о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 

голоса и отзывы

 
   
 
 

 ОАО "МТС"

  -4.17 
 
  Профиль     Карта     Блог     Поклонники     Отзывы     Упоминания  
 
+
0
Периодически выясняется, что у тебя появилась услуга, которую ты не подключал, и за нее капают деньги со счета. Хотя этим, возможно, грешат все операторы.
avatar

angry_hungry

  • 7 сентября 2010, 10:33
+
0
Периодически даже выснилось что на мой тариф на МТС поставили абон плату. 90 руб в месяц, а я дергалась как вошь на волоске, удивлялась, куда деньги уходят… По 3 р в день как с куста
avatar

Ekaterina

  • 10 сентября 2010, 09:42
+
0
Говорят так: «Вошь на гребешке», так как на волоске воши хорошо, а вот гребешок — это когда её причёсывают и жить ей осалось минимум. :-)

Есть Интернет-помощник в МТС, там можно всё самой увидеть. у меня тариф МТС МАКСИ какой-то, плачу абон.плату 150 рублей за 300 минут, то есть 6 часов разговора, входящих в абон.плат: на все сотовые и городские по городу и области. То есть, я звоню в Самару на городской номер бесплатно, в счёт этих 300 минут. А по истечении минута мне стоит всего 1 рубль, по этим же направлениям.

И ещё на все МТС России я звоню тоже в счёт абонплаты. Мне это надо — связь с Москвой и так далее, по регионам.

Люди! Когда вы покупаете пирожок, вы его обнюхиваете и рассматриваете со всех сторон, чтобы он вам не преподнёс сюрприз.

Когда вы покупаете симку сотового оператора- почему не сделать то же самое?
avatar

Belozerova1

  • 17 сентября 2010, 06:02
+
0
980000 — телефон с городского на справку МТС, 0890 — с сотового телефона.

Звоните, называйте свой номер и свою личность, спрашивайте условия обслуживания на своём тарифном плане, убирайте и подключайте услуги.
avatar

Belozerova1

  • 17 сентября 2010, 06:03
+
0
Если не понравился оператор на справке, требуйте, чтобы вас перевели в Претензиционный отдел МТС, оставляйте свои отзывы и жалобы об операторах, об услугах, об магазинах МТС!

У кого есть доступ в Интернет, зайдите на сайт МТС, пишите жалобы там.
avatar

Belozerova1

  • 17 сентября 2010, 06:05
+
+1
А я не люблю ходить по организациям и требовать чего-то, я просто тихо ухожу, с англичанином видимо бабушка согрешила))
avatar

Ekaterina

  • 21 сентября 2010, 15:34
+
0
Ну, требовать — не значит орать или скандалить.

Требовать — это значит улучшать качество жизни, своей и других граждан.
avatar

Belozerova1

  • 22 октября 2010, 02:44

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Лого

 
 
 
 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet