Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Кстати, Доброволец, мне пришла в голову мысль. А не организовать ли возле офиса «РТ-Запчасть» какой-нибудь пикет до кучи? Бензина паленого наплескать. Лезгинку сплясать. Привлечем внимание к проблеме!
Уважаемый Юрий Кузьмич! От того в каком состоянии находятся наши дороги (а оно, как у российского автопрома – из года в год все хуже и хуже), как Вы думаете, кто больше выигрывает наши производители или иномарок?
Желаю крепкого здоровья, депутат Степан Филатов
Здраствуйте! Скажите, а на заседаниях «Бельканто» присутствуют представители так называемой городской элиты или представители «элитоподобных». Интересно, есть ли среди бизнесменов, крупных чиновников люди, посещающие в нашем городе камерные мероприятия с участием молодых оперных певцов?
Ну у меня например телефон от «Инфолады», выделенка от «Аиста». И о чем мне скажут новости на телефонной инфоладовской квитанции по поводу инфоладовских тарифов? :)
С другой стороны, меня тот же «АИСТ» после того, как во время общения с техподдержкой оставил им свой номер, задолбал звонками робота на мобилу с сообщениями типа «завтра с 9:00 до 10:00 у вас могут наблюдаться помехи на линии в связи с тех. работами, приносим свои извинения». Меня это бесит сильней, чем реально неожиданные отключения. :)
Утром товарищ мой включил компьютер, а баланс на 8 рублей вдруг ниже стал.
Баланс мой друг смотрит как раз на Аист Он-Лайн. А вот на новости месяцами не ходит, что здесь сделаешь? Таков потребитель.
А вот основная тема блога:
Неужели нельзя наладить сервисы, которые предупреждали бы о нехватке средств? Тот же «АИСТ Он-Лайн» показывает баланс, но не предупреждает о недостатке средств в связи с повышением тарифного плана клиента.
Ну так как, может модернизируете «АИСТ Он-Лайн», dude1phoenix?
Что касается повышения цен, к сожалению увеличение коммунальных расходов оказало влияние на составляющие стоимости услуг.
А в связи с чем выросли Ваши коммунальные расходы? Вы больше воды лить стали, энергосберегающие лампы забыли ввернуть, или утилизировать больше отходов приходится? Почему бы не ужаться компании, и прекратить отбивать это за счёт клиентов. Может увеличить лучше клиентскую базу за счёт небольшой стоимости услуги? Или легче на 10% поднять стоимость?
Неужели нельзя наладить сервисы, которые предупреждали бы о нехватке средств?
Здесь не совсем линейная логика, так как в этом примере средств хватает для работы линии, но не хватает для регистрации следующего тарифного плана, то есть по суди это предупреждение должно появляться только за несколько дней до окончания тарифа и сообщать о том, что у Вас недостаточно средств для включения следующего. Весьма специфичная функция. Подумаем над этим.
А в связи с чем выросли Ваши коммунальные расходы?
В связи с увеличением стоимости коммунальных услуг, даже при меньших объемах потребления. Тем более современное оборудование потребляет фиксированное количество электроэнергии, несмотря на колебания цен на тарифы.
Может увеличить лучше клиентскую базу за счёт небольшой стоимости услуги?
Возможно. Наши цены несмотря на увеличение, все еще подпадают под определение «небольшая стоимость».
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
mihail