Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Это какой такой неназванный вуз, существующий в течение 20 лет? Военное училище закрыли, а больше вузов с историей хотя бы такой же длины я здесь не знаю) Так что меньше иронии, больше конструктива.
Паркинг многоярусный из-за этого делать — откладывать и усугублять проблему. Хотя в принципе многоярусные, манежные парковки — безусловно правильная альтернатива обычным стоянкам. Но смешивать одно решение с другим не стоит. Они взаимодополняющие, а не взаимоисключающие.
Спасибо, точно, совсем про этот «заповедник» забыл. ТАУ существует 20 лет, если считать с момента основания Банк колледжа в 1991 году, что едва ли корректно. Да и во всем остальном энгри прав. Эдак можно и какое-нибудь ЧП «ИБА» сравнить с Автовазом: мол вон, у ИБА 100% сотрудников добирается до работы недорого и здорово, а другие предприятия инертны и никак не могут такого внедрить))) А правда будет в том, что в ИБА один сотрудник-велосипедист в сравнительно удачной экономически-физической ситуации, а на АВТОВАЗе — десятки тысяч граждан разнообразного пола, возраста и кондиции)
В общем, плюс за инициативу, Ромео, но воображаемый минус за некорректное сравнение)
В 1988-89 годах (возможно, еще и в 1990) в ТФСГПИ был служебный автобус для студентов и сотрудников. Его маршрут начинался с ост. Жигулевское море, далее пара остановок в Комсомольске и пара — в Центральном районе. После занятий автобус следовал в обратном направлении. Насколько я помню, проезд был бесплатным.
Всем, кому надо сегодня в сторону Жигулевска (и обратно) — не советую. 2 часа ползли, встали. Некоторые пассажиры не вытерпели и пошли пешком до города. Дошла за 10-15 минут… чего раньше не надумала, давно бы дома была.
А остальные пассажиры, наверно, еще в пути.
У такого отберешь, пожалуй.
Посмотрел видео — уу, грозный тип. Шемаг на голову намотал — ну полевой командир прямо.
Ружжо с пламегасителем и коллиматором — АС130 пролетая над местом лежки майора чисто от страха вниз валиться будут )
Конечно. Но от рождения развивается. Приобрести можно, но приобретают не все. Не всем нравится по оврагам скакать, да от охотников прятаться.
Впрочем, я за страну спокоен. У нас тут нет баранов. И волков нет. Люди есть.
Всё, сказанное Иваном, подтверждаю!
Я тоже кратковременно несколько раз была в Лондоне, кроме этого 15 лет имею систематический телефонный «отчёт» о лондонской жизни.
Неоднократно писала о своих впечатлениях, они неоднозначны.
В качестве комментария к увиденному
московским «совком» :
1) Бойлерная система в домах, скорее, радует, ибо ты сам себе хозяин, живёшь и платитшь по своему желанию. И никто не посмеет вменить повышающий коэффициент...:))
Один раз нужно потратиться, поставить качественное сантехническое оборудование и… жизнь хороша!
2) Коммуналка дорогая, да.
Но холод в английских домах, больше, по соображениям здоровья.
Есть желание — топите!))
Кстати, в отличие от нас, они могут управлять своими расходами и это радует!
Никаких дебатов с ЖЭКами, всё по счетчику.
3) Преступность под контролем, горожане спокойны.
Пролетарские окраины, как в любом мегаполисе, имеются.
Кто очень желает криминала — своё сыщет.
А в городе, больше, беспокоят… белки, да лисы, они совсем ручные, заходят на первых этажах из палисадов в открытые балконы.
4) Абсурд и небылицы.)))
Наверное после Москвы, да, странным показалось, что у них «даунята» полноценные члены общества, часто встречаются на улицах.
5) Метро не такое пафосно-архитектурное, как в Москве, но функциональное.
Первый раз слышу о каких-то серьёзных проблемах.
«Рабочие» ситуации, как и везде, случаются — это же транспорт.
Вот, забастовки, да, бывают…
8) Культура? У люмпенов она во всём мире одинакова...)))
Средний класс, в массе своей, ведёт себя вполне прилично.
Вот, к примеру, могут, делая шумный ремонт, потом придти с извинениями за причиненные неудобства и вручить конфеты с красным вином… всем соседям в доме.
А, уж, если нанесли какой ущерб — обязательная материальная компенсация по оценке пострадавшего и «замирание в низком пардоне» — Вам будут обеспечены.
7) Отношение к русским определяется не их национальностью, а тем, что это за русские...)))
Англичане чтят образованность, воспитанность, уважение традиций.
И если Вы им нравитесь, лучших друзей не сыщете.
Помогут, поддержат совершенно бескорыстно…
В заключение, замечу :
любой город открывается на том уровне, котором вы готовы его воспринимать.
И русские, и англичане бывают разные!
И дело не в странах, а в людях!
ИщИте..., по себе и обрящете!
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Паркинг многоярусный из-за этого делать — откладывать и усугублять проблему. Хотя в принципе многоярусные, манежные парковки — безусловно правильная альтернатива обычным стоянкам. Но смешивать одно решение с другим не стоит. Они взаимодополняющие, а не взаимоисключающие.
Ivan_Burduh-Ali