Китай известен не своими брендами, а наличием в «достатошном» количестве дешевой рабочей силы, с производительностью в этой отрасли в 2,5 раза превышающей европейские показатели.
Все «линейки» известных брендов нижней градации «прет-а-порте» — конфексьон (поточное промышленное производство неограниченного тиража с ценой от 200 дол.) давно и массово «прописались» в Китае.
Более-менее ценные с точки зрения моды категории:
— классИк (неск. сот экз.) -высокое качество;
— от калитЭ (100-200 шт.) — высшее качество;
— пре-а-порте де люкс (4-5 экз.)- высочайшее качество, цена всего на 10-15% ниже штучных изделий «от-кутюр», как правило, размещаются в стране бренда, дабы избежать промышленного шпионажа и тотального копирования.
Цены на эти изделия доступны немногим.
Не секрет, что желающие отправляются за ними в Европу, а не покупают «стоки» по немыслимым ценам в именных бутИках крупных российских городов…
Да не, не у всех, на тех я ы внимание не обратила))))). Высокие, накаченные, ноги ровные, брюки не короткие, хотя светло-серый цвет мне не понравился, подумала, ну зачем такие одевать в принципе на улице, но, это же хоккеисты, после игры они шли. ))))) Им можно))).
Lada