Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
=-O и вы не до такой степени фанат?! Ужас. Это что же такого было приобретено за такие деньги. Два Nvidia Titan Z? ))))) Хотя если у вас массивы дисковые и платы аудио-видео монтажа тогда да, все это бывает дорогим.
А может Альбертычу тупо некогда — стоит на улице с метлой, а тут то снег, то снега нет, листву убирать надо, то опять снег… и ни одной бутылки от кока-колы
Интересно, почему когда пиндосы и гейропяне рисуют картры раздела России, не учитывают интересы своих бандеровских друганов? Или так, поматросил и бросил? :)))
Перманентный прессинг в отношении поставщиков ВАЗа дошел до логической точки – на прошлой неделе в одночасье была остановлена нитка конвейера, выпускающая «Калины» и «Гранты». На АвтоВАЗе в этом поспешили обвинить своих контрагентов. «Недавно 3 поставщика не смогли своевременно обеспечить АвтоВАЗ необходимыми компонентами для выпуска автомобилей Lada. В этой связи было принято решение остановить линии Kalina/Granta до 26 октября, чтобы не выпускать некомплектные автомобили. Производство автомобилей на линии B0 работает в штатном режиме, на линии Kalina/Granta производство будет возобновлено 27 октября. Производство на остальных предприятиях АвтоВАЗа продолжается также в штатном режиме», — следует из официального сообщения с ОАО «АвтоВАЗ». Виновников срыва производственного процесса на ВАЗе предпочли не называть, как и причины срыва сроков поставок.
По информации источника «СО», знакомого с ситуацией, комплектующие ВАЗу недопоставили три завода группы «Объединенные автомобильные технологии» («ОАТ»), подконтрольной корпорации «Ростех». В пресс-службе «ОАТ» данную тему комментировать отказались.
Судя по всему, остановка конвейера имеет гораздо более серьезные причины, чем просто технический сбой. «ОАТ» не согласовали с АвтоВАЗом повышение цен на свою продукцию и просто могли отказаться отгружать ее по старым ценам. Это сразу же привело к остановке конвейера. Причем «ОАТ» далеко не одинок в таких проблемах. Ряд поставщиков в одностороннем порядке подняли цены и продолжают поставки, но не получают за это оплату. Рано или поздно эту проблему придется решать, и не факт, что в этом случае ВАЗ не остановится вновь», — пояснил «СО» источник.
Тем временем из-за разногласий с поставщиками ВАЗ уже вынужден нести финансовые потери. Согласно информации с официального сайта АвтоВАЗа, в августе 2013 года ежедневно с конвейера предприятия сходило 400 машин «Лада Калина». Таким образом, в среднем ежедневный простой конвейера может обойтись ВАЗу потерей 120 млн рублей выручки только по позиции «Калины».
Максим Симонов, генеральный директор ООО «ТПВ Рус», вице-президент группы «Криста»
На мой взгляд, менеджменту АвтоВАЗа стоит больше внимания уделять взаимодействию с поставщиками. Мы делаем общую большую работу, и нужно совместно рассматривать варианты решения всех возникающих проблем и сложностей. Я не знаю ни одного поставщика, который хотел бы, чтобы конвейер ВАЗа остановился. Сейчас полагаю, что причина остановки может быть связаны со слишком неритмичными заказами автогиганта.
Производственный план ВАЗа корректируется минимум 2-3 раза в месяц. Поставщикам очень тяжело поспевать за этими колебаниями, которые к тому же носят, как мне кажется, во многом ситуативный характер. Сейчас доступ к финансовым ресурсам у производителей автокомпонентов затруднен, а значит, им практически невозможно в сжатые сроки резко нарастить производство, появись такая задача. Из-за жесткой политики ВАЗа по снижению стоимости комплектующих, увеличения сроков отсрочки их оплаты – все экономят буквально на всем.
Полагаю, что логика происходящего ущербна. Надежность поставок всегда должна быть приоритетом. Нельзя из-за увлечения сиюминутной экономией жертвовать позициями качества и надежности — итогом как раз и может оказываться остановка конвейера. В ходе которой АвтоВАЗ разом потеряет всю наработанную «экономию».
Особенно мы озабочены тем, что ВАЗ остановил линию по «Калине»/«Гранте» именно в тот момент, когда спрос на его машины начал расти. Со своей стороны, мы готовы помогать заводу во всем, но к нам никто из Тольятти не обращался и никакого диалога не ведет…
не, я не до такой степени фанат, но для рабочего компа я все же старался не экономить. Через год думаю придется новый собирать, так что новую зверюгу буду рождать)))
И RAID все же худший вариант, потому как есть еще человеческий фактор. Так, я сам один раз по ошибке стер свадьбу. Половину удалось восстановить, а другую нет.
Кстати БП у меня зверь, я поставил на комп 3 (три!) пишущих DVD привода, так все работало одновременно сутками без каких либо малейших проблем.
А полетел внешний ЖД WD у которого отдельный бп.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
www.guberniatv.ru/node/11932
Brocker