Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
поддерживаю.
мы с вами говорили о данной проблеме, на официальном форуме компании 'аист'.
аналогично, чудесным образом, появился доступ в личный кабинет для смены тарифного плана. компания, по-прежнему 'выполняет' свои обещания по личному звонку для извещений по текущей заявке 404028.
вы уже написали заявление на пересчёт? в моем абонентском отделе его приняли и обещали дать ответ в двухнедельный срок, сообщив при этом, что проблема со скоростью и частыми обрывами не по их вине.
Я очень был недоволен на того мужчину, который ее увел от Тольятти в Питер (ибо нам здесь таких моторов не хватало и будет не хватать). Пока не узнал, кто был этот самый мужчина. И тогда расслабился: чета отвечает за вывод ТЛТ на питерский (как минимум) уровень
так я и предпринял этот ход (про мэра), чтоб привлечь внимание к театру
А что так плохи дела у театра?
Если кому-то неинтересно посещать театры, то этим вы уж их точно не привлечете.
Мне вот по фигу придет в театр или церковь, или на каток мэр, пэр и т.п.)
Вы правда так думаете? Я, к примеру, читал в основном комментарии, где о спектакле — ни слова) А статья — блеклая для обзора. Резюме — было хорошо — скупое для того, чтобы меня промотивировать, ведь я Вас лично не знаю, чтобы верить на слово)
Да, знаю. Но я каждый раз итак смотрю себе под ноги, теперь это вообще превратится в паранойю.
p.s.: после всех этих происшествий, чувствуешь себя как в какой-то компьютерной игрушке, где невнимательность будет стоить жизни… только в настоящей жизни new game не бывает.
Причем здесь хорошее-плохое.В описании события-ляп на ляпе.Больше суток от начала заболевания, был парез-не был, пневмония была изначально-не была и так далее.Негативной информации много, это вы верно заметили, но вы же рассказываете не историю маленького мальчика, а якобы анализируете врачебные действия(такое впечатление складывается)
ImMania, vetchi давайте уже закроем спор.
В наше время всем ясно, по возможности нужно от мед.персонала требовать полную информацию, сложно да.
Врачей квалифицированных и отвечающих за свой труд тоже не мало.
Мальчика нет, для матери шок.
Какую полную информацию? Это как получение информированного согласия пациента на проведение вмешательства.Нельзя же доводить все до абсурда.Эдак пилоты должны будут получать согласие на смену высотного эшелона у пассажиров самолета.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
мы с вами говорили о данной проблеме, на официальном форуме компании 'аист'.
аналогично, чудесным образом, появился доступ в личный кабинет для смены тарифного плана. компания, по-прежнему 'выполняет' свои обещания по личному звонку для извещений по текущей заявке 404028.
вы уже написали заявление на пересчёт? в моем абонентском отделе его приняли и обещали дать ответ в двухнедельный срок, сообщив при этом, что проблема со скоростью и частыми обрывами не по их вине.
fjps