о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Прямой эфир

 
 
0
Не хватает. Поэтому я бы порекомендовал Вам (если Вам это очень нужно) подыскать у себя там в квартале подходящее место, собрать немного подписей местных пенсионеров и разных там молодых мам и прийти к своему депутату (не знаю, кто у Вас). И если он нормальный взрослый хозяйственник, а не какой-нибудь «революционер» или подставной малолетний, то не вижу особых проблем со временем сделать сквер недалеко от дома.

Я бы на Вашем месте так сделал.
avatar

mihail

  • 5 января 2012, 15:32
0
Лучше всего там сделать бизнес-центр с небоскребами и небольшим парком между ними. Название оставить прежнее: БЦ «Поле чудес».
В Екатеринбурге строят 50-этажки, почему бы и нам не замахнуться на такое? На крыше самого высокого из них разместили бы мачту-опору под ТВ- и РВ-антенны-излучатели.
Впрочем, кроме унылого 9- и 16-этажного панельного говна тольяттинские строительные компании ничего строить не умеют.
avatar

Zoom-Zoom

  • 5 января 2012, 15:39
-1
Вспомнил, как я был на общественных слушаниях по вопросу строительства в сквере около «Руси» КРЦ. Часть жителей орала:
— Суки, отнять сквер у нас хотите!
Другая часть орала:
— Да нах этот сквер, там по ночам одни наркоманы и бандиты сидят, ходить страшно!
Все скамейки переломали!
Короче КРЦ зарубили. 5 лет прошло, а то говно, что называется сквером за «Русью» так говном и осталось с нарками и раздолбаннами скамьями.
Так что, не все золото, что блестит :)
avatar

mihail

  • 5 января 2012, 15:44
0
В Екатеринбурге строят 50-этажки. Впрочем, кроме унылого 9- и 16-этажного панельного говна тольяттинские строительные компании ничего строить не умеют.

Екатеринбург стоит на камнях, а мы на песке. Оно конечно, наверное, и у нас можно было бы строить что-то более высокое (тяжолое), но просто дороже будет.
avatar

zh-tlt

  • 5 января 2012, 15:46
0
Екатеринбург стоит на камнях, а мы на песке
Ах если бы мы стояли на песке! Песок — отличное основание для фундаментов. Ну а Центральный и Автозаводский районы «стоят» на просадочных супесях и суглинках, сажать на них что то более 16-20 этажей (см.гостиница и ТРЦ" Вега" на ул. Спортивной) весьма проблематично.
avatar

ipolit

  • 5 января 2012, 15:51
0
Подтверждаю, поскольку хожу через этот сквер практически каждый день.
Темно, страшно, сплошное отхожее место с сомнительными личностями...(((
avatar

Visson

  • 5 января 2012, 16:20
0
Visson Отсюда вывод: деревья выкорчевать, заасфальтировать, сделать платную автостоянку (мест на ближайших автостоянках не хватает)
avatar

AnVas

  • 5 января 2012, 16:30
0
сделать платную автостоянку

И обходить ее
avatar

Lada

  • 5 января 2012, 16:31
+1
Зум, Ваша гигантомания просто веселит! )))
Оглянитесь вокруг, куда и для кого Вы собрались вписывать свои небоскребы?:))
Похоже, классические перлы Ильфа-Петрова Вам незнакомы?)))
Рекомендую: «Гость из Южной Америки»
(«Необыкновенные истории из жизни города Колоколамска»)
avatar

Visson

  • 5 января 2012, 16:33
+1
Нет. Вывод другой. Будьте готовы, что сквер Вы с помощью местных жителей и депутата высадите. Но по ночам (и не только) другие местные жители будут у вас там все рушить.
avatar

mihail

  • 5 января 2012, 16:37
0
Ну, зачем же так радикально?)))
Березки исключительно хорошИ!!!
Как бы народ другой туда заселить бы?
Всё время думаю: отчего эти гады облюбовали и загадили столь милое местечко?
avatar

Visson

  • 5 января 2012, 16:45
0
ДА.
И я пожертвую первым.
avatar

Zoom-Zoom

  • 5 января 2012, 15:13
0
Откаты и распилы — в ОПС Путина.
avatar

Zoom-Zoom

  • 5 января 2012, 15:19
-1
С 2012 года мы обрекаем все будущие поколения Тольяттинцев стоять в пробках на ул. Мира, причем не только вдоль «поля чудес». Теперь уже никогда ширина проезжей части этой улицы не станет более существующих 15 м. О внеуличных видах транспорта вообще не говорю. Последствия этого шага почувствует уже наше поколение, лет через 10-20, когда каждый бомж будет передвигаться на автомобиле… Вернуться в исходное положение, когда объекты недвижимости вырастут вплотную к дороге по «красной линии», не получится.

У вас крайне не последовательная позиция по вопросу пробок: с одной стороны вы категорически против лесной дороги, которая позволит решить проблемы УЖЕ существующих пробок на южном шоссе, принципиально изменить и улучшить транспортное сообщение в городе; а с другой стороны вас волнуют проблемы гипотетических пробок, которые возможно когда то возникнут при застройки пустырей вдоль части ул.Мира.
Кстати говоря (для тех кто живет в Новом городе) наши отцы только на части длинны ул.Мира оставили своим будущим потомкам возможность построить метрополитен, монорельс или скоростной трамвай. Хотя лично я сомневаюсь, что нечто подобное планировалось строить на участке длинной 2,6км. В любом случае остальная часть ул.Мира (1,7км)застроена так же, как сейчас предполагается застроить поле чудес.

И вот еще что: параллельно ул.Мира, в 300-500м, проходит всегда пустая ул.Баныкина, по которой весь Центральный район с востока на запад можно проехать минут за 7, и с западного окончания которой должна начинаться лесная дорога. С поля чудес есть непосредственный выезд на эту улицу и когда будет построена лесная дорога, доехать от поля чудес до автозаводского района будет быстрее, чем в самом новом городе добраться от новых кварталов до старых.
avatar

ipolit

  • 5 января 2012, 15:16
0
Простите за моё незнание, но мне все же интересно стало: а что за «красные линии»? Они для чего? Я вот вижу на схеме, что какие-то объекты или зоны выходят за пределы этих линий. Это тогда как понимать?
avatar

zh-tlt

  • 5 января 2012, 15:30
+1
Нашли кого цитировать — коричневую газету!
Ее финансируют фирмешки, аффилированные с путинскими подельниками Чемезовым и Артяковым — людьми, нанесшими Тольятти и России колоссальный финансовый ущерб.
avatar

Zoom-Zoom

  • 5 января 2012, 15:31
-1
Простите за моё незнание, но мне все же интересно стало: а что за «красные линии»? Они для чего? Я вот вижу на схеме, что какие-то объекты или зоны выходят за пределы этих линий. Это тогда как понимать?
Красная линия — это условная линия на местности, вдоль которой должна происходить застройка и за которую эта застройка заходить не должна.
Если посмотреть на проект застройки по ссылке гр.Leshy
www.tgl.ru/html/upload/razb_chert_kr_lin_02122011.pdf
становится очевидным тот факт, что сам гр.Leshy либо не смотрел этот документ, либо смотрел, но осилить не смог. Согласно этого документа красные линии по большей части отодвигаются от дорожного проезда по ул.Мира, а не приближаются к нему.
avatar

ipolit

  • 5 января 2012, 15:46
-1
Внятной альтернативы Андрееву в Тольятти сейчас попросту нет.
Кто еще сможе привести в город инвестиции?
Шахов? Золотарев? Юрьев?
Не смешите мои тапки.
Андреев в текущей ситуации единственный толковый кандидат.
avatar

ugo4aves

  • 5 января 2012, 15:54
+1
Красные линии — граница между, как правило общественными местами пользования частными. В этих границах, как правило размещают: дороги, инженерные сети.
avatar

Estrin

  • 5 января 2012, 15:57
0
2350 на двоих?
Я на эту сумму 2 недели буду вкусно питаться дома.

А я на эту сумму лучше 2 раза в Пинту схожу с женой, где закажу то же мясо, овощи, рис ну и в место вина — гиннесса.
avatar

ipolit

  • 5 января 2012, 16:05
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet