Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Думаю, что в статье сильно сгустили краски, хотя похожее, сейчас есть почти на всех крупных предприятиях — проблема, поднята повышением производительности труда, заданным на уровне государства, но решать это пока собираются за счет неполностью использованных сил, за счет средств, возможно следующий этап, но не скорый.
Нет проездных, есть транспортные карты, с которых снимают 12 рублей за одну поездку.
Классический проездной — это фиксированная плата и неограниченное число поездок в месяц, хоть туда-сюда рассекай с утра до ночи.
Пенсионеры пользуются социальными картами жителя самарской области, на которую по желанию, зачисляется ежемесячно 270руб, либо эти деньги, человек получает вместе с пенсией. Хоть сумма на карте 270руб, количество поездок этой суммой не ограничивается. Если интересно, спросите у любого пенсионера.
Евгений, ключевой момент, что садитесь Вы, все-таки, в заморский джип..., и везёт Вас генерал, нарушающий правила и форсирующий «бардюры».
И за всё за это придется платить расставанием с любимой девушкой. :))
Вот она бурная (вожделенная!) жизнь..., но в сновидениях.
ОЭЗ – это территория в 660 гектар, на которой расположатся предприятия крупнейших отечественных и зарубежных компаний автомобилестроения, машиностроения, строительных материалов и товаров массового потребления. Особенность ОЭЗ в том, что всем этим компаниям (на данный момент уже появились первые резиденты — ЗАО «Полад» и словенско-российская компания «ТПВ РУС») будут предоставлены эксклюзивные льготные условия. Так, на первые пять лет резиденты освобождаются от налога на имущество, земельного и транспортного налога, а налог на прибыль с 20% снижается до 15,5%; площадка ОЭЗ будет полностью обеспечена всей необходимой инженерной, транспортной и социальной инфраструктурой, что позволит значительно сократить затраты компаний-резидентов. Одним словом, стать частью особой экономической зоны «Тольятти» выгодно для любой компании, которая стремится расширяться за счет создания новых предприятий.
Чтобы оценить масштабы проекта, достаточно взглянуть на цифры: на создание ОЭЗ будет направлено 13,6 млрд рублей. Что такое 13,6 млрд рублей. Это почти как если каждому из 7 млрд землян раздать по 2 рубля… Но, даже обладая таким количеством финансов, Особая экономическая зона не сможет действовать, пока у нее не появятся квалифицированные рабочие кадры.
Сотрудниками ТГУ была разработана страница на сайте ОЭЗ, которая позволяет заполнять анкеты соискателей в режиме онлайн. Выйти на эту страничку можно с сайта ТГУ, кликнув на баннер «Новые кадры для новой России». Заполнить анкету также можно перейдя на сайте oeztogliatti.ru в раздел «Вакансии». В итоге будет сформирована база специалистов, которую ОЭЗ «Тольятти» сможет демонстрировать потенциальным и действующим резидентам для выбора сотрудников.
и да, главное:
Сейчас создание ОЭЗ только началось, полностью строительство планируется закончить лишь в 2014 году. Однако производство будет запущено раньше. Так, первый резидент ОЭЗ — компания «ТПВ РУС» — планирует начать производство весной 2013 года. Проект «Тольятти – фундамент перемен» стартовал 20 октября, и за 10 дней в базе зарегистрировались около 500 соискателей, а четверо из них уже были приглашены на работу этой самой словенской компанией.
Так что заполняйте анкеты, товарищи)))
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Romeo