Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Правильно в данном случае ни как. Правильно нужно формулировать изначально условие задачи например: «автомобиль в промежутке времени 4 и 5 секунд проехал 6,3м.
И на мой тоже кстати, НО однозначно принятого определения что такое пятая секунда — нет. Если бы в условии задачи написано было бы так: «в интервале между 5-й и 7-й секундой», то в приведенную формулу 99,9999% народу подставили бы цифры 5 и 7, а не 4 и 6. Физика наука точная и формулировка задачи должна иметь однозначное толкование.
Стараюсь не искать лишнего и не домысливать, только условие
Не лишнее, а неоднозначное. Я инженер занимающийся практическими конструкторскими расчетами и прекрасно знаю к чему приводит вот такая неоднозначность при постановке ТЗ (технического задания).
ход мысли совсем не понятен, увы)
Если у Вас начало 5-й секунды это мгновенное значение 4.0, то начало 6-й секунды это мгновенное значение 5.0. Вопрос в том где заканчивается одна секунда и начинается другая.
Тогда путь, пройденный за пятую секунду
S₅ = S (5) — S (4)
А почему Вы решили что пятая секунда это полных 4 секунды, а не 5? Напомню, что начало 21-го века отмечали 1-го января 2001-го года, а не 2000-го? Как тогда приводили «железобетонный» аргумент сторонники 2001-го года: «для меня второй ящик пива начинается с 21-й бутылки, а не с 20-й» :))- это раз. И мгновенное значение времени 5 сек. в качестве конца 5-й секунды, согласно Вашей же логики стоять не может, т.к. ровно 5 сек., это уже начало 6-й. Вот так и выходит что читать условие задачи можно как угодно.
А еще наших детей учат, что например в условиях земли и рамках классической механики законы Ньютона нарушаются, инерция тоже может не действовать. Ну забывают предупредить учащихся, что понятие инерциальных систем — научная абстракция, так забыли предупредить ну подумаешь какая разница реальность -виртуальность, а потом вот из-за таких учебников даже у взрослых людей полная каша в голове, инженера адекватного нынче днем с огнем не сыщешь.
Вот например формулировка задачи нынешнему школьнику: автомобиль, двигаясь равноускоренно из состояния покоя, за пятую секунду проходит 6.3 м. Какую скорость развил автомобиль к концу 5-й секунды от начала движения?
США могут себе позволить абсолютно любой уровень преподавания хоть 0-й, поскольку тупо перекупали, перекупают и будут перекупать лучшие мозги по всему миру. Что же касается нашего недообразования, то идут споры каких авторов изучать на уроках литературы, что включать в учебник истории, по гуманитарным дисциплинам кипят жаркие споры, кои уже из профессиональной среды выплескиваются в медиа-пространство. А учебник физики кто нибудь когда нибудь открывал, анализировал как учат детей точным наукам, как формулируют условия задач? Я недавно открыл и был просто шокирован степенью некомпетентности составителей. Чего уж там на школу валить (а тем более на детей) когда министерство образования такие учебники одобряет.
И оно и дети для которых переезд в Россию -стресс и дом за который через 6 лет рассчитаться вроде должен. Да и строить все здесь практически с нуля, искать нормальную работу на 5-м десятке мероприятие еще то. Кстати о евреях, в жутко-политкоректной Америке, моя знакомая — еврейка жила в семье, где падчерицы доводили ее до каления выкриками: «Хайль Гитлер!!!» Ее мужа — их родного отца, чуть не посадили по обвинению в педофилии когда тот отказался одной из них на 16-и летие дарить машину. Вот такая нормальная американская среднестатистическая семья :)))
Но ужаснее всего искусственные отношения между людьми
О! это действительно тема, отношения между людьми, со слов всех моих знакомых уехавших туда, еще те. Голубая мечта моего знакомого получить долгосрочную командировку здесь в России, говорит обратно свалил бы на совсем да не может, много чего держит.
Регулирование в разумных пределах необходимо, это понимают и на родине капитализма. Весь вопрос в определении этого самого предела где и когда нужно госчиновнику вмешиваться, а где и когда — нет.
Вы что ле как Соловьёв, самые большие враги у которого «абстрактные чиновники»?
На счет Соловьева — голимый гон. А что касается сути темы, не абстрактные чиновники, а командно административный принцип управления экономикой, при отсутствии рыночных стимулов в отрасли связи — вот настоящие причины. Если твоя зарплата ни как не зависит от количества абонентов и качества их обслуживания, вот нахрена тебе нужен лишний геморрой? Логично?
Причем тут прогресс??? Обычные проводные телефоны к тому времени уже как сто лет существовали, но только увы не для всех желающих там где связью рулили госчиновники.
Это да, задолбали рекламой своих тарифов, я вот даже не знаю какой у меня посекундный, поминутный, почасовой. «Выпивает» мой сотовый пару бутылок пива в месяц, я пару бутылок водяры, я к нему в мозги не лезу, но ко мне не лезет, живем тихо мирно и ладно :))
Зри в корень Николас, это результаты приватизации.
Крайне неудачный пример касаемо темы. Если бы ее — приватизации в связи не было, то мы сейчас за великое счастье подключение к обычному городскому номеру считали бы. Забыли как по десять лет с местным ГУЭС-ом в половы договорные отношения вступить мечтали???
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Не по моему, а в принципе мгновенное значение времени.
Финал это отрезка 4-5 или начало отрезка 5-6, при постановке задачи как в учебнике — вопрос дискуссионный, чего быть не должно в принципе.
Bot-a-nik