Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Поддавшись революционным настроениям муж подал заявку на переход на самарский тариф. 3 дня назад несчастье случилось – нас переключили на него.
Разрывы происходят каждые 5-10 минут, периодически доходит просто до психоза – сидишь в онлайн банке, проводишь оплаты, а у тебя все обрывается – и в банк долго зайти не можешь и не ясно куда ушли или не ушли твои деньги.
Обратились в техподдержку – «мы знаем об этой проблеме. Ремонтируем. Не знаем когда все починим. Не знаем когда нам скажут приблизительные сроки ремонта. Хотите перерасчет за некачественную услугу – идите в абонентский отдел.»
В абонентском отделе – «хотите перерасчет, замеряйте скорость с техподдержкой» (которая в общем не спешила сообщить об этом)
Вопрос к AIST-ISP –
1) почему вы не разместите на сайте объявления – «желающие подключить домашний 9 в тлт знайте, что связь будет дико плохая, очень плохая, мега плохая». Почему так скромно «тариф не рекомендован»????
2) Интересно, как в бюро веритас отнесутся к объективным свидетельствам вашего отношения к клиентам?
Зы. Пока писала сообщение инет 2 раза умирал
Такая же фигня
обратился в службу поддержки сказали, что вроде как можно сделать перерасчет. А вообще буду ждать билайн, а потом свалю. Ну и скорость небольше 150кбит/сек. хотя подключился на 9мбит/сек.
Читал я вопросы, смотрел я ответы, теперь почитал коменты.
Я полностью согласен с Мавроди, вопросы задавались иногда действительно глупые, так лишь бы подковырнуть Мавроди. По поводу гарантий, вот ночью мне пришла такая мысль. А какие гарантии???? И вообще все, все гарантии от лукавого.
К примеру, вы берете холодильник, гарантия на него год целый, все как положено, вы рады. Проходит полгода, холодильник ломается, ваши действия?????? С моей точки зрения гарантия в таком случае должна быть такой:
1. Ваш звонок в магазин или производителю, причем бесплатный.
2. В течение 1 часа у вас курьер забирает холодильник, предлагая вам на выбор, и тут же, не отходя от кассы как говорится, новый холодильник в замен или ремонт этого, но на время ремонта, все равно холодильник подобный сломанному.
3. Или стоимость холодильника + ваша доставка + моральный ущерб. Ведь как говорится — осадок то остался.
Ну вот типа так я понимаю гарантию. Кто то встречал такие гарантии????? Нет??? Так какого хрена вообще говорить о каких то гарантиях, бред полный.
Правильно СМ сказал, пока вы тут обсуждаете, кишки участникам промываете они не думают, а деньги зарабатывают, нееее это как то на заработок то не похоже. Просто инвестиции, без обещаний ЛЖИВЫХ. А вы тут промывайте кишки))))) и дальше. Вложенные деньги отбиваются легко в течении месяца.
А теперь вопрос ко всем кто сидит на этой теме:
СКОЛЬКО ВЫ УЖЕ ВРЕМЕНИ (ДНЕЙ) ПРОТЕСТУЕТЕ ПРОТИВ МММ?
За это время вы уже б попробовали и получили прибыль. И было б вам счастье. А думать как, почему, с чего берется. ОНО ВАМ НАДО?
Вы когда садитесь в поезд, Вы что сразу до машиниста идете? Вопросы ему задавать? Как поезд едет? А почему он едет? А какие гарантии что он доедет? Колеса не отпадут? Террористы не нападут? Рельсы не закончатся?..
Ну прямо дурдом какой то, С Мавроди правильно сказал-вы сами то себя слышите?
Хоть Мавроди и говорит, что видео с 17 камазами есть везде, но я не нашёл, есть только разговоры о камазах на видео. Может кто-то скинет мне ссылочку хоть с одним камазом, если такая ссылка вообще существует. Не верю я в эти камазы.
Хоть Мавроди и говорит, что видео с 17 камазами есть везде, но я не нашёл, есть только разговоры о камазах на видео. Может кто-то скинет мне ссылочку хоть с одним камазом, если такая ссылка вообще существует. Не верю я в эти камазы.
?
Я вас, наверное, огорчу до невозможности, но это все же две, пусть небольшие, но разницы. Не все это поймут, но вы-то, вы-то!..
Немного напрягло вот это:
аквитас с веритасом недалеко ушли
Мне показалось, что тут несколько рамсы попутаны между In vino veritas и Akva Vita — сиречь «живая вода», а углубляясь нефритовым стержнем памяти вспоминая советские времена переводится и вовсе банально: «всё, что не слабже 40` и не обязательно заводского изготовления». Засим позвольте откланяться, досточтимый Вано. Плюс посту поставил ;)
1. Это в первую очередь ирония с сарказмом. Отсюда — все остальные приемы изложения (в т.ч. его корявость)
2. Ничего не попутано. Веритас — истина, Эквитас (или аквитас в исполнении моего притворяющегося-грамотным-но-недоучки персонада) — это aequitas
Выражение «Правда и справедливость» или «Равенство и истина» (или сто тысяч миллионов версий) — оченно старое и многозначное. Конкретно в этом случае отсылает к «Святым из трущоб». Хотя, кстати, по поводу сходства аквы и истины — очень интересная вещь, спасибо за направление)))
3. За плюс спасибо))) Так победим)
А мне понравилось. Спасибо. Я только не сразу заметил, что это копипаста. Подумал, что наполело у человека за родной город, что выложил сразу тут. Но все равно спасибо.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Разрывы происходят каждые 5-10 минут, периодически доходит просто до психоза – сидишь в онлайн банке, проводишь оплаты, а у тебя все обрывается – и в банк долго зайти не можешь и не ясно куда ушли или не ушли твои деньги.
Обратились в техподдержку – «мы знаем об этой проблеме. Ремонтируем. Не знаем когда все починим. Не знаем когда нам скажут приблизительные сроки ремонта. Хотите перерасчет за некачественную услугу – идите в абонентский отдел.»
В абонентском отделе – «хотите перерасчет, замеряйте скорость с техподдержкой» (которая в общем не спешила сообщить об этом)
Вопрос к AIST-ISP –
1) почему вы не разместите на сайте объявления – «желающие подключить домашний 9 в тлт знайте, что связь будет дико плохая, очень плохая, мега плохая». Почему так скромно «тариф не рекомендован»????
2) Интересно, как в бюро веритас отнесутся к объективным свидетельствам вашего отношения к клиентам?
Зы. Пока писала сообщение инет 2 раза умирал
Ulitka