Дети пользуются электронными учебниками всего полгода, поэтому о результатах пока говорить рано. Тем не менее, итоги анкетирования школьников и родителей показали положительное отношение к использованию эл. учебников большинства его участников. Отмечены преимущества: уменьшение веса портфеля, повышение мотивации к учению, рост интереса к чтению (в ридере помимо учебников по предметам содержится большое количество произведений художественной литературы), объясняемого первичным интересом к самому инструменту.
Конечно, есть еще и ряд нерешенных проблем! Тут и несоответствие СанПиН современным техническим устройствам, не отработанность оргсхемы использования контента, которая удовлетворила бы авторов учебников, издательства и пользователей. Организационные и нормативные вопросы на уровне школ решились очень быстро, схема передачи Е-учебников детям отработана.
Проблем при внедрении техники не было никаких, поскольку школы получили такой же ридер, который Вы приобрели своим детям (Pocket Book 912). Сложности в освоении он не вызвал ни у школьников, ни у учителей. В отличие от компьютеров, электронные учебники не требуют дополнительного сопровождения со стороны технических специалистов школ, поэтому Вам как учителю опасаться дополнительной нагрузки не стоит.
Что касается информации о доп. закупках в школах – полагаю, что это исключительно инициатива родителей, согласованная с педагогами. Такое возможно, почему нет?



kostya132