о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Прямой эфир

 
 
-2
А давай я тебе отвечу? Так сказать, из уважения, раз уж ты задал вопрос. Тем более, что я, как и Сергей, тоже Сергей и тоже христианин.

У протестантов (коими являются и баптисты) — нет храмов, потому что в Библии, Бог обещает больше не жить в рукотворных строениях, но в нас. Наши тела — это теперь храм нашего Бога, именно поэтому христиане, которые пьют, курят, блудят и занимаются прочими непотребствами, не просто разрушают собственную плоть, но оскверняют храм Бога, в которого решили верить. Поэтому верующие христиане, а не просто называющие себя такими, или считающиеся такими, при опросах и переписи — не делают таких вещей, которые бы разрушали и оскверняли тело.

Также, здание не называется Церковь, потому что Церковь — это собрание верующих христиан. Т.е. собрались 2-3 человека, начали читать и рассуждать над словами из Библии, помолились — это уже церковь. А то, что строят, должно называться Дом молитвы или собрания, т.е. место, где собирается церковь, но собираться можно, где угодно, хоть в лесу или по домам и также читать Библию и молиться. Так-же, для этих целей, можно снять помещение и спокойно провести собрание там, а деньги, вместо того, чтобы тратить на кирпичи, отдать нуждающимся в них, поэтому у протестантов не так много своих личных зданий, разве что в областных центрах по одному.

Так-же, тут спрашивал кто-то, не будут ли отбираться здания у православных. Во-первых, протестанты с православными дружат и сотрудничают, разве что вылезают некоторые православные тролли, типа Кураева, которые с каким-то садистским удовлетворением стравливают разные конфессии между собой и наблюдают потом за их грызнёй, не забывая время от времени подливать масла в огонь.

А сказать от себя лично — не удобные у них здания, потому что протестантам нужно как можно шире, чтобы большее колличество желающих услышать читаемую и разъясняемую Библию поместилось, а не как можно выше. В общем, даже если бы протестанты были на самом деле агрессивными оккупантами, то православные здания для них были бы самыми неинтересными, в плане богослужебного помещения.

Вот, чтобы не быть голословным, в качестве примера можете посмотреть где собирается для прославления Бога и чтения Библии, одна из протестантских церквей: svtlt.ru/ — там написано место и время собрания.

Надеюсь, что я вполне и достаточно развёрнуто, ответил на твой вопрос. =)

Я незнаю к какойх христианской конфессии принадлежит Андреев, да и считаю для себя некорректным, задавать ему этот вопрос, потому что сам считаю подобные деления — недостойным христианства, да и какова цель таких вопросов? Классифицировать верующего, чтобы сопоставить его с прошлыми ошибками его религиозной группы? Разве это не глупо? По делам нужно судить индивидуально, потому что каждый человек — это уникальная личность и кто-то менее посвящён Богу и потому ведёт себя неадекватно, а кто-то вполне посвящён Богу и тогда дела его вполне говорят об этом.

Если так сравнивать, то кем он хочет стать? Мэром? На моей памяти — не бывает хороших мэров, сделавших что-либо достойное для города, хотя это вовсе не значит, что мэры ничего хорошего для города не сделали, но как правило, я о мэрах знаю лишь то, что о них пишут газеты, а пишут они только кто и где «прокололся». ТО — это вообще клоака и плевок в лицо журналистам, когда-то работавшим на издание с таким-же названием и двум погибшим редакторам газеты, готорые правду посчитали ценнее собственной жизни.

Если любой мэр — это заведомо плохо, тогда и чего вопросы задавать кому либо из кандидатов, если от должности мэра никто ничего хорошего не ждёт? Но мэру всё равно быть, значит вообще всё плохо? Все мэры много обещали и мало сделали, тогда зачем и узнавать их программы, ведь и так ясно, что ВСЕ мэры одинаковы и программы свои соблюдать не намерены?

Я, конечно, буду голосовать за Андреева и христианскую ответственность, и конечно-же и вас к тому призываю, потому что как нельзя судить о человеке, по другому человеку; о Боге, по другому богу; о верующем, по другому верующему; о мэре, по другому мэру, так и нельзя судить о кандидате Андрееве по общечеловеческим слабостям, конфессиональным верованиям и поступкам предыдущих мэров.
avatar

cepgo

  • 11 февраля 2012, 15:38
0
и кодекс журналистской этики,

Там, кстати, вот что есть:
Журналист полагает свой профессиональный статус несовместимым с занятием должностей в органах государственного управления, законодательной или судебной власти, а также в руководящих органах политических партий и других организаций политической направленности.

То есть журналистика и депутатство несовместимы? А Гремину говорили? ;)
avatar

Aspeed

  • 11 февраля 2012, 15:37
0
)) Звучит, конечно, красиво!
Но сегодня всё чаще мужчины уходят от настоящих по причине: «Ну, не тяну я тебя...»
Очень спорный вопрос!
И я ведь говорила о внутреннем осознании, без требований чего-либо. ))
avatar

Visson

  • 11 февраля 2012, 15:32
0
Кира, я работаю с женским контингентом много лет, и выражаю собирательное мнение.
Вы не относитесь ко многим, возможно, поэтому и имеете свою точку зрения. :)
avatar

Visson

  • 11 февраля 2012, 15:36
0
Я просто больше с мужским работаю) Причем, со специфическим (если так можно выразиться) контингентом. Тех, кого все время ругают) Иметь свое мнение — важный фактор выживания в этих условиях.
Но я при этом уверена в своем настоящем мужчине, что помогает твердо стоять на ногах)
Но есть немало и хороших, и умных, у которых плеча нет, и которые отчасти из-за этого не могут (или не хотят?) реализовываться.
avatar

kira

  • 11 февраля 2012, 15:44
0
русский мужчина из восточного становится западным, способным брать ответственность только за себя


Ладно, если так, бывает, норовит, ещё и за счет женщины чего-нибудь поиметь! )))
avatar

Visson

  • 11 февраля 2012, 15:45
0
Brut
Тоже стало мерещиться, да?) Заразно это, видимо)
avatar

kira

  • 11 февраля 2012, 15:13
0
Да, доцент славянского языкознания Венгранович — это только у славян такое бывает.
avatar

mihail

  • 11 февраля 2012, 15:13
0
доцент славянского языкознания Венгранович — это только у славян

Белорусско-польское происхождение на ум не приходит?
avatar

Aspeed

  • 11 февраля 2012, 15:20
0
Просто как «единственный в городе и области эксперт-лингвист» она насквозь ангажирована, чтобы принимать ее мнение за истину.
avatar

mihail

  • 11 февраля 2012, 15:23
0
а о чем разговор?? Ну не все люди знают — кто такой Шахов (если верить автору, фамилия не специально была выбрана). Спросили бы о ком то другом — ответ такой же был бы, уверена. Дело в том, что не верят уже люди во все эти выборы. Сколько вранья было… потому и не интересуются кандидатами и выборами в целом. И нет здесь для Шахова никакого минуса, так же как и плюса для остальных кандидатов…
avatar

separattlt

  • 11 февраля 2012, 15:26
0
Да, доцент славянского языкознания Венгранович — это только у славян такое бывает.

Просто как «единственный в городе и области эксперт-лингвист» она насквозь ангажирована, чтобы принимать ее мнение за истину.

И как эти посты меж собой соотносятся? Да… Изворотливость, гляжу, тоже гранична.
Сначала намекнуть на неславянское происхождение и тут же съехать на ангажированность. А кем, кстати, Марина Александровна ангажирована? И ничего, что мы тут ее персону в ее отсутствие обсуждаем? Она вроде не кандидат…
avatar

Aspeed

  • 11 февраля 2012, 15:28
0
Странно вы все сегодня себя ведете, вроде и суббота, и день чудесный, а вы только между собой и грызетесь, по делу комментарии будут???
Или в принципе сказать не чего? Переходим на личности???
avatar

NicSawen

  • 11 февраля 2012, 15:31
-5
раскрыть комментарий
avatar

malinka12

  • 11 февраля 2012, 15:33
0
правильно давайте по существу обсуждать.а не грязь друг на друга выливать.давайте обсудим сколько плюсов у Андреева сколько у Шахова? других я в расчёт не беру.
avatar

medbrat73

  • 11 февраля 2012, 15:35
0
Ангажирована правоохранительными органами при проведении экспертиз.
Белорусско-польское происхождение на ум не приходит?

Хоть один доцент по фамилии Иванов в Польше является «единственным в городе экспертом» по уголовным делам?
avatar

mihail

  • 11 февраля 2012, 15:37
0
Иванов в Польше является

В Белоруссии, мон шер Мишель, в Белоруссии.
avatar

Aspeed

  • 11 февраля 2012, 15:39
0
Да без разницы. На кафедре она может и профессионал. В экспертизах — никогда им не была.
avatar

mihail

  • 11 февраля 2012, 15:43
+1
ничего не поняла! мелками что ли поделиться просите? :)

Та-ак… ну что ж, начнем с этого. Где и когда? ;)
avatar

Aspeed

  • 11 февраля 2012, 15:15
+1
Ауууууууууууууу!
avatar

Aspeed

  • 11 февраля 2012, 15:29
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet