Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Из-за 1 Mbps ездить заявление каждый месяц писать? Нельзя быть таким скупердяем :)
Не из-за 1-го дополнительного Мбит/c во внешку, а из-за дополнительных 90 Мбит/c во внутренней сети + возможность просмотра IPTV, в т.ч. каналов высокой четкости HD.
Но думаю, что руководство Аиста просто не хочет массофого перехода на самарские тарифы, поскольку оборудование и так зашивается из-за огромного количества клиентов, поэтому и придумало такую хитрую схему — на случай если будут подавать иски и жалобы в суды и прочие органы. Т.е. мол возможность есть, но вот поскольку города разные, инфраструктура разная, то для Тольятти мы рекомендуем одни тарифы, а для Самары — другие. И обратите внимание — вот это словечко «рекомендуемые» появилось совсем недавно.
Схема очень хитрая, расчитана на незнание пользователей (не все посещают специализированные разделы форума), на лень.
Но я искренне надеюсь, что при достаточной активности использования самарских тарифов в Тольятти Аист будет вынужден все дать возможность менять тариф в личном кабинете. Ибо нынешняя схема создает гемор не только пользователям, но и техническим сотрудникам, ибо это каждый месяц ВРУЧНУЮ каждого такого пользователя нужно будет переводить на затребованный им тариф.
Можно также идти с заявой в Мегафон и требовать подключения по казанским тарифам — они ниже.
Да, можно. И даже можно идти с заявой в соседнюю булочную требуя понижения цен на плюшки, мотивирую тем, что в соседней булочной они значительно дешевле.
Но суть не в том, что может клиент, а в том, как на это реагирует хозяин. Руководство Аист после долгих споров и явного оттока клиентов все же пошло хоть и таким необычным способом на встречу клиентам, дав возможность работать по самарским тарифам. А пойдет ли на встречу вашим просьбам какой-нибудь Шамшут — хозяин булочной?
а 150 рублей экономии при потерянном 1 мб/с (самарский тариф Домашний 9) не считается скупердяйством? Тем более, что обещанные 10 мб/с все равно так и остались обещанными, а выхода в локальную сеть нет, потому что проблемы на сайте (по крайней мере мне так объяснили). Пожалуй, заеду в абонотдел к концу окончания ежемесячного срока действия моего круглогодичного лета.
Универсальных решений нет. Есть набор писанных и неписанных правил. Житейских соображений. Дам только направление, т.к. тема большая, не умещается в рамки и формы дежурства.
1. Обращаться в авторизованный СЦ. Лучше по вашему вендору, но можно по другим, главное: авторизации лидирующих, качественных вендоров. Шансы выше, что этот СЦ прошел (и проходит периодически) проверку у вендора и потому дорожит как погонами, так и клиентами.
2. Осторожно сверяться с отзывами других клиентов. Почему осторожно? Закон больших чисел. Чем крупнее и активнее компания, чем больший поток клиентов, тем просто статистически больше количество недовольных. Довольные обычно молчат. чем хвалиться-то? Недовольные считают долгом рассказать всем. Однако, если таких сообщений действительно вал, и они собираются в однотипные группы, то я бы поостерегся.
3. Съем-подмена хороших деталей может практиковаться лудильными-сапожными сервисами, я их называю «под лестницей в доме быта чиним-строгаем». К нам нет-нет приходят клиенты после таких «левшей». СЦ при хорошем потоке клиентов заниматься такой ерундой просто не станет, даже если бы захотел. Это выходит дорого, поперек наработанных схем поставки. Выводы понятны.
4. Повышать собственную грамотность. Понимаю, что прозвучит странно, но грамотность клиентов не отнимает хлеб у СЦ, напротив — сильно экономит время и нервы обеих сторон ремонта. Речь не идет о глубоких детальных знаниях, но базовый уровень понимания иметь необходимо. Сели за руль — освойте автомобиль! Здесь то же самое. Тогда вы сможете иметь понимание, что ориентировочно вышло из строя, на что указать при передаче. Будет труднее вести вас в заблуждение. А кому-то будет достаточно намека, что клиент соображает.
Не журналист, деньги за статьи хоть иногда и получаю, это хобби
Ну… скажем так… Не журналист ещё и по одному признаку: настоящий журналист НИКОГДА не назовет свой материал «статьей». Неприличное это слово для настоящего-то журналиста. Статьи все больше ваша профессура, да следственный комитет выдают… )
странно. совсем недавно нахзул рассказывал, какой ректор хороший. и только и думает, как поднять нахзулу зарплату.
также нахзул участвует в пиар-акциях университета типа катаний детворы на мотоцикле.
Если тебе суждено будет в этой жизни понять что стоит за коммунизмом и его действительные корни — прозреешь и поймёшь какие понятия действительно гнилые.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
alan-ks