Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
но только в яндексе есть внизу ссылочка — в других поисковых системах: Google Mail.ru Rambler Bing Yahoo!
и как информационному порталу яндексу нет равных. например, узнать динамику котировок цен на нефть больше нигде и нельзя.
О какой цензуре может идти речь?
Всё опровергается легко и просто: задаём в поиске слово «говно» и видим, что подцензурный и западный Гугль выдаёт нам 6.000.000 ссылок, в то время как наш Яндекс — 9.000.000!
А вы говорите «цензура». Просто мы всё всегда называем своими именами :))
Приношу свои извинения. Действительно сам виноват – указал неправильное время. Не понимаю, как все вышло, практически одновременно подавал заявления на два пикета и один митинг и что-то попутал. Еще раз приношу свои извинения. Пикет в среду с 12 до 13.
Цыфронафт
Волошин задал планку нового уровня развития ТПП города. Только за это ему большое.
Волошина на склоне лет вышибли из бизнеса, которому он посвятил лучшие свои годы. Если он не смог удержать свое дело, с чего вдруг ему будет сопутствовать успех в значительно более сложном деле — изменении ситуации в тлт с негативной на положительную?
Перспективы развития в тлт нового банка Волошина крайне сомнительны, т.к. рынок давно сложился и новым игрокам с ограниченными ресурсами войти в него крайне затруднительно. (вы понесете свои деньги в новый банк Волошина? Я — нет) Тот факт, что Волошин тянет свой новый банк в умирающий Тольятти говорит о том, что:
— Волошин понимает на сколько мизерны шансы на успех где либо еще, кроме нашего города, т.к. существовать этот банк может исключительно на основе доверия людей лично к Волошину
— Волошин что то кому то хочет доказать, открывая банк в городе, в котором его уже выплюнули однажды из банковского бизнеса.
Исходя из всего это стоит ли думать, что Волошин реально сможет что то сделать для Тольятти? С моей точки зрения — нет.
Подумал, конечно, что мой ответ будет воспринят как простая «защита чести мундира», а потом решил — а почему бы и нет? Наш мундир мне дорог.
Напишу пару слов, раз тема эта интересна и уже 4ый день идет после обсуждения, а комментарии все появляются и появляются.
Вот ваша цитата:
Но ТПП и Жуков кроме обвинений в адрес Тагаева и мэрии не блещут конкретными результатами…
«Обвинения» а вернее сказать — свои предложения — мы делали многократно и их обосновывали. Вопросы по компетентности или не компетентности чиновника должен решать мэр. Задайте ему этот вопрос. А потом напишите
сюда. И мы вместе порассуждаем о вашей результативности.
Вторая цитата:
… не блещут конкретными результатами по улучшению инвестиционной политики для бизнесменов, по инициации процессов, реально включающих бизнес в развитие города, хотя бы имиджевую составляющую. Много миссий, слов, заседаний и очень мало конкретных результатов.
Безусловно справедливо спрашивать с ТПП результативность.
Уточним только обязанности.
Обязанность ТПП — предлагать. Результат: Палата предлагает.
А делать (с учетом этих предложений) — обязанность мэрии. Результат: дел — мало.
ИТГО:
Предложения — есть.
Дел — нет.
Какие еще нужны разъяснения?
Еще цитата:
И то что за последнее время многие из моих знакомых вышли из состава ТПП говорят о многом.
Говорит только о том, что они в составе ТПП не работали.
ТПП, как и любой общественный институт, работает по такому принципу, что «получает от него пользу тот, кто в него вкладывает». Просто быть в ТПП — смысла нет. Там надо работать и участвовать. Хотя бы даже в выработке предложений по инвестициям и т.д. Или в предложениях по работе мэрии и Тагаева. Очевидно, что «ваши знакомые» этого не делали. Хорошо, что им хватило здравого смысла не быть балластом и хватило мужества уйти.
Ваша цитата «про членскую базу» — согласен полностью.
Именно поэтому мы и не ставим в задачи ее рост до красивых круглых цифр с единицами и нулями :)
Такие цифры любит Цифронавт, но ему простительно, у него судьба такая :))))
Ну и про Интер-Волгу.
Даже такой проект как Интер-Волга ушел в небытие.
Интер-Волга как деловая миссия на пассажирском теплоходе — весьма затратный проект.
Вообще мало кто считает, сколько стоит посетить с деловыми миссиями за несколько дней несколько городов.
Давайте посчитаем вместе: (ну городов так 5 возьмем для примера)
5 городов, 6 ночевок в разных гостиницах, как минимум 7 дней сплошной поездки (если считать, что после деловой программы вы садитесь в машину и сразу переезжаете в другой город, без вечернего отдыха и неформальных вечерних переговоров), еда в разных местах, укладка и распаковка чемоданов, предварительные звонки для координации и т.д.
свое время и здоровье — сами посчитайте сколько стоит.
А в Интер-Волге кроме заранее организованной деловой программы встреч
садишься на теплоход один раз, а потом каждое утро просто просыпаешься в новом другом городе.
А на теплоходе у вас отдельная каюта с горшком, кушаете вы в постоянном ресторане, время переходов вы проводите с коллегами, с которыми можно реализовать новый бизнес-проект и т.д.
Понятна разница?
Ну так вот.
Для фрахта теплохода нужно около 4 млн. руб.
Заранее заплатить судовладельцу.
У ТПП этих средств нет.
Разумно было бы чтобы областное правительство или мэрия нашего города, как заинтересованные в развитии делового туризма и деловой активности, заплатили часть этой суммы или гарантировали ее оплату после проведения мероприятия (т.е. после получения денег от участников). Этого не делается.
Предложите другой вариант финансирования.
Или попробуйте реализовать тот, что я описал.
А потом обсудим.
Итог:
В ТПП надо работать.
Эта работа во многом состоит из формирования предложений к власти.
За развитие города и бизнеса в городе все-таки отвечает власть.
А делать (с учетом этих предложений) — обязанность мэрии. Результат: дел — мало.
А делать (с учетом этих предложений) — обязанность мэрии. Результат: дел — мало.
Наконец-то можно общаться по-человечески :)))
На основании каких законов и документов, Вы сделали такой вывод, уважаемый вице-президент по развитию?
Приведите не ссылки (я их знаю), а цитаты.
Давным-давно «Интер-Волга» проводилась в городе. Я помню полный зал в НТЦ. Кто придумал теплоход? И если нет 6 млн. руб, то зачем этот вопрос обсуждать, а уж тем более предлагать области и городу финансировать (гарантировать) проведение мероприятий ТПП — как общественной организации ПРЕДПРИНИМАТАЛЕЙ.
Но удивляет другое, как Вы — профессиональный продавец реагируешь на возражения. Или работа чиновником от бизнеса изменила Ваши представление на «западные лекала», и Вы создаете новую технику продаж — по русски. :)))
Петр Михайлович Прусов -руководитель проекта «ВАЗ-2121».Это ОТЕЦ «НИВЫ». Легендарная личность со сложной судьбой и интереснейшими жизненными ситуациями. Участвовал в боевых действиях в одной из африканских стран. Его фамилия выбита на одном из обелисков «погибших» в боях. Но он остался жив и работает на ВАЗе до сих пор. На ВАЗ прибыл в 1970 году по направлению Запорожского машиностроительного института. При нем доробатывались конструкции автомобилей ВАЗ-2101; 2102 и т. д. Разработчик концепции самого знаменитого вазовского автомобиля «НИВА». С 1998 года по 2003 год был главным конструктором АВТОВАЗа.Он президент ассоциации автомобильных инженеров России, профессор МВТУ им.Баумана, профессор МАМИ, награжден несколькими правительственными наградами, но самое удивительное в том, что он был единственным конструктором в мире, кого японцы пустили в инженерный центр фирмы «НИССАН». Прусову подарили проспект на готовящуюся к производству " СудзукиВитару" с надписью: «Крестному отцу этого автомобиля». Так как японцы очень много скопировали технических решений с нашей «НИВЫ».
Прусов единственный российский конструктор, которому заложена «ЗВЕЗДА» на аллее звезд выдающихся деятелей мирового автопрома в г.Флинт ( недалеко от Детрота). Об это «ЗВЕЗДЕ» пока еще никто в прессе не писал, хотя я уже нескольким журналистам про это рассказывал. «Сам узнал об этом случайно, когда пил чай в доме Прусова П.М. Он то скромный человек и помалкивает, что почти 5 лет тому назад стал „звездным “человеком.
Наша „НИВА“ побывала на Северном полюсе. Работала более 10 лет в Антарктиде, Стоял на пъедестале почета разных ралли, включая „ПАРИЖ-ДАКАР“.Мировой рекорд по „восхождению“ на Тибетском плато на высоту 5726 метров. Безо всяких лебедок и тросовых поддержек. Автомобиль бегает на дорогах свыше 100 стран мира. Единственный автомобиль „ВАЗ“, который экспортировался в Японию, как с левым, так и с правым рулем. Вот коротко. О Прусове можно писать многотомные труды. С уважением! Ю.К.Целиков.
Поляков Виктор Николаевич — уникальная личность, легендарный руководитель, которых в 20 веке были единицы. Его сравнивают с маршалом Жуковым, с академиком Курчатовым, с генеральным конструктором ракетных комплексов Королевым. Есть книга из серии «Жизнь замечательных людей».Есть книга " Поляков глазами современников".Есть еще несколько интересных публикаций.Все это есть в библиотеке Автограда. Не поленитесь. Почитайте. Что-то есть и в ИНТЕРНЕТЕ. Ветераны ВАЗа ласково его звали «ПАПА». Прожил Поляков В.Н. долгую и плодотворную жизнь. Родился 3 марта 1915 года. Умер 1 июня 2004 года. Похоронен на Баныкинском кладбище в Тольятти ( по завещанию).
1. За дочь и сына я сам благодарил свою жену, Целикову Таисию Васильевну, к нашему горю, ушедшую от нас в мир иной в октябре 2003 года.
2. По дальнейшему сотрудничеству можно поговорить… Можно подумать… До встречи! Спасибо еще раз за корректно проведенное «дежурство». С уважением! Ю.К.Целиков.
Кстати, вот пример корпоративной культуры для правильного бутика.
Здесь Волошин схватил суть разницы между бутиком и сетевым магазином.
Волошин планирует создать новый банк на основе этих принципов. Можно прогнозировать, что ему не будет равных в Тольятти по обслуживанию богатых и влиятельных людей. И сделает он этот банк очень быстро.
Очень жаль, если эти уроды-жуковы не позволять Волошину стать президентом ТПП (в борьбе за власть Волошин слабее Жукова), ибо если по этим принципам будет работать ТПП, то не будет мощнее общественного института для предпринимателей ни в городе, ни в России.
Интернет меняет мир. И в этом новом мире можно стоять и требовать повернуть время вспять или бежать, чтобы быть в ногу со временем.
Новые возможности в Интернет потрясают воображение. Появляются такие сервисы, которые трудно было даже представить.
Например, вебконференции. Практически из любой точки Земли можно обратиться к практически любому количеству его жителей, если тебе есть что сказать.
Вебинары, позволяют практически каждому, кому есть чему научить, работать практически индивидуально в любое время суток с людьми из самых разных городов мира. Всего за 300 рублей в месяц.
Инструменты есть. Есть что сказать. Вопрос захочет ли кто-то слушать?
Почему одни могут за неделю заработать в этом интернет-мире миллионы, а другие — «меньше прожиточного уровня» в месяц.
Конечно, виноваты пираты. Они обирают авторов, зарабатывая на их таланте свои барыши.
У меня есть знакомая, которая написала книгу для детей. И теперь мечтает ее издать. Мечтает уже 10 (!) лет. На предложение выложить ее в Интернет, она ответила категорическим отказом — украдут и издадут под своим именем.
Гуру бизнеса в Рунете Сергей Жуковский на своем сайте разместил свою книгу по цене 500 рублей, а на варезных сайтах эту книгу выложил специально. Объем продаж книг с сайта вырос.
Знаменитый Пауло Коэльо на своем сайте разместил ссылки на все пиратские (что знал) сайты, где скачивают его книги. Объем продаж в реальных магазинах увеличился.
Знаменитый Артур Кларк заработал миллион долларов, выложил свою новую книгу в Интернет с просьбой заплатить 1 доллар, если книга понравится читателю.
Бард Валентин Стрыкало (Юрий Каплан) разместил ролики своих оригинальных песен-попрошаек в Интернет,
собирает концертные залы в Москве на свои концерты авторской песни.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
и как информационному порталу яндексу нет равных. например, узнать динамику котировок цен на нефть больше нигде и нельзя.
artyom