Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
А я съездила в этом году на Мастрюковские озера, о чем и хочу рассказать.
Традиционно в первые выходные июля со всей России в нашу область съезжаются исполнители и ценителя авторской песни. Однако уже с 2007 года это радостное событие омрачено расколом в бардовских рядах.
Немного предыстории: впервые фестиваль авторской песни имени Валерия Грушина был проведен в 1968 году, популярность его неизменно росла и в 2000 году его посетили 210 тысяч человек. В 2007 году компания «Мета» арендовала участок земли, ставший уже легендарной площадкой для проведения фестиваля и сочла возможным присвоить себе и фестиваль. А это – готовая аудитория в сотни тысяч человек – бардов, туристов, просто любителей отдохнуть на природе, это сборы с торговли на поляне и за размещение рекламы.
Клуб авторской песни им. Грушина, конечно, не смирился и решил проводить свой «грушинский фестиваль». Суд подержал их и запретил фирме «Мета» использовать логотип, гитару-сцену и название – теперь фестиваль на Мастрюковских озерах именуется «Платформой».
Что из этого разделения вышло? Я езжу на фестиваль с 1997 года и мне есть с чем сравнивать. Рядовые любители авторской песни явно стали проигравшей стороной: половина бардов теперь поет там, половина – здесь. А бегать с рюкзаками и палатками между Мастрюковскими озерами и Федоровскими лугами, чтобы послушать и тех, и других – удовольствие ниже среднего. Хотя некоторые так и жили – день тут, день там, чтобы услышать любимых исполнителей и встретить старых друзей.
Сам фестиваль тоже приходит в упадок… Практически исчезла ярмарка ремесел возле торговой поляны – не было ни кузнецов, ни славянских рукоделий, ни мастер-классов, ни детских поделок. На торговой поляне раньше можно было купить практически любое туристкое снаряжение по ценам от производителя – в этом году я даже рюкзак дочке не смогла там подобрать. Пропала сцена детской песни «Балалайка», популярнейшая «Чайхана», поднимавшая юмористическими песнями народ в воскресенье утром. В этом году на Мастрюковские озера приехала едва ли треть от прежнего числа зрителей.
Ну а фестиваль на Федоровских лугах и вовосе получился камерным, «для своих»…
Конечно, фестиваль в прежнем своем гигантском формате 2000 года тоже имел огромное количество недостатков (и излишек рекламы на поляне, и неуемные кришнаиты, и пьянство), но при всем том это было ШОУ, гремевшее на всю Россию.
Пока вот такие зубоскалы есть как ангри-хангри всё так и будет.Тут ещё один радетель города есть, Зум-зум завод ,, говновазом,, называет.А страну в которой они живут они называют говнороссия.Будут ли у нас хорошие дороги с подобными гражданами.
Тольятти — классический моногород, почти весь бизнес завязан на продукцию завода. Сейчас на АвтоВАЗе работает примерно 70 тысяч человек, но все эти люди нужны для обслуживания устаревшего, по западным меркам, производства. И если Renault станет наводить свои порядки, как минимум четверть рабочих придется сокращать.
Директор Института социальной политики Высшей школы экономики Сергей СМИРНОВ уверен, что увольнение рабочих дело не завтрашнего дня, но позаботиться об этом стоило бы уже сейчас.
— Можно начать программу постепенной оптимизации числа рабочих, — считает эксперт. — Люди достигают пенсионного возраста, можно, например, подумать о каких-то корпоративных пенсиях, создать условия для замещения пожилых работников молодыми и т. д. Если придется сокращать, то это нужно делать только плавно и ни в коем случае не разово.
Что делать с теми, кто не впишется в новые реалии, большой вопрос. На эффективном заводе 70 тысяч рабочих не нужно, а людей никуда не денешь. И если решения не найдется, то мы получим новое Пикалево с перекрытыми трассами, преступностью и нищетой. Опыт уже был: заводчан перевели на неполную неделю, платили две трети зарплаты, и в Тольятти порой было просто страшно.
— Выхожу днем из квартиры, — рассказывает знакомый. — А у соседей уже веселье, на площадке бычки-бутылки. Вечером то же самое. Пару раз устраивали драки. Если пойдут сокращения на заводе, город постепенно вымрет.
Все это мелкое воровство и хищения понятно, что были всегда. И не знаю, что там и французы сделают, если платить не будут.
А что касается 2009 года, то тогда Алешин с Прониным сидели. Куча сил понадобилась только чтобы их с завода убрать.
Нахзул только ничего не рассказал о принципальной роли ВТБ в российской экономике.Оно и понято-как не вывернуть на изнанку то что работает на благо России.
Да, это отличный бодрящий напиток. Им семки хорошо запивать и банка в барсетку или карман штанов отлично помещается. А главное — он легко превращает любого самого уважаемого человека в быдло. Почти эликсир, которого на упомянутых фестивалях предостаточно. :(
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Традиционно в первые выходные июля со всей России в нашу область съезжаются исполнители и ценителя авторской песни. Однако уже с 2007 года это радостное событие омрачено расколом в бардовских рядах.
Немного предыстории: впервые фестиваль авторской песни имени Валерия Грушина был проведен в 1968 году, популярность его неизменно росла и в 2000 году его посетили 210 тысяч человек. В 2007 году компания «Мета» арендовала участок земли, ставший уже легендарной площадкой для проведения фестиваля и сочла возможным присвоить себе и фестиваль. А это – готовая аудитория в сотни тысяч человек – бардов, туристов, просто любителей отдохнуть на природе, это сборы с торговли на поляне и за размещение рекламы.
Клуб авторской песни им. Грушина, конечно, не смирился и решил проводить свой «грушинский фестиваль». Суд подержал их и запретил фирме «Мета» использовать логотип, гитару-сцену и название – теперь фестиваль на Мастрюковских озерах именуется «Платформой».
Что из этого разделения вышло? Я езжу на фестиваль с 1997 года и мне есть с чем сравнивать. Рядовые любители авторской песни явно стали проигравшей стороной: половина бардов теперь поет там, половина – здесь. А бегать с рюкзаками и палатками между Мастрюковскими озерами и Федоровскими лугами, чтобы послушать и тех, и других – удовольствие ниже среднего. Хотя некоторые так и жили – день тут, день там, чтобы услышать любимых исполнителей и встретить старых друзей.
Сам фестиваль тоже приходит в упадок… Практически исчезла ярмарка ремесел возле торговой поляны – не было ни кузнецов, ни славянских рукоделий, ни мастер-классов, ни детских поделок. На торговой поляне раньше можно было купить практически любое туристкое снаряжение по ценам от производителя – в этом году я даже рюкзак дочке не смогла там подобрать. Пропала сцена детской песни «Балалайка», популярнейшая «Чайхана», поднимавшая юмористическими песнями народ в воскресенье утром. В этом году на Мастрюковские озера приехала едва ли треть от прежнего числа зрителей.
Ну а фестиваль на Федоровских лугах и вовосе получился камерным, «для своих»…
Конечно, фестиваль в прежнем своем гигантском формате 2000 года тоже имел огромное количество недостатков (и излишек рекламы на поляне, и неуемные кришнаиты, и пьянство), но при всем том это было ШОУ, гремевшее на всю Россию.
А остался теперь от него — пшик…
radomirkka