Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Вадим Михайлович, добрый день. Вопрос следующий: В предвыборной программе Пушкова, а Вы член команды мэра, есть пункт «В течении ближайших лет в Центральном районе планируется построить — ливневую канализацию и систему стоков». Я не могу с Вас спросить почему не построена линевка, но ответьте
Почему, зная что нет ливневой канализации, снег не вывозится, а лежит на обочинах? Ведь весной вся Ленина (она меня интересует больше всего) будет плавать.
Добавлю — приглашаем кандидата, если он отказывается, то можем пригласить его представителя. Если в принципе отказывается, то мы просто обсуждаем всем сообществом его кандидатуру.
Ещё не списали, но политическое решение уже принято. Ждём.
Транспортный налог: готовится амнистия на 18 миллиардов
Представители Федеральной налоговой службы подтвердили информацию о том, что скоро будет объявлена кампания по масштабному списанию старых долгов. Предполагается, что «обнуление» счетчиков произойдет до конца марта 2012 года, передает «Российская газета».
Хотите верьте, хотите нет. Когда останавливают, никогда не проверяют на задолженность.
Останавливают редко. Тонировки нет, правила в городе соблюдаю. На штрафы попадаю только на трассе. Ну влом мне ехать 90.
2 artyom: Вы в своем репертуаре — «критика не обоснована» :) Лучше чем в Сбербанке обслуживают в любом, подчеркиваю, в любом коммерческом банке. Я имел дело с Фиа-Банком, Газбанком, ВТБ 24 и Потенциалбанком. Везде все делается оперативно и с улыбкой на лице. В ВТБ — все выше всяких похвал.
Вы отрицаете очевидную истину — все знают, что Сбер хромает в обслуживании и не спешит наводить порядок из-за гарантированного госзаказа по перечислению пенсий, приему отдельных видов платежей и, например, по обслуживанию выборов по всей стране. Переубеждать вас не хочу. Мне неприятно когда меня так обслуживают. Особенно, когда кругом на табло крутится надпись — «Клиент всегда прав». И никакой сенсации в этом нет. Я просто не утерся и не забил, а написал об этом. Поделом бездельникам!
В прошлый раз защищал от нападок tlttimes именно ВТБ 24, где якобы всё делается оперативно и с улыбкой на лице.
Сейчас tlttimes говорит, что в ВТБ 24 всё выше всяких похвал, хотя ранее утверждал, что ВТБ 24 украл у клиента 36 тысяч и не хотел отдавать. А к Сберу уже из-за пропущенной буковки в отчестве кассирши придрались.
Но если уж ВТБ 24 называют выше всяких похвал, то подозреваю, что нынешний пост — скрытая реклама Сбера.
Артем, вы или не прочитали текст или просто ерничаете. Пост про ВТБ писала не команда ТлтТаймс, а конкретный человек. И то, что я говорю, что Сбербанк меня огорчил своим обслуживанием не значит, что это «говорит тлттаймс». Я — человек и имею частное мнение. А тлттаймс — это примерно 5-6 тысяч человек в сутки, приходящих на сайт. Надеюсь, разницу улавливаете.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
slavasmirnov