Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Да, кругом силикон, мерзко воняющий уксусом. А пачечка советского, правильного пластилина у меня припасена. Хотел внуку презентануть, но дочь отказалась. Сказала, что он его есть будет, не уследить, а как сами с сестрой хряпали за милую душу забыла и не верит, что такое было. :)))
Этот аппарат, по степени экзотичности, среди музыкальных инструментов занимает наверняка одно из ведущих мест. Найти его в радиусе пятисот километров, я думаю, не реально. Ближайший аналог — обыкновенный металлоискатель. Если взять в руки разные металлические предметы(сталь, медь) и проводить ими над датчиком металлоискателя, то, при определённой сноровке, можно будет услышать звуки разной тональности, а если потренироваться, долго, то и что-то похожее на мелодию. Слушать правда придётся на головные телефоны.
Ольга, проживая в Германии, Вы должны знать о существовании вульгарной губной гармошки. Будь я Вашим зятем, я бы, честное слово, охренел бы от исполнения на ней скажем «Летнего дождя» Вивальди. А ещё бы больше я бы охренел от от свежесваренной, рассыпчатой картошечки, с маслицем, посыпанной укропчиком, селёдочки с лучком и запотевшей бутылочки хорошенькой водочки. Моя тёща, царство ей небесное, умница была и именно так меня и встречала. Супруге сильно это не нравилось, а как же — зять приехал и приоритеты поменялись. :))
Еще раз повторюсь: какова должна быть маркетинговая стратегия конкретного предприятия можно определить только после маркетингового аудита.
Санта, готовь денежку, к тебе едут с аудитом. Дозадавался вопросов, некорректных, Борода, вместо того, что бы… дальше только матом. И обрати внимание, что Пророк Манна на чём-то там стоит уже, а ты и не чуешь.:))))
Сергей, несколько моментов:
1. Корректность вопроса определяется не только оценкой его вежливости, но и оценкой его содержания (детский вопрос «Кто сильней самбист или каратист?» вполне вежлив, но не корректен по сути).
2. Вопроса у Вас я не увидел, было утверждение
я в прошлый раз Петру и его товарищам то же самое говорил, что низкая покупательская способность не может привести к росту продаж, за исключением случая «эксклюзивности» товара.
С данным утверждением не согласен. Определенные советы по увеличению продаж на конкретном предприятии можно давать только после тщательного маркетингового аудита. Но при этом могу указать общие области для всех предприятий за счет которых можно увеличить продажи;
1. Когда покупательская способность большинства населения падает, то всегда есть целевые группы населения у которых доходы растут (примерно как в поговорке «в кризис бедные становятся беднее, а богатые богаче»). Выходите на новые целевые группы потребителей и увеличивайте продажи.
2. Когда покупательская способность большинства населения падает, то всегда есть рынки которые растут, хотя их меньшинство. Выходите на новые целевые рынки и увеличивайте продажи.
3. Состояние маркетинга на большинстве предприятий РФ настолько плохое (на сколько я помню Филипп Котлер оценивал его на 1 по 5-ти бальной школе), что улучшая свой маркетинг (хотя бы до 2-3 баллов) предприятие автоматически увеличивает свои продажи (при этом очевидно, что у некоторых Ваших конкурентов будет еще более значительное падение продаж чем среднерыночное)
Еще раз повторюсь: какова должна быть маркетинговая стратегия конкретного предприятия можно определить только после маркетингового аудита. Всегда есть возможность для развития бизнеса, но не всегда для его расширения — на этом и стоим )))
Сам собираюсь без спешки всё осмотреть. Там и электронный билет в виде карточки, можно дореволюционные книги почитать в электронном виде (хотя на планшетнике удобнее).
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Первыйнах!
MASTer