о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Сейчас скажу

 
Блог для всех кому есть что сказать.
 

Я знаю, как изменить имидж Тольятти.

Озаглавить пост «Мне кажется, что я знаю, как изменить имидж города» было бы правильнее. Но иногда бывают моменты, когда правильнее проявить наглость.
Сегодня в рамках проводимого ТГУ и ГБФ «Тольятти» форума «Имя Тольятти. Имидж Тольятти. Образ Тольятти» состоялся круглый стол, главными участниками которого стали члены Ротари и Меркурий клубов, представители мэрии, депутаты городской думы, под названием «Бренд и имидж Тольятти в коммерческой деятельности».
Говорили много, горячо, заинтересованно и очень по-разному. Горячо, потому что, видимо, накипело. А по-разному, потому что у каждого свое представление о городе, о том, что с его точки зрения представляется главным в нашем городе внешнему наблюдателю или гостю.
Были в выступлениях, конечно, и общие мотивы. «Надо что-то делать для удержания молодежи», «надо становиться привлекательным для инвестиций», «надо не только говорить, но и что-то делать» и т.д.
Через 1.5. часа обсуждений приняли без изменений написанную до заседания резолюцию и разошлись.
Основное впечатление – статусные и, что главнее, толковые люди предъявили очевидную личностную не равнодушную позицию по отношению к представлениям о городе, но какого-то плана или хотя бы понимания о том, КАК представления преобразовать в действия, ни у кого из них нет.
Ну, так ведь и у каждого из нас.
Т.е. у каждого из тольяттинцев свое представление об образе города, существующем и желательном, есть и, наверное, есть опять-таки свой набор действий (предотвратить, привлечь, создать…).
А вот КАК выделить из них самые-самые общие и главные?
А вот КАКИМ ОБРАЗОМ выстроить последовательность действий, ведущих к достижению этих самых-самых продвинутых целей, и организовать их реализацию?
Мне кажется, что я знаю, в чем тут главная проблема. Главная проблема почему не получается выделить КАК и КАКИМ ОБРАЗОМ в наличии границ. Профессиональных, статусных, организационных, институциональных.
Обсуждение темы образа, имиджа, бренда Тольятти, организованное в Интернете – на каком-то из городских сайтов или в какой-то из социальных сетей – с участием максимально возможного числа заинтересованных (или, если угодно, профессиональных) горожан, социальные статусы и профессиональная принадлежность которых будут скрыты за никами, позволит, с одной стороны, в одном месте (!) получить огромное количество предложений, сформулированных не начальниками или чиновниками, не студентами или пенсионерами, не вазовцами или бюджетниками, а ГОРОЖАНАМИ.
Это первое и самое трудное.
А когда надо будет устроить голосование, обратимся, например, к PINGvinу. Он это умеет делать прекрасно.
Дальше еще проще. Все, что будет выделено в качестве главного или приоритетного, будет выставлено на «торги» на той же площадке, где происходил сбор идей и предложений. «Я отвечаю за это» — говорит Ротари-клуб. «Я – за это» — говорит АВТОВАЗ. «А я за это» — говорит ТГУ. И так далее.
И всем в городе становится понятно, кто за что отвечает, от кого чего ждать, к кому и с чем можно присоединиться.
Как вам идея?
имидж Тольятти, образ Тольятти, бренд Тольятти

Комментарии (13)

+
0
То есть, сейчас все эти организации даже не знают, за что они отвечают и чем им заняться?
avatar

mihail

  • 22 апреля 2011, 16:51
+
0
По поводу собственного функционирования скорее да, чем нет. А вот по поводу территории, где работают и живут, думаю, что большинство не знает. И уж точно не знает, за что по поводу развития города отвечают другие.
avatar

999

  • 22 апреля 2011, 18:25
+
0
Я думаю, что кончится все тем, что предложения опять выдвинут. Кто-то, возможно, даже скажет, что вот это мы можем сделать. И даже что-то сделает. Но все это по мелочи. Потому что все ресурсы материальные и организационные у мэрии (бюджета). Позиция АВТОВАЗа: все лишнее скинуть с себя. А остальные сегодня — мелкие пешки.
Выдвигать предложения имеет смысл только в расчете на «своего» кандидата в мэры от этой самой общественности. Чтобы он взял на себя обязательства за выполнение проголосованных предложений. Со своей стороны общественность берет обязательство всеми силами продвигать этого человека в мэры (т.е. к ресурсам).
А просто так болтать смысла нет.
avatar

mihail

  • 22 апреля 2011, 18:44
+
0
Мне в этом плане до сих пор стыдно за то, что как-то позволили увязнуть в рутине инициативе Dobrovolec, реально сделавшей всё возможное для решения пусть локального, но важного вопроса о маршрутках Тольятти-Жигулевск.
Потом уже и в дежурстве спикер Жигулевской думы обещала посмотреть на вопрос, и вообще… Но как-то все завяло.
Давайте для начала эту тему реанимируем? И чего-нибудь добьемся?
avatar

angry_hungry

  • 22 апреля 2011, 18:38
+
0
Как бы предлагал свою посильную помощь. Но Доброволец отказывается. А навязываться не в моих правилах.
avatar

mihail

  • 22 апреля 2011, 18:46
+
0
Это она, конечно, зря… Я думаю, Филатов, например, тоже поддержал бы движуху. И не только.
avatar

angry_hungry

  • 23 апреля 2011, 00:33
+
0
Это она, конечно, зря… Я думаю, Филатов, например, тоже поддержал бы движуху.


Если речь шла об информационной поддержке, то не зря. Господин Курылин имеет стойкую аллергию на некоторые тольяттинские издания.

Поэтому эффект мог получиться не просто «никакой», а диаметрально противоположный ожидаемому.
avatar

jkzb

  • 23 апреля 2011, 11:10
+
0
«Я – за это» — говорит АВТОВАЗ. «А я за это» — говорит ТГУ

Подозреваю, что такого не будет никогда.
А вот интересно, в результате обсуждения стало понятно, кто и что СДЕЛАЕТ для решения поднятой на флаг темы?
Если это осталось непонятным, то это очередной пиар и/или болтовня (безрезультатная «роскошь человеческого общения» :) ).
avatar

syur_03

  • 23 апреля 2011, 00:32
+
+1
Если люди не могут достичь результата в простом обсуждении (разговоре), то ожидать от них больших результатов бессмысленно.
avatar

syur_03

  • 23 апреля 2011, 00:34
+
0
Могу запись круглого стола оставить на файлообменнике. И все станет понятно. Кто и на что способен.
avatar

Aceton

  • 23 апреля 2011, 13:00
+
0
Выкладывайте.
avatar

hz-kto

  • 23 апреля 2011, 22:10
+
0
Отличная идея!
Мне кажется, что я знаю, в чем тут главная проблема. Главная проблема почему не получается выделить КАК и КАКИМ ОБРАЗОМ в наличии границ. Профессиональных, статусных, организационных, институциональных.
Обсуждение темы образа, имиджа, бренда Тольятти, организованное в Интернете – на каком-то из городских сайтов или в какой-то из социальных сетей – с участием максимально возможного числа заинтересованных (или, если угодно, профессиональных) горожан, социальные статусы и профессиональная принадлежность которых будут скрыты за никами, позволит, с одной стороны, в одном месте (!) получить огромное количество предложений, сформулированных не начальниками или чиновниками, не студентами или пенсионерами, не вазовцами или бюджетниками, а ГОРОЖАНАМИ.


А это заблуждение, ИМХО. ИМидже города — это интрумент. Инструмент его развития. Для развития города заинтересованными лицами нужна стратегия — рабочая стратегия, как договор согласия заинтересованных лиц. Я думаю, Что это малый и средний бизнес. Именно этим людям нужна сказка о будущем города, чтобы принимать верные решения по развитию своего бизнеса в КООРДИНАЦИИ с другими.

Эту стратегию должны разработать профи, а не общественность, мнение которой, якобы, нужно учитывать.

Это как с Центром занятости. Слушать бред в 90% случаях, вместо того, чтобы предлагать дело тме, кто готов взять на себя ответственность.

Вопрос встал простой: за счет счет разработка?

Например, нужна схема разработки бизнес-плана для безработных ЦЗН. Типа кейса: как создать бизнес с нуля с точки зрения опытного предпринимателя.

Такие бизнес-кейсы могли бы координироваться в рамках стратегии, в том числе в рамках городского протекционизма: все для нас.
avatar

ciphronaut

  • 23 апреля 2011, 15:10
+
0
А у нас в ТГУ рекламные бумажки с программой мероприятия появились только в четверг. Наверное, не хотелось, чтобы неправильные люди поучаствовали.
avatar

jagg

  • 24 апреля 2011, 02:53

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet