Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Самые низкие цены на б\у авто зимой, особенно до нового года, а к марту они начинают идти в гору.
Это уже давно не так, этой устарелой разводкой пользуются, чтобы побыстрее впарить авто.
Цены авто в газетных объявлениях завышены обычно на 10-15 тыс р., а если брать в салоне, то накрутка еще 3-5 тыс. р.
Обычно цены в салонах исчисляются десятками процентов от цены автомобиля. Особой неадекватностью отличается Карлайн, ставший полным монополистом и окончательно потерявший берега…
техосмотр — 2 тыс минимум (это если у вас все хорошо)
Техосмотр 300 рублей. Это официально.
Неофициально — чуть дороже, но гораздо меньше, чем 2000 рублей.
Масло в новом авто нужно поменять обязательно, чтоб вы знали, на чем ездите и что подливать.
В новом менять не надо — он на гарантии.
Но на СТО даже при самом лучшем раскладе обнаруживается, что в ремонт авто нужно вбить тысяч 5 срочно, и еще 5-10 несрочно.
Обычно на СТО заезжают ДО продажи, а не после. Описанные косяки в 10000 рублей — серьезный повод торговаться и сбивать цену.
Прогнившие дыры в днище кузова (первое время можно ездить, потом лучше подварить)
С удовольствием посмотрю на эту картину…
Стертые тормозные колодки (покупка и замена около 1,5 тыс р.), гудящие подшипники на колесах (покупка и замена одного около 700 р.). Возможно течет тормозной цилиндр, отчего колесо будет мокрым с внутренней стороны (менять срочно — 700 р.)
Колодки — это расходник, торговаться из-за них — глупо. Ступицы бывают разные. На ВАЗвских можно будет ограничиться заметой только подшипников, на многих иномарках ступичный узел неразборный, меняется все целиком. Следовательно, это разные работы и разные деньги.
Еле шевелятся дворники (севший электродвигатель
Как электродвигатель может СЕСТЬ???
После заправки машина наверняка поедет медленнее, при наборе скорости возможен звон цилиндров — это значит, что для продажи в авто заливали 95-й бензин, чтобы она казалась резвее, мягче на ходу.
авто незнаком с матчастью. Детонация (или «звон в цилиндрах») возникает на определенных режимах и только по вине некачественного топлива. На инжекторных движках исключена по причине наличия датчика детонации, благодаря которому можно лить полное гавно с непонятным октановым числом — угол опережения зажигания будет смещен и детонация будет подавлена. То, что называют детонацией — звон коромысел ГРМ, сигнал о регулировке. Но если автомобиль оборудован гидротолкателями звенеть может только КШМ, а это значит движок под капиталку.
Быстро пройти техосмотр для бэушки нереально
ерунда.
с новым законм — проще простого.
Не покупайте машину со спортивным рулем, нестандартными фарами, бамперам, диаметром колес и тп. Либо скидывайте за все это цену, потому что на осмотре в ГАИ инспектор заставляет все это менять на стандартные
не имеет права, так как техосмотр пройден. это вообще вне его компетенции и должностных обязанностей. при попытке заставить его написать официальный отказ быстро идет на попятную. другое дело, что весь этот ара-тюнинг причина серьезно задуматься, как и кто эту машину эксплуатаровал, как правило подобные образцы ушатаны в дрова…
П.С. это я еще по технической стороне не прошелся. вообще, стоит подумать, прежде чем писать на подобные темы. На работе, читавшие это смеялись сильно.
из недавнего журналистского опуса, прочитанного мною: "… пока не сядешь на мотоцикл и не поставишь ногу на ПЕДАЛЬ ГАЗА..."
Прикольно. Когда Тагаев дежурил — все в похвалах рассыпались — Хетаг Тазаретович, дескать, молодец такой, да и честный и открытый, и вообще правильный человек.
Сегодня что-то поменялось?
Эта новость из кремля давно имеет статус закона. Что не мешает чиновникам иметь талантливых сыновей-дочерей и гениальных жен бизнес-вумен.
Вон племянница губернатора качева к 22 годикам является влаельцем трубного завода и девелоперской конторы. а сам Ткачев — ни-ни… на четвертый срок идет.
Не проголосуете как надо — сдохние без поликлиники?
Что дальше, в наномодернизированной россии начнут от электросетей отключать по результатам голосования???
Я на календарь посмотрела, подумала — ха! Последний раз морозы были 97 лет назад, как вчера помню. А сейчас весна, коленки наружу)) Ошиблась) А ведь, и правда, взрослая женщина))
Согласна, Насть)) В принципе, я всегда так делаю. Нь весны уже хочется!!!
Надоели это 100 одежок. Летом, как хорошо — надела 2-3 маленькие вещицы, и пошла себе)))
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Это уже давно не так, этой устарелой разводкой пользуются, чтобы побыстрее впарить авто.
Обычно цены в салонах исчисляются десятками процентов от цены автомобиля. Особой неадекватностью отличается Карлайн, ставший полным монополистом и окончательно потерявший берега…
Техосмотр 300 рублей. Это официально.
Неофициально — чуть дороже, но гораздо меньше, чем 2000 рублей.
В новом менять не надо — он на гарантии.
Обычно на СТО заезжают ДО продажи, а не после. Описанные косяки в 10000 рублей — серьезный повод торговаться и сбивать цену.
С удовольствием посмотрю на эту картину…
Колодки — это расходник, торговаться из-за них — глупо. Ступицы бывают разные. На ВАЗвских можно будет ограничиться заметой только подшипников, на многих иномарках ступичный узел неразборный, меняется все целиком. Следовательно, это разные работы и разные деньги.
Как электродвигатель может СЕСТЬ???
авто незнаком с матчастью. Детонация (или «звон в цилиндрах») возникает на определенных режимах и только по вине некачественного топлива. На инжекторных движках исключена по причине наличия датчика детонации, благодаря которому можно лить полное гавно с непонятным октановым числом — угол опережения зажигания будет смещен и детонация будет подавлена. То, что называют детонацией — звон коромысел ГРМ, сигнал о регулировке. Но если автомобиль оборудован гидротолкателями звенеть может только КШМ, а это значит движок под капиталку.
ерунда.
с новым законм — проще простого.
не имеет права, так как техосмотр пройден. это вообще вне его компетенции и должностных обязанностей. при попытке заставить его написать официальный отказ быстро идет на попятную. другое дело, что весь этот ара-тюнинг причина серьезно задуматься, как и кто эту машину эксплуатаровал, как правило подобные образцы ушатаны в дрова…
П.С. это я еще по технической стороне не прошелся. вообще, стоит подумать, прежде чем писать на подобные темы. На работе, читавшие это смеялись сильно.
из недавнего журналистского опуса, прочитанного мною: "… пока не сядешь на мотоцикл и не поставишь ногу на ПЕДАЛЬ ГАЗА..."
nazxul