о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Прямой эфир

 
 
0
люди, с которыми стояли в очереди, попались очень хорошие) если кто и засыпал — стучали в окошко и дружненько передвигались дальше
avatar

AnnaN

  • 22 августа 2014, 11:17
+2
В прокате «Кавказская пленница!» — покадровый ремейк одноименный комедии Леонида Гайдая и, вероятно, худший фильм в истории российского кино.
Забегая вперед, придется отметить, что изделия страшнее наша киноотрасль, кажется, пока не производила.

Что необходимо знать про этот фильм? Для начала, что актеры для исполнения ролей в нем были подобраны по принципу максимальной похожести на персонажей оригинального фильма. От степени их неотличимости по спине пробегает легкий холодок. Основную пару играют Дмитрий Шаракоис («Интерны») и Анастасия Задорожная, в ролях Труса, Бывалого и Балбеса — соответственно Семен Стругачев, Сергей Степанченко и Николай Добрынин. Люди с той или иной степени успешности карьерами в кино выглядят как всероссийская сборная лауреатов конкурсов двойников.

Такой же воссоздательной степени подобия, какой удалось достичь во внешности актеров, от них, видимо, добивались и в игре. Никакого, не дай бог, обыгрывания и цитирования, вообще никакой дистанции с оригиналом — только стопроцентное, стерильное, вымораживающее в своей расчетливости копирование;

%гайдаевский сюжет разыграла группа имперсонаторов.

Особенно тяжело смотреть на Геннадия Хазанова в роли Саахова — острохарактерный актер пытается уложиться в этот «функционал» с настолько мучительной гримасой на лице, что возникает ощущение, будто за кадром его били.

Благодаря этому время, в которое переносится повествование, тоже теряет черты современности и становится условным — то, что можно было бы отыграть на уровне актерской игры или реплик, целиком отдается отдельным приметам, как будто вписанным в сценарий с помощью автозамены: кабриолету, портрету Путина, несмешными играми со словом Wi-Fi и т.п. Возникает ощущение, обратное современности, — что

смотришь кинореконструкцию знаменитого фильма, у участников которой не хватило средств на реквизит и старания для того, чтобы удалить из кадра современные вещи.

Точно такое же ощущение вколоченности возникает от ровно двух политических шуток, принужденность которых вызывает подозрение, что кто-то из киноперсонала тайком вписал их в режиссерский сценарий, пока постановщик ходил обедать, и сделал это очень торопливо.

В «Кавказской пленнице!» встретились два извечных тренда русского кино — трэш и ремейк.

По первой из этих дисциплин режиссер Максим Воронков может давать мастер-классы — все-таки первой лентой в его фильмографии значится лютая постперестрочная пошлятина «Бабник-2» (1992), а самым заметным делом рук режиссера стала серия о «вояжах Степаныча» — испанском, тайском и мексиканском.

И несмотря на то, что почти все его фильмы относились к категории Г, до сей поры в них всегда присутствовало диковатое, особого рода очарование, сравнимое с созерцанием последствий взрыва гранаты в переполненном мусорном контейнере;

эти картины спокойно вставали в один ряд с такими веселыми и беспретенциозными образцами жанра, как «Гитлер Капут» Марюса Вайсберга и «Никто не знает про секс» Алексея Гордеева. Умел Воронков и обращаться с сюжетом — как-никак выстроил вокруг дурковатого Степаныча целую киновселенную, своего рода быдлокомикс.

Был в творчестве Воронкова и (чрезвычайно вольный, правда) ремейк классической картины: в 2012 году он поупражнялся ни много ни мало на «Искателях приключений» 1967 года с Аленом Делоном и Лино Вентурой;

от замаха на любимое уже четырьмя поколениями кино хотелось зажмуриться, но получилось не очень ужасно.

Но в 2014-м его «Кавказская пленница!», встав в один ряд с двумя самыми заметными переделками двух самых хрестоматийных фильмов, «Иронией судьбы-2» Тимура Бекмамбетова и «Служебным романом» Сарика Андреасяна, немедленно оконфузилась. В «Иронии судьбы-2» захватывало дух от детской наглости сценаристов, позволивших своему воображению дописывать сюжет, для многих россиян имеющий статус священного писания. «Служебный роман» брал другим — как ни странно, его авторы доказали архетипичность сюжета о доминирующей начальнице и меняющемся под влиянием чувств подчиненном, его устойчивость под ветром научно-технических и социально-политических перемен.

«Кавказская пленница!» на этом фоне производит впечатление фильма, снятого по приговору суда.

Выдержав эту картину, невозможно уяснить себе, кто же из съемочной группы получил хотя бы каплю удовольствия и удовлетворения или хотя бы понял, почему надо было брать для своих упражнений настолько классический образец кино.

У фильма есть возрастное ограничение — старше шести лет. Маркировки эти больше года назад, по западному образцу, придумало ставить Министерство культуры РФ. Определяет степень допустимости и возможность проката по возрасту минкультовский департамент поддержки кинематографии, который в прошлом обвиняли в цензуре, а в настоящем — в подмене культурной политики политикой художественной. В рамках этих современно понятых полномочий ведомство, отказавшее в прокатных удостоверениях нескольким неоднозначным лентам, могло бы сделать доброе дело — ограничить прокат нынешнего творения (вышедшего на экраны тысячей копий) возрастом совершеннолетия, в котором вероятность знакомства зрителя с неувядающим гайдаевским оригиналом чуть выше. А чудовищность произошедшей вивисекции над ним — чуть яснее.
avatar

robocop

  • 22 августа 2014, 11:16
0
нам — пассажирам было легче, а супруг до отстойника вообще не прилег. Когда ехали туда — повезло) ждали всего 5 часов) как-то незаметно время прошло — все в новинку, настроение хорошее… а оттуда — были в курсе, что долго придется ждать… но на 36 часов никак не расчитывали)и… «надежда умирает последней»!)))
avatar

AnnaN

  • 22 августа 2014, 11:14
+1
Математик-Мажор, Рокер, Стерва, Псих и Блондинка-Неудачница. Ровно пять.
avatar

iBolit-TLT

  • 22 августа 2014, 11:13
+2
Лесные пожары 2010 года — лишь подготовка декораций к фильму. Шутка.

Причём тупая. Как и сам «фильм». Дальше не читал.
avatar

SlesarVova

  • 22 августа 2014, 11:11
+1
питьевая вода продается и… дорого — в 2-3 раза дороже, чем в городе… да что говорить — даже кипяток утром продают!, а к вечеру ни еды, ни кипятка… на кафешках таблички «еды нет!»
avatar

AnnaN

  • 22 августа 2014, 11:10
+1
похож на мистера зло, Майка Майерса, неа?))
avatar

robocop

  • 22 августа 2014, 11:10
0
Спали урывками, между паромами? То есть по полчаса — часу?

Вообще, когда ехали, было понимание, что придётся вот так вот мучаться, или надеялись что быстро переправитесь?
avatar

iBolit-TLT

  • 22 августа 2014, 11:09
0
ПОПРАВКА:
«АРЕНА» на столбах не устанавливается. Арена — только на треноге, на обочине дороги, на высоте 1..3 м.

На столбах сейчас обычно ставятся немецкие измерители скорости.
avatar

arkan

  • 22 августа 2014, 11:08
0
до отстойников с туалетами тяжко… на 1-2 км — 1 шт! и зайти туда просто страшно! душевых не видели вообще) а в отстойниках туалеты есть и каждое утро их чистят) душевые тоже имеются, но воды там нет(. Когда стояли в пробке спали. конечно, в машинах, уйти оттуда нельзя — очередь можно пропустить)
avatar

AnnaN

  • 22 августа 2014, 11:07
+2
это противоестественно противоестественно было есть картофель и помидоры каких нибудь 200 лет назад:), ещё противоестественно летать по воздуху и жить вечно:)
avatar

55555

  • 22 августа 2014, 11:06
+2
Первое и самое главное новшество – раньше водитель обращался при страховом случае к страховщику виновника ДТП, а теперь придётся идти к своей страховой компании.


Мне вообще непонятно почему так не сделали с самого начала. Хорошо, что хоть сейчас до них дошло это :)
avatar

Borodatiy

  • 22 августа 2014, 11:04
+1
Всё бы хорошо, но начало пресс-релиза лично меня повергло в хохот:

Съемочная группа будет работать в Автограде целый месяц

В Тольятти в самом разгаре съемки фильма «Только не они!». Напомним, постаполклиптическая комедия рассказывает о пятерых самых обычных подростках. Математик, Мажор, Рокер, Стерва, Псих, Блондинка и Неудачница.


Просто посчитайте! :)
avatar

PINGvin

  • 22 августа 2014, 11:04
+2
человек, реализующий консервированные арбузы))))) Выращивающий в экологически чистом районе, консервирующий, а затем поставляющий в том числе и в Тольятти, а реализует их розница (у меня розничной торговли нет)
avatar

55555

  • 22 августа 2014, 11:00
0
скорее всего и это тоже было) «народной дружине» удавалось разворачивать некоторых в общую очередь, т.к. не у их не находилось справок о льготах… А когда стояли в отстойнике (тоже довольно долго) стали останавливать автобусы — люди из них выходили и топали на паром ножками.
avatar

AnnaN

  • 22 августа 2014, 10:49
0
«Платных» пляжей мы не наблюдали — гуляли по всей набережной. А по поводу фестиваля — тишина, даже не слышали о нём.
avatar

AnnaN

  • 22 августа 2014, 10:45
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet