о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Прямой эфир

 
 
0
ну фсё… начинаю с вам обсчаццо))
avatar

gav

  • 7 апреля 2011, 09:46
+2
Товарищ woken, жду вас в этой теме с позитивом и с обвинениями автора в масонстве, «раскачивании лодки» и борьбе против стабильности в крепнущем и развивающемся Тольятти.
avatar

angry_hungry

  • 7 апреля 2011, 10:15
0
как с такими «талантами» кочукина до сих пор сидит в своем кресле???
или это общая тенденция, сажать на управление буратину, который имитирует бурную деятельность путем нарезания вот таких идиотских квот?
в свое время ходил в первый класс с литерой «К». количество первоклашек можете посчитать без труда.
avatar

nazxul

  • 7 апреля 2011, 10:26
0
Давайте исходить из того, что наполняемость классов все же придумали не на местном уровне, а на федеральном. И если ранее наполняемость в 25 человек как-то обходили если надо было, то с этого года прокуратура заявила, что строго будет за этим следить.

Каждую весну все школы подают заявки на предварительное комплектование. В ней указывается и количество будущий первый классов которые школы может открыть. И здесь все зависит уже от возможностей школы. Так, например, 57 лецей и рад бы был открыть хоть 7 первый классов (желающие есть, так по предварительным заявлениям на подготовительных курсах было около 300 человек), но в этом году реально могут открыть только три первых класса (3x25= 75 человек) из-за катастрофической нехватки помещений. И это уже хорошо, так как в этом году выпускается только один 11-класс, а берут три первых.

Проблема, как видите, касается только статусных учебных заведений. Обычные школы в старых кварталах, как правило, полупустые, но туда нет желающих. Вот здесь табличка о количестве поданных заявлений и свободных мест по всем школам. Сами можете все увидеть. Я эту табличку отслеживал в реальном времени в первый день и могу сказать, что статусные МОУ уже через три часа имели полностью заполненные квоты.

Никакого реального выхода из сложившейся ситуации по статусным учебным заведениям (лицеи и гимназии) не существует. А для обычных школ такой проблемы нет.

По 57 лицею единственным вариантом могло бы быть решение об освобождении Альянсом занимаемого ими двухэтажного здания на территории лицея и переводе их в какую-нибудь полупустую школу. Если будет принято такое решение, то вполне можно было бы открыть ещё дополнительные классы. Но будет ли принято такое решение? Вот завтра в 57 лицей ожидается прибытие самого мэра Анатолия Пушкова, но не думаю, что сей визит как-то сдвинет решение давней проблемы в нужном направлении. По остальным статусным МОУ мне ситуация неизвестна, но думаю, что причины те же.

Существует другая проблема. Это дети которые отучились на подготовительных курсах и в силу того, первого числа родители некоторых из них нес могли вовремя занять очередь (например с вечера), то ряд статусных заведений уже попали дети родителей, которые не соизволили заранее привести ребенка, записать его на курсы именнно к тому учителю, который будет с ними работать в первом классе. Вроде бы ничего страшного, дети есть дети, но это нехорошо по отношению к тем кто стремился, готовился… и вдруг их раз и отодвинули.
avatar

zh-tlt

  • 7 апреля 2011, 10:39
0
Комментарий к некоторым комментариям:
Как указал анонимный специалист, инцидент произошел в комнате для чистки оружия, специально обшитой досками — поэтому рикошета там быть в принципе не могло.
avatar

angry_hungry

  • 7 апреля 2011, 10:17
0
Лично меня во всей этой истории поразил факт трусости врача скорой помощи. Который дал нам эту пищу для размышления, а потом стал идти ва-банк и обвинять нас в том, что мы не любим милицию.

Ребят, что-то как-то хило версия развивается, давайте вычислите, пожалуйста, что там произошло на самом деле. Мне интересно. Я тоже знаю правило, что никогда нельзя на человека даже в шутку, даже незаряженное казалось бы оружие направлять, потому что оно может оказаться заряженным, для профилактики нарушений и случаев таких.
avatar

Belozerova1

  • 7 апреля 2011, 10:35
0
Из комментариев на хабре про нацось:

#собрать ЕдРо
В доступе отказано.

Конечно, в доступе будет отказано. Надо ведь:

#су Владимир Владимирович
#собрать ЕдРо
avatar

Dobrovolec

  • 7 апреля 2011, 10:40
+1
Полностью поддерживаю! Отрава разрекламированная.Жаль тех детишек, чьи родители тащат их, под видом «праздника»на эту помойку!
avatar

bubur

  • 7 апреля 2011, 09:08
+1
Макдачка хороша своей быстротой и стабильностью ассортимента. Если выбора нет, заскакиваю туда, бывает, да. В путешествии так вообще вещь незаменимая: заехал, сожрал, уехал. И без потери времени.
Но дорого. Цена, на мой взгляд, абсолютно неадекватна тому, что предлагается.
В этом плане в последнее время альтернативой стало кафе ОКей.
Можно поесть нормальной, почти домашней еды за вполне приемлемые деньги, раза в полтора-два дешевле макдака.
avatar

nazxul

  • 7 апреля 2011, 09:13
0
Но дорого. Цена, на мой взгляд, абсолютно неадекватна тому, что предлагается.
Точно!
НМВ, Макдональдс — чисто знаковое место общепита, 1 раз сходил и забыл туда дорогу.
avatar

de_Gauss

  • 7 апреля 2011, 09:18
0
Бывает, конечно, но тогда надо следить, чтобы сыр был не сычужных сортов. Ведь сычуг это часть желудка телят молочного возраста.
avatar

LazyCat

  • 7 апреля 2011, 09:19
0
Может так-то оно так. Но скажите, чем оличается пирожок и прочая выпечка, беляши от фаст-фуда, например, если фаст-фуд — это «быстрая еда»?

Ну, допустим, тем, что сами сделали фарш и прочее. Ну неужели на предприятиях, включая и те, где пельмени лепят работают все заражённые болезнями люди, которые роняют на пол продукцию, валяют её в грязи?

В гости ходят все, где гаратия, что хозяйка, которая вас потчует не заражённая болезнями и не роняла напол ваше угощение? Где гарантия, что у вашей жены нет глистов, например? Там хоть на предприятиях санпидстанцию что-ли они проходят. А может ваша жена уронила на пол фарш тоже или что ещё. Или кошка ваша облизала или собака. Да и где гарантия, что то мясо, которое вы купили нормальное?

Нет, не спорю — в своей жене или мужчине на кухне как-то уверен, что не неряха, допустим. Но и там на предприятиях быстрого питания не всегда же свиньи работают…

Не знаю.

avatar

Belozerova1

  • 7 апреля 2011, 09:20
0
Я хочу сказать, что сейчас же рыночная экономика, конкуренция — вот что я хотела сказать. Почему-то со времён советского общепита считают, что общепит это бяка. Возможно, советский общепит такой и был, но сейчас же повторяю: конкуренция жёсткая, все борятся за место под солнцем.

А Макдоналдс конечно все пакостят, это ведь бренд и корпорация мировая, можно сказать, у неё много завистников в мире.
avatar

Belozerova1

  • 7 апреля 2011, 09:25
0
Про сан.книжки купленные давно уже не парятся. Вот просроченные продукты — это есть. Если нет альтернативы, то можно и зайти. В выходной по НТВ показывали программу, пригласили кремлёвского повара, он про лапшу быстрого приготовления сказал — на крайняк пойдёт, но не добавляйте содержимое пакетиков. Так что, решает каждый сам.
avatar

Lada

  • 7 апреля 2011, 09:37
0
согласен! этакое всеобщее ополчение против мака! На вкус и цвет образца то нет!!! Я не их фанат, но реально понимаю, что не рискую травануться. + там всегда регулярно травят грызунов и пр., убираются и дисциплинированно моют руки)))
avatar

tytr

  • 7 апреля 2011, 09:50
0
Даже когда жил в Москве, в Макдональдсе покупал лишь молочный коктейль раз в день, по пути в институт. Всю еду готовил дома. Скряга я, наверное. Впрочем, иногда с девушкой ходил в рестаран кавказской кухни на Дмитровке (не помню название ресторана). Но чтоб Макдональдс?! Бэ-э!..

На днях зашли с товарищем в Мак в Старом городе. Просто он дома почти не питается. Все, что я там заказал — чай в пакетике. Заказ товарища описывать не буду.
avatar

slavasmirnov

  • 7 апреля 2011, 09:55
0
Действительно, хотя-бы руки моют. :-)

Лада! Но всегда же продукты просроченные, правда и не везде же? там же проверки как-бы. Я понимаю, что какие в РФ проверки и какой Макдоналдс. Макдоналдс в Тольятти и Макдоналдс в США абсолютно разные вещи. Только цены должны быть одинаковые, так как по доллар-курсу считают.

Никто не виноват
avatar

Belozerova1

  • 7 апреля 2011, 10:08
+2
У арабов есть пословица: У человека всего три радости в жизни: кушать мясо, ездить на мясе, тыкать мясом в мясо!

Очень согласуется с европейской пословицей: всё что есть хорошегов жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению)))
avatar

tytr

  • 7 апреля 2011, 10:27
0
Целую.
Твоя Оля.

Знаете, я достаточно терпеливый и в меру тактичный человек. Но вы уж слишком назойливы. Хамить здесь вам, конечно, не буду. Но постарайтесь не лезть ко мне по любому поводу. Уж извините, я с брезгливостью отношусь к вашему неадекватному вниманию. Будете и дальше продолжать в подобном духе — еще на какой-нибудь комплимент нарветесь.
avatar

slavasmirnov

  • 7 апреля 2011, 10:27
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet