о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Прямой эфир

 
 
0
Проблема в том, что проездные, пока что есть, только в муниципальном транспорте. Старикам деваться некуда, пенсия особо не позволяет.
avatar

Romeo

  • 9 ноября 2011, 19:17
+1
Ой, да ладно. Купленный у Каданникова за нормальные отступные. Кадан всем доволен. А вы то чем возмущены?
avatar

mihail

  • 9 ноября 2011, 19:22
+2
Думаю, что в статье сильно сгустили краски, хотя похожее, сейчас есть почти на всех крупных предприятиях — проблема, поднята повышением производительности труда, заданным на уровне государства, но решать это пока собираются за счет неполностью использованных сил, за счет средств, возможно следующий этап, но не скорый.
avatar

Romeo

  • 9 ноября 2011, 19:25
0
Нет проездных, есть транспортные карты, с которых снимают 12 рублей за одну поездку.
Классический проездной — это фиксированная плата и неограниченное число поездок в месяц, хоть туда-сюда рассекай с утра до ночи.
avatar

angry_hungry

  • 9 ноября 2011, 19:43
0
Не следует. Если получается консервная банка, значит, маршрут популярен. То есть следует пустить по нему дополнительный транспорт.
avatar

angry_hungry

  • 9 ноября 2011, 19:44
+1
Пенсионеры пользуются социальными картами жителя самарской области, на которую по желанию, зачисляется ежемесячно 270руб, либо эти деньги, человек получает вместе с пенсией. Хоть сумма на карте 270руб, количество поездок этой суммой не ограничивается. Если интересно, спросите у любого пенсионера.
avatar

Romeo

  • 9 ноября 2011, 19:55
0
Евгений, ключевой момент, что садитесь Вы, все-таки, в заморский джип..., и везёт Вас генерал, нарушающий правила и форсирующий «бардюры».
И за всё за это придется платить расставанием с любимой девушкой. :))
Вот она бурная (вожделенная!) жизнь..., но в сновидениях.
avatar

Visson

  • 9 ноября 2011, 19:18
+1
у меня билет на самолет.
сяду на поезд

«У меня единый» (С)«Вокзал для двоих»

несколько человек залазят в бежевый джип

Мелкий нынче народ пошел)

Шахов вел спокойно
превышая скорость

))))))))))

И за всё за это придется платить расставанием с любимой девушкой. :))

Придется поискать другую любимую девушку)))

avatar

Lada

  • 9 ноября 2011, 19:24
0
Господин Шахов тоже так неспеша начал предвыборную кампанию? :)
avatar

mihail

  • 9 ноября 2011, 19:27
+1
Шахов тоже так неспеша начал предвыборную кампанию? :)
на
Лэнд крузер Прадо
)))
avatar

Lada

  • 9 ноября 2011, 19:30
0
Во сне такое часто бывает. Сел в джип. А потом раз! оказывается ты в оке катишь.
Неизученное наукой явление — сон :)
avatar

mihail

  • 9 ноября 2011, 19:34
+1
Сел в джип. А потом раз! оказывается ты в оке катишь.

М-да, с джипом расставаться печальнее))
avatar

Lada

  • 9 ноября 2011, 19:36
0
С девушкой расставаться веселее :)
avatar

mihail

  • 9 ноября 2011, 19:40
0
А чего печалиться? По версии автора ненужная ж роскошь.)))
avatar

Visson

  • 9 ноября 2011, 19:42
+3
С девушкой расставаться веселее :)

А чего печалиться? По версии автора ненужная ж роскошь.)))


Т.к. комменты стояли др. за другом, то получилось юморно))))
avatar

Lada

  • 9 ноября 2011, 19:46
0
Не вполне Вас понял. Какая куча возникает?
avatar

ssavelev

  • 9 ноября 2011, 19:36
+1
Какая куча возникает?

Вакансий)))
avatar

Lada

  • 9 ноября 2011, 19:38
0
Если Вы готовы вакансию еще несколько лет ждать, то может и дождетесь. ОЭЗ то еще нет по факту.
avatar

mihail

  • 9 ноября 2011, 19:38
0
ОЭЗ – это территория в 660 гектар, на которой расположатся предприятия крупнейших отечественных и зарубежных компаний автомобилестроения, машиностроения, строительных материалов и товаров массового потребления. Особенность ОЭЗ в том, что всем этим компаниям (на данный момент уже появились первые резиденты — ЗАО «Полад» и словенско-российская компания «ТПВ РУС») будут предоставлены эксклюзивные льготные условия. Так, на первые пять лет резиденты освобождаются от налога на имущество, земельного и транспортного налога, а налог на прибыль с 20% снижается до 15,5%; площадка ОЭЗ будет полностью обеспечена всей необходимой инженерной, транспортной и социальной инфраструктурой, что позволит значительно сократить затраты компаний-резидентов. Одним словом, стать частью особой экономической зоны «Тольятти» выгодно для любой компании, которая стремится расширяться за счет создания новых предприятий.
Чтобы оценить масштабы проекта, достаточно взглянуть на цифры: на создание ОЭЗ будет направлено 13,6 млрд рублей. Что такое 13,6 млрд рублей. Это почти как если каждому из 7 млрд землян раздать по 2 рубля… Но, даже обладая таким количеством финансов, Особая экономическая зона не сможет действовать, пока у нее не появятся квалифицированные рабочие кадры.
Сотрудниками ТГУ была разработана страница на сайте ОЭЗ, которая позволяет заполнять анкеты соискателей в режиме онлайн. Выйти на эту страничку можно с сайта ТГУ, кликнув на баннер «Новые кадры для новой России». Заполнить анкету также можно перейдя на сайте oeztogliatti.ru в раздел «Вакансии». В итоге будет сформирована база специалистов, которую ОЭЗ «Тольятти» сможет демонстрировать потенциальным и действующим резидентам для выбора сотрудников.
avatar

GUT

  • 9 ноября 2011, 20:03
0
и да, главное:
Сейчас создание ОЭЗ только началось, полностью строительство планируется закончить лишь в 2014 году. Однако производство будет запущено раньше. Так, первый резидент ОЭЗ — компания «ТПВ РУС» — планирует начать производство весной 2013 года. Проект «Тольятти – фундамент перемен» стартовал 20 октября, и за 10 дней в базе зарегистрировались около 500 соискателей, а четверо из них уже были приглашены на работу этой самой словенской компанией.
Так что заполняйте анкеты, товарищи)))
avatar

GUT

  • 9 ноября 2011, 20:05
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet