о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Прямой эфир

 
 
0
Lada Kalina довольно удачный вариант, просторный салон, небольшие габариты, 150 по трассе вполне может идти.:-)
avatar

Lada

  • 2 ноября 2011, 09:50
0
Что еще за кампания по продвижению общественного транспорта?
avatar

mihail

  • 2 ноября 2011, 09:58
0
Все очень здорово, осталось подождать еще десять лет, чтобы в мэрии сделали выводы, которые я сделал в своей диссертации — дифференциация подвижного состава по вместимости позволит снизить издержки и начать зарабатывать деньги.
avatar

nazxul

  • 2 ноября 2011, 10:12
0
Поэтому, если мы планируем выйти на безубыточность, то есть два пути – установление более высокой стоимости проезда, соответствующей себестоимости или полная компенсация из бюджета,- полагает он.

Дайте денег, заработать их мы не можем…
avatar

nazxul

  • 2 ноября 2011, 10:13
0
Ну примерно так:
1. Эй, пацанчик!
2. Садись.
3. Пока в автобус)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 2 ноября 2011, 10:16
0
Дифференциацию пытались сделать альтернативщики, и у них получилось. Да и муниципалитет, в общем, тоже глух к ней не остался. А что касается диссера — Вы бы разместили здесь автореферат с комментарием, да подежурили бы… Тема-то насущная, не все тут велосипедисты)))
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 2 ноября 2011, 10:17
0
Блин прочитал про RRFM, а что хорошая идея если узнаю где и когда будет это мероприятие обязательно туда пойду.
avatar

France

  • 2 ноября 2011, 09:58
0
Минск Пхеньян и Гавана! Шагом Марш! :):):)

В Минске система велотранспорта представляет собой набор разрозненных частей инфраструктуры, так как находится пока в процессе становления. К тому же, минск является безусловным пионером в этой сфере на всем постсоветском пространстве и у него есть чему поучиться нам, к примеру.
По поводу Пхеньяна и Гаваны, напомню, что там до недавнего времени были запрещены автомобили в частном владении. А запрет на использование частного автмобильного транспорта до сих пор сохраняется во многих провинциях Китая, что и стимулирует активное использование велосипеда, как единственного средства передвижения.
avatar

nazxul

  • 2 ноября 2011, 10:05
0
Это как-то противоречит тому, что написано в моей статье?)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 2 ноября 2011, 10:06
0
Насчет того, что отказ от денег до добра не доведет… Отсылаю Вас к многочисленным постам того же Беркема про золото и определению денег.
В приведенном Вами примере патроны — те же деньги, судя по всему)
Об опыте и его относительности. Заметьте, ни профессор, ни я денег не отрицаем (допущения этого живут в Ваших с вечерком головах))), мы говорим о возможности альтернатив)
Тут кто-то, кстати, уже упоминал про новую дружбу юаня и рубля… Вот об этом пост)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 2 ноября 2011, 10:10
0
Уважаемый, на чем основана ваша оценка моего поведения? Похоже, что на проецировании собственной обычной практики на других:)
А кому уходить-уже риторика и притча воязыцех.Но especially for you: я имел ввиду всех «ярких деятелей» нашей вертухали: Путена, Артякова, Пушкова и иже с ними.Рапоту забыл? Но, судя по частоте упоминаемости в СМИ, он и сейчас никто.
avatar

Demetrius

  • 2 ноября 2011, 10:26
0
Относительно кандидатур: они появятся только при возобновлении политической жизни, то есть одновременно с уходом в политическое небытие Путина и Ко.Ясно, как день — всем, кроме единоросссов и прочих «молодогвардейцев».
avatar

Demetrius

  • 2 ноября 2011, 10:29
+1
Также в общую копилку безденежного оборота можно кинуть все сайты типа couchsurfing.org и т.д.
По которым можно гостить у людей в других странах и городах.
Также в общую копилку можно кинуть все сайты про автостоп, на которых можно найти бесплатную вписку, а также попутку до нужного города.

И естественно программы по обмену студентами.

И, кстати, среди пользователей этими ресурсами не так много пост-хиппи. Хотя сам я скорее из их тусовки
avatar

che

  • 2 ноября 2011, 10:40
0
Далась Вам «политическая жизнь»… Как насчет реальной?)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 2 ноября 2011, 10:40
0
Точно! Спасибо!
Еще я совсем забыл про торренты и квартирники)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 2 ноября 2011, 10:41
0
«У нас в деревне были тоже хипаны,
Но всех, увы, давным-давно позабирали...»)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 2 ноября 2011, 10:42
0
Это кстати интересно, если действительно для тольяттинской молодёжи будут созданы рабочие места, никто отсюда уезжать не будет) хотелось бы больше конкретики, может у них сайт какой-нибудь есть, где можно посмотреть какие компании будут размещать свои производства и тд и тп?
avatar

Karina22

  • 2 ноября 2011, 10:04
+1
Задаю себе вопросы, так как не могу найти ответа:
1. Как можно проектировать оэз, если нет резидентов, и не знаешь, кто там будет, с какими мощностями, с какой экологией, с какой продукцией и т.д?
2. Был объявлен конкурс на проектирование инженерных сетей для оэз, цена 96 млн.рублей. Срок 90 дней с экспертизой??? Экспертиза по горсправкам актам 45 дней. Площадь оэз половина АвтоВАЗа. Как за такой срок можно спроектировать за 48 млн. Рублей (выиграли за такую цену) непонятно. При этом технических условий тоже нет!!! Нужно получать самому.
3. Один из участников спрашивает руководителей оэз, дайте посмотреть проек планировал и нагрузки по объектам, на что ему отказали!!!
Думаю, почему отказали в справедливом требовании?
Вся информация в открытом доступе.
avatar

Grajdanin

  • 2 ноября 2011, 10:12
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet