Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Прошлогодняя официальная инфа. За полтора года дальше этого текста не продвинулись.
В ближайшие два года в Великобритании начнутся продажи автомобиля «Лада» стоимостью менее пяти тысяч фунтов стерлингов. Таким образом, российская марка планирует вернутся на британский рынок после 13-летнего отсутствия, пишет газета The Daily Mail.
Как рассказал изданию вице-президент компании Renault Стив Норман, новые «Лады», которые будут поставляться в Великобританию, созданы при финансовой и инженерной поддержке французской марки. Благодаря небольшой стоимости, «Лады» смогут конкурировать с недорогими японскими и корейскими моделями, популярность которых в кризис значительно выросла.
С момента начала продаж на британском рынке машин марки Lada местные жители дали им прозвище «консервных банок на колесах». Однако, по мнению Нормана, такая репутация не сможет помешать им заново освоить рынок. В качестве примера он называет «Шкоду», которую также не расценивали серьезно до тех пор, пока марку не приобрел концерн Volkswagen. Теперь автомобили Skoda — одни из наиболее востребованных в Великобритании.
Автомобили Lada продавались на территории Великобритании с 1974 по 1997 годы. Несмотря на высокий расход топлива и скудные ходовые качества, машина заслужила популярность у британцев за счет низкой цены и хорошей для легковых автомобилей проходимостью.
Сомневаюсь, что Ладу можно сравнивать с Solaris, Rio, Polo Sedan — эти автомобили гораздо выше по потребительским качествам, да и их цена, если не брать в расчет минимальную базу, которой в природе не бывает — 1,5-2 раза выше. А Nexia и китайский автопром — да, по показателям качество и цена существенно обыгрывают Ладу.
Хотя у всех перечисленных и неперечисленных, есть существенный проигрыш против Лады — стоимость ремонта и обслуживания. Так что рекламировать особо нечего, все и так это знают.
Комплектация: кондиционер, 2 эйрбега, штатная музыка:
Priora 400 000;
Solaris 478 000;
Polo Sedan 518 000;
новый Rio 520 000.
Так что разница далеко не в 1,5-2 раза.
Как бы следующий год, когда уже не будет действовать госпрограмма утилизации, не стал разгромным для бюджетных автомобилей Lada.
Такое ощущение, что конкуренты выжимают АВТОВАЗ в ультрабюджетную нишу до 10 000 USD (Granta, Samara, пустая Kalina).
Кроме этого, автомобили класса В для современных поколений уже малы и недостаточно комфортны,
В Европе самые покупаемые автомобили — как раз хэтчбеки В-класса, особенно с дизельными двигателями. С-шки заметно отстают по объему продаж.
Все экономят на топливе.
Лично я для себя рассматриваю как приемлемый вариант Kia Picanto 1,0 механика. Для большинства целей эта машина вполне подходит (кроме выездов на природу), расходует 5,5 л бензина в городе.
Насчет цен, можно долго спорить, дело в том, что декларирование производителем комплектации с определенной ценой, не означает, что это такую комплектацию берет дилер, обычно у дилеров, машин в минимальной комплектации нет, либо на них бесконечная очередь, цена, при которой реально приобрести автомобиль, для среднебюджетных начинается с 550тыс.
А то, что АВТОВАЗ теряет свои позиции — да, с каждым днем.
Вообще говоря о вкусах не спорят, наверное, все зависит от того, сколько вы готовы платить за комфорт и безопасность с какими хотите перемещаться. Да, для города небольшой хэтчбек вполне подходит, думаю, Solaris и Rio — оптимальный выбор, не считая Калины или Приоры.
Насчет Picanto, все зависит от комплекции человека :).
Британцы — граждане достаточно рациональные. Если Лада даст им эту рациональность, будут покупать, иррациональный снобизм, скорее, для компатриотов характерен)
По-моему, заказ конкретной машины и ожидание ее 3 месяца это нормально.
Это только в столовой еда уже на раздаче, в ресторане ее готовят специально для вас.
Признаться интересно читать насчет «краха тольяттинской культуры» и «процессов» в конце 90-х.
Помню и журналиста ТО Наталью Мишанину. С четкой инструкцией «мочить департамент культуры». Особенно Зпомнилось, как позвонила Наталья и спросила сколько стоило социологическое исследование 2000 г. среди основных групп населения и рабьотников культуры. Исследование серьезное, по очень солидной и репрезентативной выборке… Я ответил, что скажу с условием не озучивать в прессе. После того, как сообщил сумму, в ответ услышал, что-то типа «народ должен знать правду». Помню досадовал на себя. Не думал, что так легко могут обмануть.
Спасибо Наталье Мишаниной, что отучила от наивности и доверчивости по отношению к журналистам. Правда, все равно остался доверчивым.
А все таки, Наталья, серьезно, когда крах был больше в культуре? В конце 90-х или сейчас? Только честно, начистоту!: )
Демшиза, также демофрения (демократическая шизофрения) — уничижительное прозвище радикальной части российских либерал-демократов, указывающих на то, что их взгляды, доходящие до русофобии или прикрывающие её, похожи на психическую болезнь. Употребляется также некоторыми либералами по отношению к оппонентам.
:)
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
В ближайшие два года в Великобритании начнутся продажи автомобиля «Лада» стоимостью менее пяти тысяч фунтов стерлингов. Таким образом, российская марка планирует вернутся на британский рынок после 13-летнего отсутствия, пишет газета The Daily Mail.
Как рассказал изданию вице-президент компании Renault Стив Норман, новые «Лады», которые будут поставляться в Великобританию, созданы при финансовой и инженерной поддержке французской марки. Благодаря небольшой стоимости, «Лады» смогут конкурировать с недорогими японскими и корейскими моделями, популярность которых в кризис значительно выросла.
С момента начала продаж на британском рынке машин марки Lada местные жители дали им прозвище «консервных банок на колесах». Однако, по мнению Нормана, такая репутация не сможет помешать им заново освоить рынок. В качестве примера он называет «Шкоду», которую также не расценивали серьезно до тех пор, пока марку не приобрел концерн Volkswagen. Теперь автомобили Skoda — одни из наиболее востребованных в Великобритании.
Автомобили Lada продавались на территории Великобритании с 1974 по 1997 годы. Несмотря на высокий расход топлива и скудные ходовые качества, машина заслужила популярность у британцев за счет низкой цены и хорошей для легковых автомобилей проходимостью.
mihail