Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Здравствуйте, Владимир! Это Виктор Шамрай.
Узнав о предстоящем выступлении в Тольятти В.Шендеровича, я попросил его где-нибудь за неделю до самого выступления у нас тут на сайте «подежурить». Он в принципе согласился. Только из-за того, что не сможет сидеть у компьютера с нами долго, предложил отправить ему вопросов 4-5. А он на них ответит.
Вот я и подумал: может, попробуем сделать это системой? Ну, Киркоров, вероятно, нашей аудитории не нужен (он-то, конечно, согласится), а Митяев, Шаов, Турецкий, актеры гастролирующих театров.
Мы здесь организуем что-то типа конкурса лучших вопросов (не больше 5). А Вы авторов этих вопросов наградите, например, билетами?
Вот бы мне еще минуту подождать. Нет. Попал под раздачу. Но согласитесь, Таня, что двум разработчикам сайта не обязательно обсуждать свои проблемы публично. Тем более, уже поздно, и никого, кроме нас, нет.
Идея еще та! Мы, собственно, когда-то говорили, что стремимся создать площадку для общения (кросскультурного) между уже сформированными и организованными (каким-то другим сайтом)сообществами. Но пока, если не ошибаюсь, опыт такого взаимдействия ограничился наездом хоккейных фанатов на нашего ангри, когда тот тольяттинский хоккей «закрывал». Может, и остальным мы так же нужны?
И все-таки даже при реализации всех этих действий нет уверенности, что сообщество подхватится услуги обсуждать. Должна быть какая-то «провокация», т.к. мы больше настроены на поругаться или на пожаловаться, а не на поделиться.
Причем такие решения как конкурсы не подходят, нужна технология.
Я так часто пишу «нужна, нужна», не потому что чего-то требую, а потому что не знаю пока такой технологии.
И все-таки даже при реализации всех этих действий нет уверенности, что сообщество подхватится услуги обсуждать. Должна быть какая-то «провокация», т.к. мы больше настроены на поругаться или на пожаловаться, а не на поделиться.
Причем такие решения как конкурсы не подходят, нужна технология.
Именно эту задачу сегодня и обсуждали. И даже придумали вроде бы решение, которое, наверняка, сегодня появится на сайте.
Решение где-то коррелирует и с Вашими предложениями, и с идеей Zoom-Zoom (который, когда от своего «Вовы Путина» и «гэбни» отвлекается, обычно предлагает дельные вещи)про несколько лент.
Сейчас есть очевидные 2 «точки входа»: «дежурный» и возможность принять (или присутствовать) участие в интересном для человека обсуждении, где, иногда, становится не важным даже первоначальный смысл, содержание поста. Причем, что важно, еще и получить оценку или самому оценить собеседников. Третьей такой же понятной и уникальной точкой входа, возможно, станет рубрика «услуга дня».
Всем спасибо за советы и участие!
Будем пробовать все варианты, время у нас есть. Что касается чиновников, то я и сам когда-то был одним из них, многих помню и глубоко уважаю, на их содейстиве продолжаю рассчитывать. А пойти через управление «по земле» нам как раз один из подсказанных MASTer экспертов и порекомендовал.
Сквер, памятник или что-то другое — решать будем сообща и попозже. Сейчас не стоит из-за этого даже заводиться. Так мне кажется.
Тут ведь в чем смысл?
Конечно, в потребительских свойствах или качествах товара или продукта лучше, чем на специализированных «больших» сайта не разобраться. Мы говорим о человеческом факторе в конкретном месте, т.е. в Тольятти. Т.е. не о товарах, а об услугах! О личном опыте их получения. Вы же, наверное, стрижетесь не в Риме? А заправляете авто не в Москве? И люди нас осблуживают «конкретные», наши, тольяттинские.
Не было бы сомнений — не было бы вопросов.
Ссылка Т.Гузаевой (спасибо!) на страничку из 2008 года их лишь подтверждает. Два года прошло, но «тема» сопровождения ников логотипами кампаний не пошла.
Теперь о задаче.
Прошло 4 месяца, как сайт принял новый вид. За это время здесь образовалась «редакция» из постоянно пишущих 12-15 человек. Возможно, их больше не бывает. Возможно, больше их и не должно быть. Тем более, что медленно, но верно посещаемость сайта растет.
Но, во-первых, между «писателями» чаще, чем раньше, возникают битвы, которые «заводят» и всех остальных. И это, наверное, тоже не плохо. Только не для нас. Потому что есть во-вторых. Рекомендательная функция этим числом активных посетителей сайта не может быть реализована, как бы не менялся вид и оформление сайта. Весь смысл в том, чтобы, в конечном счете, все советовали всем. А не в том, чтобы сотни или даже тысячи зрителей смотрели как «бьются» гладиаторы.
Поэтому, с одной стороны, следует обязательно стремиться не растерять тех, кто уже на сайте обосновался и пишет (а для этого, кстати, предложить всем равные возможности, в т.ч. материального стимулирования), с другой – найти и реализовать понятный доступный механизм вовлечения в комментирование и написание постов тех, кто пока только читает.
Если эту задачку не решить, с идеей рекомендательного сервиса нужно будет распрощаться.
Вот написал это все и подумал – так все же в первоначальном тексте есть.
Итак. Предварительные выводы.
1. По крайней мере вслух никто предложение не отверг. Хотя и никто из потенциальных рекламодателей вслух не отозвался.
2. Попробую набросать условия контракта.
3. А еще надо уточнить техническую возможность такого размещения ника и логотипов.
Пока, на мой взгляд, безусловной фишкой №1 нашего сайта остается «дежурный по городу». Остальные я, конечно, тоже просматриваю. Только «женские» темы менее внимательно.
Да нет же. Не за панегирик или сказку. Это все и есть реклама. А за то, что, как выше уже Татьяна написала, репутация «писателя — эксперта» у здешней аудитории будет создавать той кампании, с чьим логотипом или названием публикуется коментарий или пост, дополнительную привлекательность. В конце концов, основное «богатство» (чем мы хуже АВТОВАЗа) сайта — его авторы.
Тоже не плохо.
Рекламодателю не интересен писатель с постом один раз в неделю. Но его вряд ли устроит и тот, кто будет писать бесконечно много, но примерно так — «это бред», «согласен», ")))" и т.п. Здесь тоже есть конкуренция.
Вот зачем Прагме наша Шоколад? Прагме может быть интересен айти-редактор. Потому что он, может, и реже пишет, но преимущественно по профилю. Так будет формироваться (с двух сторон) из писателей институт экспертов. Зато за Шоколад могут конкурировать салоны красоты, которым, например, ни айти-редактор, ни дед-пихто не интересны.
Могут. Но будут ли?
Сама идея рекомендательного сервиса базируется на том, что сегодня человек ежедневно чуть ли не сотню раз сталкивается с проблемой выбора. Ему необходима поддержка, совет, мнение, рекомендация. Среди родных или знакомых, как правило, достаточного числа и качества экспертов нет. Человек смотрит вовне. Например, на этот сайт. Но и тут всего 15 постоянных «писателей — экспертов». Вот для того, чтобы их число росло, а не число посетителей, я и предложил этот ход.
Но поскольку мы вроде бы договаривались все нововведения здесь же и обсуждать, я их здесь и выложил.
Уважаемый lvvgml!
Как в этом блоге уже неоднократно настаивал hz-kto, прошу высказать мнение по основной теме моего поста. Не про минусы и плюсы, а про возможность и целесообразность совмещения ника с логотипом. Про предоставление равных возможностей всем «писателям». Спасибо!
Останутся ли читатели?
Мы, конечно, пытаемся планировать рост аудитории сайта. Можно сколько угодно говорить, что это не самоцель, но для тех те же «писателей» объем аудитории не менее важен, чем для рекламодателей.
И, тем не менее, мы поставили себе предварительно задачу с 400-500 мартовских к декабрю «дойти» до 3000 человек. «Дошли» в сентябре. Тем более пора еще раз задуматься о качестве.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Узнав о предстоящем выступлении в Тольятти В.Шендеровича, я попросил его где-нибудь за неделю до самого выступления у нас тут на сайте «подежурить». Он в принципе согласился. Только из-за того, что не сможет сидеть у компьютера с нами долго, предложил отправить ему вопросов 4-5. А он на них ответит.
Вот я и подумал: может, попробуем сделать это системой? Ну, Киркоров, вероятно, нашей аудитории не нужен (он-то, конечно, согласится), а Митяев, Шаов, Турецкий, актеры гастролирующих театров.
Мы здесь организуем что-то типа конкурса лучших вопросов (не больше 5). А Вы авторов этих вопросов наградите, например, билетами?
shamray