Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
реально, производит впечатление уравновешенного человека, который не чурается неудобных вопросов, хотя разумеется хамские, думаю, отверг. но кто бы сделал по другому?
четко обрисовал ситуацию, расставил приоритеты, признал ошибки. достоин уважухи полюбому. мой ему респект! будем посмотреть как будет развиваться ситуация, ибо привык судить по делам. пока все оке.
И снова дезинформация. Я уже не раз писала на этом сайте информацию, куда нужно обращаться, в какой отдел департамента мэрии, писала телефон. Раз в год, а раньше два раза в год тем, кто имеет низкий доход и имеет нужду получить на что-либо деньги, включая и «собрать ребёнка в школу» и починить телевизор/холодильник и оплатить что-либо вообще — можно было получить сумму не менее 3-4 тысяч рублей за 1 обращение.
Чтобы получить 2.500-4.000 р. я также писала — очереди нет. 3-5 человек день это не очередь.
Да, хочу рассмешить дезинформаторов — это мэрская чисто инициатива — Пушкова, не федеральная:) Из городского бюджета финансируется.
Андрей, приветствую! Скажи, пожалуйста, стало работы меньше? Или люди так и продолжают неизменно попадать в неприятности?
С пожеланиями лучшего, Иван Кособоков.
а почему речь только про первый подъезд Ворошилова, 55? точно такая же ситуация с последним подъездом по 40 лет победы, 104. с ними ведут себя не по-свински?
Классный пост. А ведь действительно странно: общественного транспорта мало, а почему? Вроде заводы, преприятия, город большой, почему?
Наверно потому, что люди хорошо материально живут и ездят на такси — денег хватает.
А вазовцы, этот, казалось бы, самый широкий потребитель услуг общественного транспорта, который должен возить их на работу, им не нужен потому, что почти у каждого вазовца есть личный автомобиль, чтобы самому добраться на работу и с работы.
почти у каждого вазовца есть личный автомобиль, чтобы самому добраться на работу и с работы
Представьте, пожалуйста, расчет времени, необходимого 70 тысячам автомобилей для того, чтобы попасть из жилых районов Тольятти на АВТОВАЗ с учетом существующей транспортной сети.
Таки, мне тут рассказали, что да, не стипендию. Зарплату. Помните, юноша, газетку «Тольятти, вперед!»? Чей девиз? Какого нынешнего мэра? Помните, как собирая в то время параллельно новости для таки еще новостного tlttimes бурно интересовались, когда следующий транш и, соответственно зарплата? У вас бурная виография, мне за нее столько уже интересных слов сказали.
Продолжение… есть.
а мне понравилось. это то, что на российском тв никогда не появится. то есть не могут наши так же про медвепутов стебать. есть риск ходорковничества, чичварничества… ну и так далее.
Поясню. Действительно же копипаст. Автор теста проводит свои размышления. Вы это публикуете на Тольяттинском сайте со своим заголовком «Нужно и важно знать». Я хочу понять — почему на ваш взгляд это так. Вы же свою позицию в текст не вставили. Поэтому и уточняю.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
четко обрисовал ситуацию, расставил приоритеты, признал ошибки. достоин уважухи полюбому. мой ему респект! будем посмотреть как будет развиваться ситуация, ибо привык судить по делам. пока все оке.
ZipMan