о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Прямой эфир

 
 
+2
Насколько я понимаю, у Андреева тактика простая, переложить городские проблемы на чьи-нибудь другие плечи. Формально может и прав, но с человеческой точки зрения скотством отдает.
avatar

robocop

  • 12 августа 2014, 10:33
0
Что делать с опасным перекрёстком?

4 августа на перекрёстке улиц Комсомольской и Карла Маркса произошло ДТП, в результате которого одна из машин перевернулась на крышу, а её пассажирка доставлена в больницу с ушибом головы. Через два дня, 6 августа, произошло ДТП, унесшее жизнь. При этом погибшая девушка была пешеходом – автомобиль LADA Kalina, несмотря на высокие бордюры, вылетел на тротуар и сбил двух девушек, спокойно идущих по улице.

И такие аварии, как нам рассказал один из членов редакции ТолПресса, живущий неподалёку от перекрёстка, там случаются очень часто. Нередки и «перевёртыши», как ласково обозвали жители города перевернувшиеся автомобили.

Сергей Басов, руководитель департамента общественной безопасности мэрии, на сегодняшнем аппаратном совещании заявил, что на данный момент не представляется возможным обезопасить эту дорогу. Ведь главной проблемой, по словам Басова, являются не знаки и светофоры – там их и так предостаточно, – а нарушение правил дорожного движения. Ему вторил и мэр, Сергей Андреев.

Мэрия Тольятти решения проблемы не видит. Но оно всё-таки существует.

Наилучший вариант – это реконструкция улицы с переносом проезжей части Карла Маркса в центр. Такой проект существовал в первой половине нулевых, но из-за дороговизны от него пришлось отказаться. Хотя, он был бы самым лучшим вариантом – пешеходные дорожки отделяла бы от автомобильной дороги буферная зона. То есть газон, деревья. Помимо этого, эта реконструкция смогла бы привлечь бизнес в этот район – в сложившейся ситуации занимать первые этажи зданий практически нереально из-за очень узкого тротуара. Существует ещё один плюс в этом дорогостоящем проекте: для жителей домов, расположенных у проезжей части, жизнь перестанет быть настолько дискомфортной, насколько она дискомфорта сейчас – снизится шумовой уровень, пыль будет оседать не стенах домов, а на той самой буферной зоне (а если её сделать по правилам, то пыли практически не будет). Жители этих домов, в конце концов, смогут окно открыть в жаркий летний день. Также при реализации этого проекта может появиться место для велоинфраструктуры, первые шаги по реализации которой мэрия планирует со следующего года.

Но, к сожалению, этот проект реализован не будет. По крайней мере, в ближайшем будущем. Поэтому редакция ТолПресса решила разобраться и найти наиболее удобный для города выход.

Для начала нужно понять, что данной улице необходима мера, которую транспортные эксперты называют успокоением движения. То есть отделы городского планирования (в случае Тольятти это Департамент дорожного хозяйства и транспорта) производят ряд мер, которые помогают искусственно замедлить автомобильный трафик. Впервые эта мера начала применяться в Делфте, Нидерланды, аж в 60-х годах.

Для начала в ход идут обычные ограничения. Так, например, в Москве до конца этого года начнёт действовать ограничение скорости внутри Бульварного кольца. Там автомобилистам нельзя будет двигаться быстрее 40 км/ч. Но на улице Карла Маркса это правило трудно реализовать, поскольку проблема в водителях, нарушающих правила дорожного движения.

Вторым решением может стать подъём пешеходного перехода на уровень тротуара. Таким образом, конструкция станет похожа на лежачих полицейских. Подобные схемы действуют, например, в Париже и в Копенгагене. Кроме замедления трафика они способствуют и большему удобству пересечения проезжей части маломобильными гражданами – семьям с колясками, инвалидам, пенсионерам.

Третий вариант – сужение двухполосного движения до одной полосы. Этот радикальный для многих вариант сработает психологически – автомобилистам просто не с кем будет соревноваться на дороге, из-за чего они не будут мчаться с огромной скоростью от светофора до светофора. Помимо этого, тихоходный общественный транспорт будет тормозить поток.

И, наконец, четвёртый вариант. Постоянное, – это мы подчеркнём, – постоянное патрулирование сотрудниками Госавтоинспекции данного отрезка Карла Маркса. Размещать автомобиль сотрудников ДПС мы предлагаем на улице Жигулёвская.

Но всё равно, даже если одно или несколько решений будет применено, город однажды придёт к проблемам, связанным с улицей Карла Маркса. Дело в том, что при её планировке не предполагалось, что количество автомобилей достигнет нынешнего показателя. Из-за этого незнания было принято решение строить улицу с променадом в середине. Это привело к трудностям с Н-образным перекрёстком двух загруженных улиц – Комсомольской и Карла Маркса. И несмотря на наличие на Комсомольской дублирующего светофора, который работает для участников движения, движущихся в сторону рынка, на него практически никто не обращает внимания. А если какой-то водитель и решит дождаться зелёного света, то ему будут недовольно сигналить водители, стоящий за ним. Поэтому проект, согласно которому автомобильную дорогу необходимо будет перенести в центр, рано или поздно возродят. Вот только вопрос: сколько ещё людей должны пострадать от аварий на этой улице, чтобы её начали менять?

tolpress.ru/news/26207/chto_delat_s_opasnm_perekryostkom.html
avatar

ya2tlt

  • 12 августа 2014, 10:26
+1
Где ПИНгвин и где проф. рихтовщик. С железками интереснее работать, чем с бумажками.
avatar

PINGvin

  • 12 августа 2014, 10:06
+1
Шоу наркоманов в Тольятти продолжается

Очевидцы сделали фото девушки в коротком платье с плакатом: «мой парень импотент» на набережной в Комсомольском районе, сообщает во вторник очевидец в соцсети «ВКонтакте».

avatar

robocop

  • 12 августа 2014, 09:47
+2
это фотки самого центра возле памятника на пл.свободы, если пройтись дальше например по жилина (кстати героя войны) то там вообще швах с бульваром ямы по колено комки посреди аллеи и прочий трэш…
avatar

Finn

  • 12 августа 2014, 09:13
+1
при этом в соседних дворах живут вот такие люди прекрасные которым не насрать в отличчи от мэрии идепутатов что у них перед домом…
avatar

Finn

  • 12 августа 2014, 09:11
+1
Да ладно, что может Евросоюз предложить Латинской Америке? Ничего!))
avatar

robocop

  • 12 августа 2014, 09:09
0


сверху памятник марксу здесь основатели города капсулу спрятали… вскрывать кстати скоро в 2017…
avatar

Finn

  • 12 августа 2014, 08:55
+1
памятник это композиция… тут важно все вокруг а не монументальность и тонны гранита… если кругом помойка и разруха то никакой царители не поможет… фотки посмотрите мои…
avatar

Finn

  • 12 августа 2014, 08:52
+3
насколько я помню, на площади Свободы стоит памятник революционерам, памятник воинам стоит в Автозаводском районе.

А так Finn прав, сейчас за газонами в городе вообще не ухаживают, страшная, выжженая трава.
avatar

robocop

  • 12 августа 2014, 08:49
0
Я не совсем понял, что вы, уважаемый хотите сказать. Вы уходите от темы и поднимаете вопрос о содержании существующих памятников? Поясните пожалуйста. Спасибо.
avatar

Kut

  • 12 августа 2014, 08:45
0
+1.
avatar

PINGvin

  • 12 августа 2014, 08:45
+2
Меня только один вопрос интересует — а как будут автослесари рихтовать эти двери при боковых ударах. Это ведь сразу покупка новой двери.
Обалдеть.
avatar

SABA

  • 12 августа 2014, 08:43
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet