Да, я здесь:) И прогноз мой сбывается по поводу умения не только интересно жить, но так же интересно рассказывать?) Пишите-пишите-пишите! Пригодится для мемуаров, когда уйдём на пенсию;), в последнем сомневаюсь;))) Рада встрече!
Бей «вражье племя» (кто у нас и Малкина, Дацюка, Варламова отнял золото в 2010 году, кто отнял бронзу в 2011? и много чего еще)!
4-3 Россия вперед к победе!
Что самое обидное, у меня есть знакомый доктор, который вплотную исследовал эту тему, этак озабоченно годика на три, и впоследствии для себя выяснил что вся эта вода обычная, «прогнанная» через «Осмоник»… А тут еще и налоги платить…
И здесь всего лишь простая политика АВТОВАЗа, зачем делать лучше то, что все равно купят, при текущих ценах и зарплатах в стране.
Но если посмотреть к примеру, аналитику «Куперсов», то они фиксируют бешеный рост продаж российских и новых импортных иномарок, а наши бренды, увы, продаются на уровне 1992г.При выручке завода 6 млрд долл. генерируемая доля чистой прибыли ок. 100 млн. долл. + никаких рыночных перспектив.В свете этого и по данному вопросу- видимо, можно считать положительной довольно выгодную подажу предприятия, а приход импортных дядек должен в добровольно-принудительном порядке изменить менталитет работников.Для того, чтобы владельцы наших авто перестали плеваться. Это цель, и надеюсь, она будет достигнута.Всё остальное, включая русскую душу, пустая риторика. Поскольку работники, пашущие за 10т как «папо карло» в своё время пёрли с завода, что могли, как оно самое.
Конечно. Представьте, сколько народу в заводе, в Спецавтоцентре и т.д. Тащили все, как могли.Вахтёр- всем известная блатная фигура… Кто непосредственно запчасть прибирал в карман, кто окольно-«честным» путём, но тоже бесплатно… Много способов было, товарищи. Вот и дохохотались…
приход импортных дядек должен в добровольно-принудительном порядке изменить менталитет работников.Для того, чтобы владельцы наших авто перестали плеваться.
я считаю, что менталитет работников здесь не причем, к качеству сборки машин давно претензий нет, а качеству комплектующих и материалов есть, но причина здесь банальной экономии, иначе бы выросла стоимость машин и не было бы возможности заработать на замене запчастей. Кстати этим болеют все низкоценовые автобренды.
А надеяться на импортных дядек конечно можно, но у них-то у самих-то не больно все круто. Вон Ларгус и Гранту уже слепили, что-то изменений в лучшую сторону не видно, а в плане дизайна вообще кошмар.
100%.Как везде.
По мнению аналитиков, возможно, при новых управленцах ВАЗ повторит судьбу британского автопрома, где после 2005г не осталось ни одного национального игрока. Но который производит 4% мирового объёма авто.Поживём- увидим.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
55555