о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Прямой эфир

 
 
0
Объективно узкая трасса, проходящая по ООПТ.
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 13 декабря 2011, 10:19
-3
По чьим, извините, прогнозам?


Прогнозы Всемирного банка являются для Вас авторитетным источником информации?

Судя по СП 2020 — нет. Потому что в нем не были учтены не перспективы развития экономики России до 2020, принятые правительством РФ, ни стратегия развития автопрома России до 2020 года, ни стратегия (бизнес-план) АВТОВАЗ до 2020 года, несмотря на мои замечания задолго ДО принятия СП 2020 Думой. Вы считаете профессиональным? (мои замечния в письменном виде есть Иглина)

Будете ли Вы в своей деятельности главного экономиста городского развития учитывать прогноз Всемирного банка?
avatar

ciphronaut

  • 13 декабря 2011, 10:18
-4
Если коротко, то серьезный подъем любой местной экономике дает девальвация, но тут есть социальный аспект, можем подискуссировать в этом направлении.


Я давно мечтаю о создании собственной городской денежной единицы. Как Вы относитесь к этой идее в предверии экономического кризиса в городе?
avatar

ciphronaut

  • 13 декабря 2011, 10:20
+1
Не ошибаетесь, на пост мэра выдвигаться не планирую. На такую ответственную должность пока не имею ни знаний ни опыта, хотя очень благодарен жизни, за этот отрезок своей трудовой деятельности, именно в период кризиса, реально драйв :)
avatar

dzhidkov

  • 13 декабря 2011, 10:20
0
Конечно, нужна развязка на обводную дорогу, чтоб через старый город не ехать, но все остальное, может, и не нужно, если правильно распорядиться человеческими ресурсами?
avatar

jagg

  • 13 декабря 2011, 10:20
0
Ага. С внешним миром мы будем обменивать ее по суверенному курсу. А государству и мировому сообществу, которые не захотят брать «Жигулевское», мы дружно ответим «Фу»)))
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 13 декабря 2011, 10:22
+1
Я прошу прощения, у меня не будет времени отвечать на вопросы где то до 13-00, по приезду обязательно вернусь на «дежурство»
avatar

dzhidkov

  • 13 декабря 2011, 10:23
+1
Не надо трогать оставшийся лес. Есть река — пускайте паромы из комсомольского района в автозаводской.
avatar

Dobrovolec

  • 13 декабря 2011, 10:23
0
Согласен с Добровольцем. Чисто экономически — риски превышают ожидаемые преимущества в РАЗЫ)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 13 декабря 2011, 10:24
+4
По Вашему каждое производство необходимо строить рядом с домом потенциального работника? :) По моему необходимо решать вопросы доступности другими способами.
avatar

dzhidkov

  • 13 декабря 2011, 10:25
+3
зимой :)
это мне напоминает горнолыжный курорт в Ширяево с транспортной доступностью теплоход :)
avatar

dzhidkov

  • 13 декабря 2011, 10:26
-3
Предпочтительное в общении с людьми или рассмотрение идей?


Конечно, идей, людей и проектов.

Чтобы ликвидировать Ваш пробел в современном экономическом образовании, хочу обратить внимание, что инвесторы предпочитают финансировать не идеи, а людей (команды).

Вот суть содержания работы бизнес-инкубатора — создание бизнес-команд, а не представления идиотам помещений на льготных условиях.

Это ИМХО, конечно.

С этой точки зрения, Вы просто транжирите налоговые поступления: как горожан, так и жителей столицы нашей Родины :)

К сожалению, вазовская дремучесть не лечится, особенно с такими руководителями как Комаров и Федосов.
avatar

ciphronaut

  • 13 декабря 2011, 10:26
0
По научным школам приходите, пообщаемся, зачем это делать здесь?


Когда и где? Сколько у нас будет времени?
avatar

ciphronaut

  • 13 декабря 2011, 10:27
+1
А я не согласен. Надо просто создавать разные рабочие места во всех районах, а не только в новом городе.
Но паром считаю меньшим злом, чем дорогу через лес, хотя в скорости паромов не уверен. Еще лучше метро, наверное, только нет, по-моему, в этом необходимости.
К родственникам раз в месяц я и потрясусь час в маршрутке, а вот на работу хотелось бы ходить пешком.
avatar

jagg

  • 13 декабря 2011, 10:29
+2
Денис Владимирови, раз Вы за лесную дорогу, то какой именно вы её видите? Какой она должна быть? Скоростной с запретом остановок, без съездов по обе стороны? Или делай что хочешь, останавливайся, разводи костры-шашлыки вдоль обочин и т.д.?

И в отношении противотуберкулёзного профилактория «Лесное» что можете сказать? Я имею ввиду все увеличивающийся жилой массив вокруг него, который почему-то часто стали называть микрорайоном, который таковым не является. Что делать с незаконными постройками там? И не станет ли возможное строительством лесной дороги рядом с профилакторием пагубным для леса (того, что осталось) бесконтрольным развитием этого «микрорайона»?
avatar

zh-tlt

  • 13 декабря 2011, 10:29
+1
Тут же на памятник с бутылками, с какими-то плакатами взобрались молодые люди,- возмущался мэр.

А народ его звал — чтож он не вышел и не высказал свои возмущения?
И бутылок у народа не увидела, только плакаты, маски, ленты.
avatar

Dobrovolec

  • 13 декабря 2011, 10:22
0
у нас люди живут своей жизнью, мэр своей, он видит жизнь только по телевизору
avatar

ewgeniy

  • 13 декабря 2011, 10:25
0
По поводу Першина, больше избиратлей жалко. Провода-то на крыше кто им теперь будет обрубать, депутат теперь весь в делах…
avatar

FelixS

  • 13 декабря 2011, 10:28
0
Бутылки были. У парочки пьяных панков. Но у мэра, видимо избирательное «зрение».
avatar

n-sider

  • 13 декабря 2011, 10:30
0
Я думаю, не мне. При том, что он цитату привел.
avatar

jagg

  • 13 декабря 2011, 10:24
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet