Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Я знаю, что в СССР зерно на элеваторах гнило, впрочем, также, как и сейчас… Не знаю… Но сейчас в РФ нет ни мяса, в частности в Самарской области я читала — коровы дохнут, свиней порезали… Я одно знаю: на РФ все работали, сами россияне не любят работать, теж е узбеки корпят, таджики и айзербайджанцы все на земле своей работают… Земля плохая, не лучше. чем в Японии. А у нас чт земли плохие, а какие хозяйства плохие, посмотрите всегда были?..
только дачники-капиталисты сами на себя и работают, как раньше вот кулаки были)))
Таня, а кто из политиков виноват, какая и какие партии? Мне надо вкратце я всё пойму. Какие партии сделали так, что народ без мяса и без фермы? Между кем делёжка-то была? только ссылок не давайте, мне некогда читать и тем паче вникать. Вкратце: те то и тет о и сыр-бор-спор.
Это факты: пьющие целыми колхозами, совхозами, деревнями крестьяне, которые в полях гибли пьяные под комбайнами.
Как работаь простому человеку в СССР или РФ, когда все остальныые не пашут, как говорится? Также и конвейер ВАЗа — это коллектив, все заодно, странный вы)
Кстати, я тому таксисту в «семёрке» сказала про ваш пикет с шинами-колёсами. Сказала адрес этого сайта.
Главное, чтобы пришло как можно больше народу и не просто кидало покрышки, а так, как пишет Я.В. — тогда будет толк.
А лучше всего «челобитную» писать всё выше и выше, чтобы дошло туда, где контролируют средства материальные на дороги выделяемые. В москву наверно, в прокуратуру, что-ли или самому Президенту. Только не стёб, действительно, а — факты, фото и прочее.
Надо делать конкретный запрос на проверку: сколько денег было выделено, куда потрачены и как и кем.
А то вот как с капитальным ремонтом — это же всё просто найти куда нити ведут. Только никому это не надо — не страждущим митингующим с одной стороны, не жаждущим денег с другой. Или митингующим по носу щелчок дали. Вот и всё.
А вообще, мне вот идея пришла. Я же менеджер по продажам, как никак в некоторых местах, которых много.
Так вот, надо обзвонить все диспетчерские всех городских такси и рассказать (без призыва) о намечающейся прогулке автолюбителей с водружением покрышек там-то и там-то. Речь можно начать с того, что это акция политически-граждански и уголовно безопасная, для того-то и того-то (диспетчера такси знают про беду дорог и покрышки).
Время, место, цель.
Можно связываться не с диспетчерами, а с директорами такси, потому как им тоже невыгодны издержки из-за простоя и ремонтов всяких тампокрышек.
Хотя-бы не все такси, а городские таксопарки, газелистов тоже можно подговорить))) Нашептать, надоумить, оповестить…
Вы не думайте. мы с Цифронавтом не клоны, но правда, похожи))) Менталитет у нас другой и хоть я тут всем политически неприятны со своим мировоозрением, не могу товарищам не подсказать)
Можно сделать и интернет-рассылку по электронной почте по такси.
Против Иглина, Макс, предлагаю выставить одну Белозерову. А остальным коменты закрыть и дать право только голосовать за экспертов. Тогда это будет красивое шоу!
Раньше, чтобы музыку слушать выпускали граммофоны, потом — радиолы, потом — магнитофоны, потом — CD-проигрыватели, потом DVD- проигрыватели, сейчас — домашние кинотеатры.
Сейчас никто граммофоны не выпускает. Вопрос: жалко Вам граммофоны?
Когда-то в 1985 году было модно в журналах обсуждать тему автомобиль 2000 года. Дизайнеры рисовали картинки, конструкторы — обсуждали детали. Меня поразил А.К. Миллер — начальник отдела общей компоновки НТЦ:
— Хочешь увидеть автомобили, которые буду выпускаться в 2000 году на ВАЗе?
— Конечно!
— Иди смотри (и показал на «семерку»).
Сегодня на дворе 2010 год: а «семерку» только хотят снять с производства. Это такой же позор, как слово RENOULT в газете «Понедельник».
Думаю, должна быть машина «сверхультра» бюджетная, и на это как раз подошла бы «классика». Часто ругают пятёрки и семерки как устаревшие — но почему их не заменили в своё время восьмерками-девятками? По-моему это был бы лучший вариант классики. И даже это стрьё последнее время стремительно дорожает — уже к 200 000 подобралась (в начале прошлого года — 155 00-160 000)!!!
Не говорите, я и то знаю это, помню из услышанного вскользь. По-моему памятник ей даже есть, что-ли))) Хотя водитель ничего себе, вроде адекватный, культурный такой.
когечно обновление нужно,
но тут не саму машину жалко,
а ту цену за котооую ее продают(сейчас 200 т.р.)
хотя дороговато,
в 2007 за 150 брали, но и машин за такую цену точно ваз не будет больше делать!
3. не так то, что в «новости» содержится устаревшая информация, которую ранее опровергли. и публикация такой «новости» создаёт напрасную панику.
причём если бы не было такой ошибки, то и «новости» бы не было.
4. зависит от воспитания.
5. внешнюю оболочку чего? контаймент и есть внешняя оболочка.
6. нет. риа новости сообщают факты, а вы интерпретируете их как
последствия заражения непредсказуемы не только для Японии, но и для остального мира
на самом деле, опасаться совершенно нечего.
7. включите и расскажите нам по порядке, чего ужасного произойдёт. пока что вы говорите о «непредсказуемости». то есть, что будет — не знаю, но что-то такое страшное и ужасное.
наверное, чернобыль тоже так ждали) ой что-то готовится, ой наверное бабахнет)
8. ссылочка кривая, ну да ладно.
кстати, сегодня почитывал ваковский журнал и обнаружил там статью вашего любимца. в списке литературы меня позабавили ссылки на википдеию и хронограф. ну это так, к слову.
9. а я вам могу ответить — никогда. вот и вся разница между нашими позициями. вы говорите — может рванёт, а может не рванёт — полученное количество информации равно нулю. а я говорю — не рванёт.
10. кто-то уже понял.
11. так и будет.
12. ок, спасибо.
Ну… Какие-нибудь бабульки ведь смотрят не домашние кинотеатры, а старые ч/б телеки! Вот так и не у всех есть 300 штук купить современную машину. И вообще — нужен проект сверхдешевого социального автомобиля для пенсионеров, инвалидов и бедных студентов!
На самом деле его «ушли», банально заменив на Фернандо Алонсо.
Вот только, в отличие от Фернандо, Райкконен перейдя в Ferrari в 2007 году, сразу стал чемпионом мира, сенсационно опередив Хэмилтона и Алонсо в последнем Гран При. Хотя он тоже пришел в Ferrari на место Шумахера, которого также «ушли».
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
vazm6