о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

dmprt

 
  Профиль     Блог +2     Комментарии +316  
 
-3
Немножко не понятно, что именно вы хотите узнать. И собственно, искренне ли вы хотите это что-то узнать, если используете такой уничижительный тон, и в то же время призываете «отбросить эмоции».
avatar

dmprt

  • 23 октября 2015, 23:46
-1
Ну вам-то наверное виднее, по кому скучает любовь всей вашей либерастической жизни )
avatar

dmprt

  • 23 октября 2015, 23:37
-2
Да тут есть один чувак, вы его не знаете, такую ахинею порет, это просто Петросян какой-то ) Могу по секрету поделиться ;)
avatar

dmprt

  • 23 октября 2015, 23:34
0
Это просто ахтунг какой-то. Если ценность памятников определяется живучестью социальных движений, будь то политических, или религиозных, или каких-то там ещё, то доколе нам терпеть существование Парфенона, этого мерзкого символа язычества? Или Шигирского идола, созданного в настолько отсталую и дремучую эпоху, научное название которой и вслух-то стыдно произнесть в более-менее приличном паблике )

Вам в Сирию пора, батенька, добивать остатки Пальмиры вместе со своими исламистскими собратьями по разуму.
avatar

dmprt

  • 23 октября 2015, 18:09
-1
Ну просто ведь гениально, какая девственная чистота сознания! Термин «электрон», например, появился тоже в конце XIX века, ровно тогда же, когда и он сам )
avatar

dmprt

  • 23 октября 2015, 18:02
-2
да нет, просто арендатор вносит арендную плату, пополняет бюджет, вот и продлевают. Бизнес и ничего личного.
Надо же, как интересно, просто гениальное объяснение! Но вы забыли рассказать о том, что Земля вращается вокруг Солнца, а вещество состоит из атомов. Речь-то идёт именно об этом, разве вы не заметили?
avatar

dmprt

  • 23 октября 2015, 18:01
-2
Да-да. А вы своим детям почаще транслируйте телевизионную реальность – и они не то что бороться за высшие идеалы не будут, они маму с папой с удовольствием закопают.
avatar

dmprt

  • 23 октября 2015, 17:20
-1
Ужос-ужос. Какие мы боязливые, аж прям из дома не выходи, всё равно у телевизора безопаснее. А могут и не пристрелить.
avatar

dmprt

  • 23 октября 2015, 11:27
0
Памятник столько лет простоял за забором, в то время, как арендатор вяло ковырялся рядом. И эту аренду опять продлили, наверное, для того, чтобы всё повторилось вновь. Сколько у нас в Тольятти вечных недостроев? Надо как-то изымать у арендатора хотя бы кусок земли под памятником, и принимать хотя бы минимальные меры для его сохранения. Вечного ничего нет, уже утрачено до четверти всей мозаики.
avatar

dmprt

  • 23 октября 2015, 10:48
+1
Здесь скорее грустить надо
Естественно, мне невесело всё это читать, но грустить – это не наш метод ;)

Не любой памятник является анахронизмом...
Это с какой точки зрения посмотреть. Есть очень многочисленные группы людей, которые считают, что религия – это анахронизм. И христианство тоже не вполне гладко приживалось на Руси, было сильное сопротивление.

… это не памятник свободной мысли, а согласованное политсоветом пропагандистское нечто
Памятник свободной мысли ценен только в условиях роста потенциала исчезновения этой самой мысли ) Не будьте наивным. Многое является результатом консенсуса. И это преимущество СССР, что вот эта согласованность была, а не вырабатывалась в результате войн и гражданского сопротивления. И что есть свободная мысль? Она всегда существует в рамках, определёнными моментом её появления. И если вы считаете, что победа в войне, индустриальные и научные достижения СССР – это просто «пропагандистское нечто», то мы с вами говорим на разных языках.

И «не последним человеком» автор творения был как раз потому, что «партия одобряет»
Вот только поэтому? А ничего, что список народных художников СССР немногочисленен? И, заметьте, всегда кто-то одобряет: общество, «рынок», «партия». Иначе вы просто будете работать на склад или архив, причём свой личный. Где же тут свободная мысль?

Уничтожать не призываю...
Отсутствие охраны – залог гарантированного уничтожения )
avatar

dmprt

  • 23 октября 2015, 08:48
+2
Как по мне — анахронизм
Так практически любой памятник – это анахронизм ) Или вы предлагаете работать по методикам ИГИЛ?

Нет у нас более ничего, кроме соцреализма
Вот это верно подмечено. Будем уничтожать единственное, что у нас есть?

Это пусть искусствоведы решают
Создавали этот памятник не последние люди в искусстве, как бы )

Лучше новые памятники создавать
… и тут же их разрушать, поскольку чем старее они становятся, тем они более анахроничны )

чем пытаться унылый лубок навязывать
Так это народные избранники навязывают, думское решение как бэ ) «Бесконечно далеко они от народа...» )))

Повеселили, искреннее вас спасибо!
avatar

dmprt

  • 22 октября 2015, 23:45
+3
Конечно. Это же не косяк какой-то, правильно? Такова реальность в головах многих. ПДД говорит про приоритет пешехода, а они нутром чуют, что автомобиль более прав, поскольку бабок стоит, время драгоценное экономит и вредоносен поболее, если вдруг чего. И ваще, холопы при виде барина на карете должны смиренно шапки мять.
avatar

dmprt

  • 29 октября 2014, 09:31
+3
Потом в ГИБДД решили, что переход кому-то чем-то мешает и ликвидировали его. Точнее — перенесли на перекрёсток Степана Разина-Фрунзе.
Именно ликвидировали, поскольку переход на этом перекрёстке существовал и до этого. Обосновали ликвидацию, вроде, ссылкой на п.11.11 СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений»: «На магистральных улицах и дорогах регулируемого движения в пределах застроенной территории следует предусматривать пешеходные переходы в одном уровне с интервалом 200—300 м.». Т.е., по мнению мэрии, переходы были расположены слишком близко. При этом как бы «забыли» про то, что после этой отсебятины расстояние между соседними пешеходными переходами по улице Фрунзе увеличилось до более чем полукилометра, что опять же не соответствует данному своду правил и создаёт необоснованные трудности жителям города.
avatar

dmprt

  • 29 октября 2014, 09:07
+2
Мы считаем, что огонь должен гореть.
avatar

dmprt

  • 21 июня 2014, 20:41
+2
Для заинтересованных людей важен не факт постройки дороги, а, скорее, процесс финансирования этой деятельности ;)

Хотя сейчас начинает проявляться ещё один мотив: отвести поток транспорта от Лесопаркового шоссе. Территории баз отдыха вдоль Волги будут отдаваться под незаконную застройку элитными домами; прецедентов много, самый яркий – «Золотой берег». Городская «элита» должна жить в комфортных условиях!
avatar

dmprt

  • 23 апреля 2014, 09:39
0
Да, полезная штука.
avatar

dmprt

  • 1 апреля 2014, 08:57
+1
Скорее всего, «ньюсмейкеры» переврали. Речь идёт не о тоннах, а о баррелях (есть такая единица объёма в США). Баррель нефти (она разная по плотности бывает) меньше тонны где-то в 6-7 раз. Таким образом, стратегический запас нефти США где-то 100 млн т. Это, конечно, кажется много. А вот если сравнивать с годовой добычей в России (более 520 млн т) – уже не очень.

Ну да, цены могут немного уронить, хотя в самих США не слишком заинтересованы в низких ценах на нефть.

Типа пугают ) Но слабенько как-то.
avatar

dmprt

  • 13 марта 2014, 13:11
+3
Не старайся, Ренц не оценит – у него таких вылизывателей и без тебя хватает ;)
avatar

dmprt

  • 12 марта 2014, 21:26
+2
Это я не о Ренце – он постарше вроде, но ход Ваших мыслей показывает схожесть точек зрения многих жителей Тольятти ;)
avatar

dmprt

  • 12 марта 2014, 21:24
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet