Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Слава КПСС, у меня всегда есть наёмные работники, поэтому редко удаётся за неимением времени;) А уж коль и попадаю, то пытаюсь донести до «товарищей», что они могут жить, как господа, если не будут как бараны бежать впереди кнута.
Карточками пользуюсь лет 25-30, в том числе с 1999 года и российского банка. Но в основном за бугром, и в гипермаркетах. Чтобы прорваться к альфабанковскому банкомату к примеру на ул.Дзержинской, приготовьтесь отстоять очередь, как в голодный год за хлебом. Снять нал = 3%, для сравнения в Европе максимально 5 евро.
Ну а когда тычусь с картой на вокзале, кафе, магазине, кассах театра, на меня смотрят как на инопланетянина.
К слову сказать, купив через интернет билеты в филармонию, пришлось подниматься по приглашению на сцену, чтобы получить приз за ПЕРВЫЕ в Тольятти проданные через интернет билеты. И это не в 1911, а в 2011 году. А вот на фестиваль ужасов в замок Франкенштейна я покупаю билеты за полгода, сидя в Тольятти.
Представим, что пользователь (например я) прочитал эту информацию сразу после ее опубликования, еще до появления комментариев. А как так может быть, что со специалистом комитета по делам молодежи, то есть фактически чиновником муниципалитета, нет возможности встретиться очно?
Если не все заметили, то я — отдельно оговорился, что «прочитал эту информацию сразу после ее опубликования, еще до появления комментариев». А информация о том, что он уже не работает в КДМ, появилась только в комментарии, в основной заметке таких сведений — нет.
Ни одна «скорая» — линейная или реанимация — не позволит себе такого, чтобы проехать мимо ЧС. И это, конечно же, не вопрос инструкций, а вопрос врачей, которые едут в мимо проходящей «неотложке». Возможно, что фельдшерам и реально похер, что там и как, но главный в специализированной бригаде все-таки врач. Он всегда остановит машину и начнет оказывать любую помощь, которую он в силах оказать. Такие случаи — не редкость.
Обычно бывало так, что проезжая мимо «свежего» ДТП или огнестрела, бригада подозревает, что участники УЖЕ позвонили в «03». Линейная бригада, оказавшаяся на месте случайно, раньше той, которую вызвали участники/очевидцы, выполняет свою работу до момента прибытия специальной бригады. Потому тупо передает пострадавших противошокой и сваливает дальше по своему маршруту.
«После развала СССР в системе работы с молодежью образовался определенный вакуум. С одной стороны, появился свободный доступ к большому количеству технологий и решений, с другой стороны, после небольшого опытного периода стало ясно, что адекватность этих технологий российской действительности оставляет желать лучшего.
В городе Тольятти (как во многих других новых советских городах) ситуация осложнялась тем, что традиционные социальные методы отсутствовали как общесоциальное явление (город сформировался как мозаика из многих национальностей и культур). В то же время предлагаемые „официальной“ культурой решения во многом не были адекватны состоянию молодежи и атмосфере свободы и поиска, свойственной постсоветскому поколению. Так сформировалась новая уличная культура, которая заимствовала довольно много от хип-хоп культуры западных стран.
Однако здесь необходимо сделать некоторые оговорки. Современная хип-хоп культура – это, в первую очередь, городская культура коммунального типа. Ее специфические проявления немыслимы ВНЕ инфраструктуры ЛЮБОГО крупного города: граффити «работает» только в ситуации наличия населения определенной плотности и размера и достаточного количества урбанизированной площади для разработки, брейкданс или рэп доходят до высоких стадий развития только в определенной градостроительной среде и при определенной плотности населения, паркур, BMX, ролики и скейтборд лучше всего проявляются на асфальтированных и застроенных площадках.
Национальная составляющая хип-хоп культуры не так важна: вышеприведенные характеристики работают в любом урбанизированном пространстве и, судя по всему, именно поэтому сохраняют свою привлекательность для молодежи. В своем роде, хип-хоп культура стала наследницей городских культур, среди которых также наблюдалась конвергенция во всем мире.
В Тольятти около 30% населения составляет молодежь в возрасте от 14 до 30 лет. Очевидно, что поддержание здоровья и развитие инновационной активности молодежи являются стратегической задачей для города. В то же время мировой опыт свидетельствует, что наиболее успешным каналом передачи ценностей является культура (а образование, спорт, политика в данном контексте выступают как ее частные случаи). За время мировой практики выработано несколько общих культурных моделей: модель этнонациональной «традиционной» культуры, опирающейся на складывавшиеся веками способы взаимодействия человека и окружающей среды, технократически-рационалистической «классической» культуры, опирающейся на представление о безграничных возможностях интеллекта в адаптации и преобразовании среды, а также «ноосферной» культуры, признающей ответственность человека за преобразование окружающей среды и предполагающей поиск гармоничной модели их коэволюции. Выбор одной из этих моделей каждым из населенных пунктов (городов, сел) диктуется конкретными геополитическими и историческими условиями. В Тольятти отсутствие традиционной культуры, многонациональность и социальное происхождение играют определяющую роль при выборе «ноосферной» модели. Очевидно, что рудиментарные «деревенские» версии народной культуры или требующие сложившихся на социальном опыте стереотипов версии «классической» культуры будут иметь лишь ограниченный успех, а попытки навязывания могут привести к непредсказуемым последствиям. Очевидно, что такой «ноосферной» культурой может стать адаптированная к местным условиям «хип-хоп» культура, в частности, брейк и экстремальные виды спорта. Эта культура уже распространена среди молодежи города, практически каждый молодой человек проходит период занятий брейком или экстримом.
Использование этой естественной привлекательности в противовес отрицанию ценности уличной культуры и низведения ее до субкультуры и является, на наш взгляд, сильной стороной предлагаемого проекта.»
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Krasav4ik