о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Прямой эфир

 
 
0
Бони М последний раз приезжала в Тольятти (ДКиТ) где-то в 2003-2004 годах, сам был на этом концерте!
avatar

di2000

  • 12 июля 2011, 09:54
0
Ребенок мечтает о скутере. Ни за что не куплю…
avatar

Gertruda

  • 12 июля 2011, 10:16
0
Почему?
НМВ, достаточно серьёзно переговорить с ребёнком. Пояснить, что скутер не игрушка. Сказать, что за рулём он будет отвечать не только за себя, но и за жизнь/здоровье окружающих. Изучить ПДД, шлем и пусть катается.
avatar

de_Gauss

  • 12 июля 2011, 10:36
0
Купила в Миндале в «Веге» упаковку копчёной мойвы. Дома открыла — а она тухлая. Обидно. Возвращаться из другого района было сложно. А то были б жертвы(((
avatar

Gertruda

  • 12 июля 2011, 10:21
+2
Мы люди. Интернет полезный. Люди остались людьми (с)
avatar

mihail

  • 12 июля 2011, 09:41
0
Сейчас гонятся за прибылью имеем Булгарию и Саяношушенскую, в совке гнались за планом имели Суворова и Чернобыль.

Передергиваете.
Катастрофа «Суворова» никак не связана «планом».
Какой «план» выполняли в Чернобыле, там тоже излишняя самоуверенность руководителя испытаний, плюс недостаточная компетентность в вопросах поведения реактора в критических режимах.

За эксплуатацию гидроагрегата в аварийном состоянии, тем более, что по документам его ремонтировали, а по факту — деньги распилили, равно как и за эксплуатацию технически неисправного теплохода, в столь нелюбимом вами «совке» из под толстых жоп региональных и министерских руководителей кресла бы вышибли пинками. А их самих отправили бы заготавливать лес. Толстожопые руководители это знали и подобного «эффективного руководства» боялись как огня.
Бьюсь об заклад, левитин даже извинений не принесет от лица ведомства.
avatar

nazxul

  • 12 июля 2011, 09:42
0
а затонуло не от неисправности, а от перегруза.

Ещё один «эксперт». Номинальная грузоподъемность судов этой серии 233 — 256 человек.
avatar

de_Gauss

  • 12 июля 2011, 09:44
0
А кто сомневался? :)

ЗЫ. И как только эту мадаму нигерийские спамеры не развели?
avatar

de_Gauss

  • 12 июля 2011, 09:47
0
Она, наверное, английским не овладела. :)
avatar

angry_hungry

  • 12 июля 2011, 09:49
0
Да, смешно, если б не было так грустно.
Не хватает нам, женщинам, мужского внимания и любви от нормальных мужчин, вот и кидаемся от тоски на всяких уродов!
avatar

BlackCat

  • 12 июля 2011, 09:58
+1
Вообще, дело не в том, какого года выпуска судно, а в том, как вы к нему относитесь.

вот я гуманитарий по образованию, но даже мне понятно, что в есть напряжение металла, есть срок жизни металла, есть напряжение в сварных швах, ржавчина и т.д.
Вавод. Поехал на омике — молись!
avatar

gav

  • 12 июля 2011, 10:04
0
Бедные наши женщины, мужики уже в таком дефиците, что готовы поверить любому отбросу…
avatar

Gertruda

  • 12 июля 2011, 10:07
-1
вот и кидаемся от тоски на всяких уродов!

мужики уже в таком дефиците, что готовы поверить любому отбросу…


ладно сказки то рассказывать, нашла графа Монте-Кристо — романтики захотелось )
нормального мужика то послала небось, там ж все обычно
avatar

Shadow

  • 12 июля 2011, 10:21
+1
Ой, я вас умоляю. Где нормальные то? У нас на работе половина девок уже под 30-ник и не за мужем. Более того, даже просто встречаться не с кем. Нет мужиков. А те которые есть — или бухают, или работать не хотят.
avatar

Gertruda

  • 12 июля 2011, 10:24
+1
Скажу такую жестокую вещь.
Вот можно сейчас сколько угодно орать: виноваты частники, виноваты власти, капитан…
Но все эти туристы могли ведь также взять и просто проанализировать вот эту информацию?
Могли. Но поплыли. И будут плавать до следующей аварии. А виноват, конечно, во всем младший матрос. Но он, тоже гад утонул.
avatar

mihail

  • 12 июля 2011, 10:36
0
плюс тыща. Кругом такая история!
avatar

BlackCat

  • 12 июля 2011, 10:36
+3
90% «девок под 30 не замужем» сами виноваты, поскольку в 18-22 явно излишне выкаблучивались и хотели «прЫнца».
А умные, кому под 30, давно замужем и с детьми, потому что не выеживались и не ждали, что у жениха, которому едва за 20, должны быть свои квартира-машина и куча бабла.
Кинельская Ольга на что клюнула? А вот как раз на бабло. Своих, кинельских женихов наверняка игнорировала — рылом не вышли, слесарями работают и вообще никакой романтики с кладом в 670 тысяч.
avatar

angry_hungry

  • 12 июля 2011, 10:44
0
Не совсем так. Судно подобного класса достаточно дорогое удовольствие, строится почти на века. Эксплуатируется ну о-о-очень долго (при должном уходе!).

Здесь всё как в жизни. Один купил машину и через год — это ведро с болтами, а другой купил — у него и через 10 лет, как новенькая.
avatar

de_Gauss

  • 12 июля 2011, 10:45
+3
Все вышеперечисленные суда будут ходить по речным просторам еще не одно десятилетие. Но хотелось бы альтернативных примеров. Я, разумеется, не предлагаю назвать судно, только что сошедшее со стапелей. Но имеются ли хотя бы суда производства 1980-90-х гг? Не до этого было?

То, что в эксплуатации в основном суда производства 1960-х годов — в этом чего-то ужасного я не вижу: при надлежащей эксплуатации, регулярной профилактике, ремонте — такое судно может проплавать хоть полтора столетия.

Просто у некоторых товарищей руки непосредственно из жопы растут. И желательно выдергивать эти руки еще до того, как они будут пущены в дело…
avatar

slavasmirnov

  • 12 июля 2011, 10:45
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet