1. Будущее города через 5-6 во многом будет определяться тем, какие профессии выберут абитуриенты учреждений профессионального образования сегодня. Какие вещи Вы бы считали нужным донести до каждого старшеклассника, определяющегося с выбором профессии/специалиации с позиций стратегического планирования?
2. Я знаю, что Вы были деятельным сторонником «оцифровки» городской Думы: качество информационных систем год от года там повышалось, несмотря на бюджетные ограничения. Какие дальнейшие действия целесообразно предпринять в Думе, мэрии, муниципальных учреждениях? Возможно ли «мобилизовать» мэрию, сократив ее численность или количество занимаемых площадей (сегодня их содержание — довольно приличный процент затрат) за счет новых технологий? Есть ли какие-то личные наблюдения за/против «оцифровки»?
3. Если можно, пару слов о роли брейк-данса в стратегическом развитии города)
вы вживую видели Андреева?!
маленького росточка, щупленький,
ни представительности, ни молодцеватости нету.
правильно самарский политолог говорил: «в школе таких ботаниками называют»…
так на 3-
Неправда) Ботаником его назвать сложно, ему палец в рот не клади, на любой вопрос найдет достойный ответ. Ну а то, что не весит под центнер, как многие мужчины нынешние, так и молодец)))
да мне с вами разговаривать не о чем) вы же из пещеры вылезли — можете туда снова возвращаться) Да, я за свободу слова, убеждений, предпочтений. Я не против религий — наоборот — пусть каждый молится кому хочет, пусть исповедует любую религию какая только есть, но лезть к четвероклассникам с этим не надо)
а есть ли смысл возглавлять департамент по имуществу именно Гринблату? В его книгах подробно расписано о том, «как всё украдено до нас» — и кинотеатр «Космос», и МУП «ПО КХ г. Тольятти»…
и имущества практически не осталось, чем управлять?
я не против крепкой семьи) я за то, чтобы люди сами решали что им делать и руководствовался в этом собственной головой а не глупыми штампами, которые не подходят ко всех по отдельности, но подходят ко всем в совокупности.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Несколько вопросов:
1. Будущее города через 5-6 во многом будет определяться тем, какие профессии выберут абитуриенты учреждений профессионального образования сегодня. Какие вещи Вы бы считали нужным донести до каждого старшеклассника, определяющегося с выбором профессии/специалиации с позиций стратегического планирования?
2. Я знаю, что Вы были деятельным сторонником «оцифровки» городской Думы: качество информационных систем год от года там повышалось, несмотря на бюджетные ограничения. Какие дальнейшие действия целесообразно предпринять в Думе, мэрии, муниципальных учреждениях? Возможно ли «мобилизовать» мэрию, сократив ее численность или количество занимаемых площадей (сегодня их содержание — довольно приличный процент затрат) за счет новых технологий? Есть ли какие-то личные наблюдения за/против «оцифровки»?
3. Если можно, пару слов о роли брейк-данса в стратегическом развитии города)
Ivan_Burduh-Ali