Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Миндаль — одна из самых дорогих сетей. По сравнению с Океем или Реалом цены завышены на 10-20%. Если говорить про сосиски (я покупаю баварские ФК), то в Миндале они стоят 260руб, а в Реале 216руб, т.е. разница около 15%.
Вот вы либерал, можете говорить ваши ценности это прежде всего закон и только закон.Хозяин мясокомбината тоже либерал-закон ему не запрещяет делать сосиски из чего захочет, хозяин магазина тоже либерал — закон ему не запрещает продавать продукцию другого либерала с любой наценкой и ещё выдумывать всевозможные ,, добавочные акции,, свидетелем которой вы являлись.Вот и встретились три либерала — либеральный круг замкнулся.
Хозяин мясокомбината тоже либерал-закон ему не запрещяет делать сосиски из чего захочет
тут нужно вспомнить судьбу мясокомбината Лидер с проектной мощностью 150т/сутки. Принадлежит кстати он Абрамовичу :). Так вот в девяностые и нулевые для того чтоб отдать кредиты они начали делать сосиски именно «из чего захотели». В итоге скатились до 10т/сутки, а последние года вообще ничего не производят и сдают свои площади в аренду. Так что конечно можно выпускать колбасу из бумаги, но очень скоро твою продукцию перестанут покупать и ты вылетишь из бизнеса.
Спасибо Вам! мне тоже было интересно. Не портили настроения даже высказывания членов политических партий и просто негативно настроенных людей.
Счастья всем, радости жизни :)
Квартиру в этих элитных апартаментах можно купить по цене цене хрущевки… в пересчете на 1м2 конечно :)… что говорит о весьма низкой востребованности этого жилья среди граждан. Да и понятно — кому нужно вкладывать деньги в дома с птичьими правами, да еще и расположенными в «дефолт-сити».
Минимальная стоимость квартиры это один миллион рублей. Это уже не пустяки. У нас в агентствах не говорят КВАРТИРКИ. Недвижимость это дело серьезное.
Однако продажи квартир тоже выстраиваются на Характеристиках-преимуществах-выгодах Покупателя. И если характеристи типового жилья похожи (на то оно и типовое) то преимущества всегда в сравнении (яблоко с апельсином) и выгоды у каждого Покупателя свои свои (тепло солнца или вкус апельсинового сока) — вид на лес или стоянка под окном.
Золотой треугольник продаж (ХПВ) это базовый инструмент любого продавца. Надо сказать и эффективный в умелых руках. :)
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
angry_hungry