Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Я в свое время нарывал следующее:
А/Б 4100, В/С 4400;
С/D 4650; D/Е 4850; Е/F 5000.
Для хэтчбеков планка ниже на 20 мм.
Если вы нарыли что-то другое, дайте ссылку почитать.
Класс не тождественнен комфортности. Класс, в европейском понимании, это, по сути, сайз.
Есть и большие сараи Е-класса (то есть как бы бизнес-класса), к примеру, Chevrolet Malibu.
А та же Nexia, вообще говоря, это С-класс, как и Honda Civic, к примеру.
Тот же Dodge Avenger, еще недавно продавашийся в России — это тоже большой дискомфортный сарай D-класса.
В USA, насколько я понимаю, меряют не по габаритам, а по длине колесной базы.
Вообще-то, KIA — это едва ли не единственная марка, у которой цвет металлик всегда в базовой комплектации. Вообще, богатство цветов эмалей — одна из фишек KIA.
Если в Тлт за это рубят деньги сверх, то это наглость тольяттинских дилеров вопреки корпоративным стандартам.
А мне Cerato Coup цвета Santorini Blue нравится!
Был бы у меня, все деффки моими бы были:)
Вообще, это единственное на рынке настоящее купе (2-х дверный седан) за относительно умеренные деньги.
Ну, эту туфту, не имеющую никакого отношения к действительности, я тоже читал.
Несерьезная статья с расплывчатыми и неправильными цифрами, которые еще ниже, чем те отсечки, которые были до 2009 года.
Засуньте эту статью куда-нибудь подальше и ориентируйтесь на те цифры, которые я указал выше.
По поводу отсечки C/D:
вот автомобиль, сделанный под максимум, почти под предельные 4650 мм. Это совершенно свежий автомобиль С-класса.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
mihail