А зачем вообще ввели мини-егэ для 4х классов? что, нервотрепок мало и детям и родителям с контрольными, четвертными, полугодичными, годичными и т.п.? Понятно, что не так страшен черт, как его малют, но ведь учителя трясутся за свой престиж и трясут детей, как итог — почти 80% пишут все контрольные на 2 и 2,5. А потом, собирая на одитеьское собрание качают головой: ай-яй, не ожидала такого! Что за безобразие!
Спасибо за помощь, Vladimirskaya! Но мне кажется, вопрос Kray_KO на пустом месте не возник бы. Заведующие до тех пор будут взывать к помощи родителей в укреплении материально-технической базы, пока бюджетное финансирование не будет способным покрыть все необходимые нужды. Нормативы финансирования, действительно, позволяют приобрести только самое необходимое.
Я, как и многие из вас, мама двоих детей. И тоже нередко откликалась на просьбы садика и школы (считаю это абсолютно естественным — внести свою лепту в развитие окружающей среды для своего же ребенка). Но у меня есть убеждения, которыми я не поступаюсь:
а) это будет мое личное решение, оказывать благотворительность или нет!
б) никакого «черного нала»! через кассу или банк.
в) я хочу видеть результат, предъявите.
Честно говоря, по-человечески (не по-чиновничьи) не понимаю, почему многие не принимают такой позиции. Не потому ли трудно искоренить проблему, что мы не перестроим себя?..
Внеся благотворительный взнос около 6 лет назад, для того, чтобы, дочь быстрее пошла в садик, я увидела реальные плоды — новый линолеум на полу. Претензий нет. Хотя, я внесла около 5тысяч, сумма, которая показалась фантастической в старом городе, по сравнению с новым городом — 15-25тыс.
На сегодняшний день, помимо платы за садик, я вношу каждые 2 месяца «спецвзнос» — 2 рулона туалетной бумаги, пачку салфеток, моющее, чистящее. Мне не жалко, но, сады настолько нефинансируемы, что нужна ежемесячная помощь родителей?
В этом я с вами не согласна. Считаю, что менять надо отношение к экзамену: это должно быть не нечто сверхъестественное и ожидаемое со страхом, а привычная процедура сверки (планируемый и фактический результат -> рефлексия -> выводы -> новый этап саморазвития.
Мы же (во многом, сами учителя) до сих пор видим в экзамене некий «конечный пункт». Да не так это, поверьте. На мой взгляд, это «шанс для нового развития», но не «диагноз, с которым теперь жить». Ну, в общем, как-то так…
Можно, конечно, сказать, что я тут «философию развожу», но Вы сами такой интересный вопрос задали, в ответ на который хочется размышлять.
За вторую дочь не несла ни копейки, благодаря общегородской очереди. Но! Простите, «дебилоидная программа распределения», иначе назвать не могу! дала нам место в детском саду в старом городе, тогда как, в портпоселке, по месту жительства, места в группе были! Пришлось, помимо медкомиссии, справок и оформления документов в детсад «по очереди» бежать в МФЦ, оформлять документы на перевод там, постоянно дергаться: «переведут или нет», потом снова бежать в больницу и подтверждать просроченные медсправки. Это был настоящий дурдом!!! Думаю, не одна я прошла через такие передряги. Зачем такие издевательства над родителями и детьми?
Отвечу так. Планируется, что смогут преподавать и светские педагоги, и представители конфессий. Но с согласия на то родителей. На самом деле, идея, по-моему, верная. Но не так просто реализуемая. Наши учителя еще не имеют практики в таком деликатном деле как религиоведение. Но должна заметить, что очень корректный подход в отношении просветительского курса основ религиозных культур выказывают наши местные представители различных конфессий.
)) Это никакой не мини-ЕГЭ. Про отношение к экзаменам я сказала чуть выше. Если мы с вами не рассматриваем их как нервотрепку, то и дети к ним относятся нормально. Учителя, увы, здесь тоже порой «подливают масла в огонь». Оно и понятно: ведь фактически внешней проверке подвергается качество работы учителя. Но если у учителя такие (как Вы описываете) эмоции выходят на первый план, что сказать… Это неправильно.
Важен настрой и отношение родителей к этому. В будущей жизни ребенка подстерегает много «экзаменов», хотелось бы как можно раньше научить детей управлять эмоциями в разных ситуациях и понимать, что он способен на многое.
Вот именно, деликатный! А у нас все за всех решили — будет вести самая верующая, учебники купят там, тетради закупят тут! Но, почему нас-то, родителей, сначала не спросили????
Я ответила выше, что сады. конечно, финансируются. Но исходя из минимально необходимых (обязательных) требований к оснащению и хоз.обеспечению. По нормативу. Приоритеты в расходах определяет администрация учреждения, исходя из существующих потребностей. Поэтому где-то те же благотворительные средства предпочитают направлять на крупные проекты развития (напр., современное оснащение группы, зала и т.п.), а где-то на туал.бумагу и кулеры с питеьвой водой. Решается совместно: родители и администрация.
Простите, «дебилоидная программа распределения», иначе назвать не могу!
:-) ПризнАюсь честно, принципы распределения — моих рук дело! И, видя результат в целом по городу (а не просто массу частных примеров), уверена, что эпитетом Вы все ж погорячились )))
Если предлагаем место в другом районе — значит, заявитель заявил о такой возможности, а места поближе заняли те, кто впереди.
Уверяю, такая система распределения на самом деле хорошо себя зарекомендовала. Иначе мы не смогли бы (уже на протяжении двух лет!) гарантировать всем трехлетним детям места в д/с. Пусть и не в предпочитаемом, но все же дать место к 3 годам. Исключение составляют те, кто изъявил твердую готовность ждать место исключительно в конкретном садике (иногда этого приходится, действительно, ждать долго).
Скажу больше. Другие территории Самарской области долго наблюдали, что у нас выйдет. Но начиная с прошлого года, активно интересуются нашим опытом. Скоро планируем адаптировать нашу систему формирования очереди и распределения мест в дет.сады таким образом, что очередник, переехав, например, в Самару или Ставропольский р-н, не должен будет вставать там заново в очередь. Он просто «встроится» в уже существующую очередь по дате регистрации заявления.
Факультативы по самым разным предметам есть в каждой школе, это предусмотрено учебными планами. Конкретику следует узнавать в школе (обратитесь к завучу).
Но я так поняла, что Вы имеете в виду программы дополнительного образования. В Автозаводском районе в направлении интеллектуального развития детей давно и успешно работает центр «Эрудит». Преподают в нем и школьные учителя-предметники высокой квалификации, и преподаватели высшей школы. Администрация «Эрудита» находится в 28й школе (Баумана, 3), а занятия проходят в нескольких школах. Подробнее...
Небольшой дефицит федерального бюджета в 1999 году при мизерной цене на нефть в 17 USD/бар. У Путина в 2009 году при 60 с лишним USD за баррель нефти дефицит федерального бюджета составил 5,9%. А в 2010-м при почти 80 USD/бар 4,1%.
Доходы, естественно, стали расти, равно как и ВВП РФ с 1999 года, потому что, во-первых, заработали реформы Ельцина, во-вторых, в России в те годы был едва ли не лучший Председатель Правительства Касьянов, в-третьих, Путин деградировал постепенно, в первом и в начале второго срока у него еще были все более редкие проблески здравого мышления.
Но все это уже в прошлом. Начиная с 2007 года в России одна сплошная коррупция и наглый произвол. Более-менее держимся только на росте цены на нефть. Впрочем, Путину осталось уже недолго, как и всей его гэбэшной и окологэбэшной братве.
))) хрюкаю))))Предайте тело земле, так и передайте в мавзолей, лично от меня!
Съездите в Коломенское, там очень красиво, или в Царицынский парк. А лучше пешочком от Охотного ряда до Арбата.
Великолепная возможность побыть там в новом веке))) Ииих, прогулка вокруг ночного Кремля тоже весьма своеобразна, да и на территорию попасть… А вы там, наверняка, были…
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
55555