Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
По слухам, педуха, пединститу в тольятти в 90-х слыл домом терпимости и так как там проучивалсь на будущих педагогов одни дамы, преимущественно, мальчишки и з других ВУЗов Тольятти смеялись, что пойдут на съём училок. Кхе-кхе.
Я сам учился первые три курса (до создания ТГУ) именно в «педухе». И могу вас заверить: учившиеся там девушки никем не «снимались», и тем более, в отличие от некоторых, не заводили троих детей от разных отцов.
Правильно! Если бы Комаров всегда был только лидером движения «Все дома» (допустим на минутку, что движение создано не сверху, а снизу), он бы не был одновременно нашистом и селигерышем.
Люди просто не хотят, чтоб у них под окнами построили мечеть
Я и говорю, не хотят, потому что уверены, что сразу ваххабиты с калашами из подвалов полезут.
Однако, в старом городе ничего такого нет, хотя мечеть в наличии.
стращают прокуратурой
Реальных делов мы не знаем, опираемся пока на факты, описанные в топике.
А там сказано, что
с выраженным явно негативным отношением к гражданам, исповедующим религию Ислам
а за что это интересно, такое отношение? были ли прецеденты?
мы не знаем, поэтому по описанным в статье фактам, я пока что вижу, что жители протестуют просто так, потому что «мало ли чо»
А если допустим там мусульман 20 процентов от коренного населения — как им можно запретить построить мечеть?
А если допустим там мусульман 20 процентов от коренного населения — как им можно запретить построить мечеть?
Коренное население в Самарской обл. это кто? С какого года проживания считать коренным, а с какого нет? В Старопольском районе русских — 80%. С остальными славянами, чувашами, армянами и мордвой будет под 90%.
Правда суровая жизни в том, что те же Моркваши основали булгары в 9-10 вв. Мусульмане)
Заточите на носу: МОРКВАШИ равно МУСУЛЬМАНЕ, исторически так сложилось вообще. В Татарстане тоже есть даже свои Набережные моркваши, слово-то само название о чем говорит Ивану родства непомнящего?
Так дайте людям построить мечеть на общей российской земле и восстановить традиции, корни, память предков так сказать.
Историческая родина, так сказать. Стыдно? Никого я не собираюсь оскорблять, сами себя оскорбляете, как не стыдно. У меня есть очень чёткая линия: земля общая, российская — вот моя линия. Это у вас нет ни линии, ни знаний, кроме сами знаете чего. А что Брейвик-то? Просто он маскировался под фермера, организовал свою фирму только для прикрытия скупки каких-то удобрений, из которых потом смастерил бомбочки тротиловые, чтобы мусульман позврывать. Вы же тоже что-то против мусульман имеете?
Я тебе покажу подстрекателя сейчас, большевик краснопузый. Вашу команду Прокуратура, а не мой однокомнатный штаб в экстремисты определил. Ясно?
И ещё раз для закрепления урока истории, расскажи односельчанам:
В IХ-Х в.в. Село Моркваши были основаны булгарами, которые являются именно мусульманами.
Название села моркваши впервые стало упоминаться в середине XIV в
По церковному приходу село именовалось также Пок-ровское.
С 1647 г. принадлежало самарскому помещику Василию Порецкому, с конца XVII по 1725 г. — дворянам Вронским. В начале XVIII в. куплено графом В.Г. Орловым у помещика Плещеева. Топоним сложной структуры и не совсем ясной этимологии. Достаточно определенно можно сказать о финско-угорской основе названия. Об этом свидетельствуют, прежде всего, наличие такого же топонима на территории республики Мари Эл. Не исключено, что жигулевские Моркваши представляют собой топоним-мигрант, принесенный переселенцами с верховых территорий Поволжья, где обитали народы, говорящие на финно-угорских языках (Барашков и др., 1996, стр. 132). Н.Г. Лобанова (1998, стр. 248) производит название села от мордовского слова морак — пой и ши — день. ЛИТ. Архив СПб ИИ ФИРИ РАН ф. 38, д. 66, л. 147. — Неплюев И.И. Оренбургский край. Казань, 1897. С. 286. — Емельянов М.А. Жигули и кругосветка. Куйбышев: Кн. изд-во, 1938. С. 174. — Молоканов А.В. Жигулевский заповедник // Сокровища Волжской природы. Заповедные и памятные места Куйбышевской области. Куйбышев: Кн. изд-во, 1972. С. 149. — Собрание летописей. 1874. Т. 8. С. 21. — Феоктистов А.П. Русско-мордовский словарь. М., 1971. С.323-324.
Ну, скупили село православные когда-то и что из этого? Запомни: это ОБЩАЯ земля, ОБЩАЯ, в равной степени.
Будет мечеть и будут там жить мусульмане, мусульманам без мечети нельзя никак, ты что?
Так может вы этого боитесь, «обвинённые в экстремизме» барострадальцы?
С остальными славянами, чувашами, армянами и мордвой будет под 90%.
Ну считаем, что 10 процентов мусульман, правильно понимаю?
И вот наверное какбэ обидно этим 10 процентам, когда их просто так опускают за здорово живешь, хотя они не Вельзевулу поклоняются, а исповедуют официально разрешенную религию, которая давно имеет хождение на территории России.
Это те, кто здесь родился и вырос.
Понаехавших не считаем )
Т.е. тебя не считаем? :) Мусульман в Старопольском районе менее 10%. Собственно вот:
Татары проживают в Камышлинском (81 % от населения района), Похвистневском (21,86 %), Шенталинском (19,38 %), Елховском (14,08 %), Челно-Вершинском (12,77 %), Кошкинском (9,73 %), Клявлинском (5,37 %) районах и г. Похвистнево (10,85 % от населения города), 48 татарских населённых пунктов, 29 татарских школ, 36 мечетей (на 1996), медресе «Галия» (Самара).
Не надо сталкивать лбами.
Лобоупёртых тупых экстремистов надо сажать в тюрьмы, раз они устраивают побоища, значит они социально опасны.
Сегодня им татары и прочие не по душе, завтра дом соседа подожгут, послезавтра Москву взорвут, через неделю баб понасилуют, наркотиков нажрутся.
Пусть мечети в многонациональной РФ станут лакмусовой бумажкой для выявления с повреждёнными генами муданацифилов.
Как ловушка для тараканов, извиняюсь. построил мечеть и садись в засаду, а потом очищай общество от тех, кому пофиг за что лбы расшибать, лишь бы нарушить общественную безопасность.
И вот наверное какбэ обидно этим 10 процентам, когда их просто так опускают за здорово живешь,
У нас как бы демократия и решения как жить принимается на основе выбора большинства, а не меньшинства. Если большинство не хочет строительства новых мечетей рядом с своим домом, значит их не должно быть. Даже в талерантной Швейцарии это понимают и после того как жители проголосовали против — строительство мечетей запретили.
Так в Швейцарии все понаехавшие вааще, это ж не свои родные татары )
У нас как бы демократия и решения как жить принимается на основе выбора большинства
Посмотреть бы еще это большинство. Уверен, там от силы три человека против.
Лан, чего то на стороне Белозеровой нахожусь, это не есть гут, и даже подозрительно )
Не хотите — не стройте.
Пусть Аллах укажет людям правильный путь и оградит их от раздоров.
Да пусть строят. Только в другом месте, где она не будет мешать остальным гражданам. Или мусульманам приспичило отстроиться именно в том месте и так чтоб все недовольное большинство утерлись?
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Я сам учился первые три курса (до создания ТГУ) именно в «педухе». И могу вас заверить: учившиеся там девушки никем не «снимались», и тем более, в отличие от некоторых, не заводили троих детей от разных отцов.
angry_hungry