о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

SMR_Rostelecom

 
  Профиль     Блог +1099     Комментарии +78  
 
0
Попытались найти Вашу заявку и разобраться в ситуации, но по указанной части номера заявки это сделать сложно. Будем признательны, если сообщите полный номер заявки и телефон контакта на почту priemnaya(собака)samara.volga.rt.ru.
avatar

SMR_Rostelecom

  • 27 сентября 2013, 14:56
-4
Единый пункт расторжения договоров позволяет надлежащим образом разобраться в каждой индивидаульной ситуации, особенно если есть дебиторская задолженность или принимаемое у абонента оборудования, к примеру, STB-приставки.
avatar

SMR_Rostelecom

  • 5 сентября 2013, 13:53
-5
раскрыть комментарий
avatar

SMR_Rostelecom

  • 3 сентября 2013, 15:50
0
Мы являемся частью большой компании, все вопросы отрабатывает единый call-центр 8-800-1000-800.
avatar

SMR_Rostelecom

  • 3 сентября 2013, 15:46
0
К сожалению не могу разместить здесь свой телефон, но любой из вас может записаться на прием по личным вопросам на ул. Самарской 68. Прием проходит каждый понедельник в 15-00.
avatar

SMR_Rostelecom

  • 3 сентября 2013, 15:44
0
На все претензии готовятся официальные ответы и отправляются в установленные законодательством сроки.
avatar

SMR_Rostelecom

  • 3 сентября 2013, 15:41
0
Речь идет о правилах бухгалтерской отчетности, бухгалтерия требует живую подпись абонента на заявлении о перерасчете. К тому же повреждения имеют разные причины: от перегрызенных домашними питомцами проводов, до крупных магистральных повреждений. Во всех постах нет ни одного заявления о том, что кому-то отказали в корректировке, т.к. мы всегда стараемся идти навстречу нашим абонентам.
avatar

SMR_Rostelecom

  • 3 сентября 2013, 15:34
0
Интернет совсем не отрубают- снижают скорость до 64 кб/сек. Тарифного плана с порогом отключения +700 руб.в Тольятти нет. Если хотите разобраться в этой ситуации -обратитесь в ближайший абонентсккий отдел или отправьте свои контактные данные по электронному адресу, указанному в сообщениях выше.
avatar

SMR_Rostelecom

  • 3 сентября 2013, 15:23
0
Для Borodatiy, пришлите на указанный ранее почтовый адрес номер Вашего лицевого счета с пометкой «смена тарифного плана», проверим почему у Вас не получается.
avatar

SMR_Rostelecom

  • 3 сентября 2013, 15:19
0
Подключил к своему счетчику, с общими дверями Вам не повезло, но большинство из абонентов, проживающих в домах с «московской» планировкой могут не озадачиваться сверлением стен и прокладкой проводов по квартире.
avatar

SMR_Rostelecom

  • 3 сентября 2013, 15:16
-2
Сейчас специально сделал дозвон по тел. 25-05-10, время ожидания 45 секунд, получил ответ «живого» оператора. Только не надо делать предположений, что мой номер у них на особом контроле :).
avatar

SMR_Rostelecom

  • 3 сентября 2013, 15:12
-2
Внимательно читайте ответ:«Для переключения c ADSL Вы можете подать заявку через любой абонентский отдел( расположены во всех районах города) или позвонив по тел. 8-800-1000-800.»
avatar

SMR_Rostelecom

  • 3 сентября 2013, 15:07
0
Оплата принимается во всех отделениях Сбербанка, почтовых отделениях, через банкоматы и терминалы оплаты, табачных киосках, занимающихся приемом платежей и конечно в любом абонентском отделе.
avatar

SMR_Rostelecom

  • 3 сентября 2013, 15:03
0
В моем ответе речь шла о приеме заявлений для перерасчета. Если у Вас не приняли такое заявление, прошу дать информацию.
avatar

SMR_Rostelecom

  • 3 сентября 2013, 14:59
0
Прошу Вас направить Ваши контактные данные на адрес priemnaya(собака)samara.volga.rt.ru. Отдел по работе с дебиторской задолженностью проверит Вашу ситуацию.
avatar

SMR_Rostelecom

  • 3 сентября 2013, 14:53
0
Уважаемый Валерий! Как и во время одного из Ваших предыдущих обращений Вы забыли оплатить счет за услуги связи-Ваш баланс "-22 рубля", последний Ваш платеж был 25.07.13. Неудивительно, что в сентябре деньги закончились и Вам снижена скорость до 64 кб/сек.
avatar

SMR_Rostelecom

  • 3 сентября 2013, 14:49
0
Обязательного авансового платежа за 2 месяца не существует. В счете, который Вы получаете указывается рекомендуемая сумма авансового платежа.

Всем провайдерам выделены пулы IP-адресов, динамический IP-адрес присваивается абоненту автоматически из выделенного диапазона и никак не влияет на скорость доступа в сеть Интернет.

avatar

SMR_Rostelecom

  • 3 сентября 2013, 14:44
-5
раскрыть комментарий
avatar

SMR_Rostelecom

  • 3 сентября 2013, 14:35
 
 

photo

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet