о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Прямой эфир

 
 
0
Кстати, Доброволец, мне пришла в голову мысль. А не организовать ли возле офиса «РТ-Запчасть» какой-нибудь пикет до кучи? Бензина паленого наплескать. Лезгинку сплясать. Привлечем внимание к проблеме!
avatar

mihail

  • 23 марта 2011, 16:22
0
Всегда пожалуйста.

Перевозки в ставропольский район — это какие маршруты (номера)?
avatar

Dobrovolec

  • 23 марта 2011, 16:37
0
Есть подозрение, что у них офиса нет, а юридический адрес — школа в какой-нибудь Тимофеевке.
avatar

angry_hungry

  • 23 марта 2011, 16:39
+1
Уважаемый Юрий Кузьмич! От того в каком состоянии находятся наши дороги (а оно, как у российского автопрома – из года в год все хуже и хуже), как Вы думаете, кто больше выигрывает наши производители или иномарок?
Желаю крепкого здоровья, депутат Степан Филатов
avatar

reddeputat

  • 23 марта 2011, 16:57
+1
Здраствуйте! Скажите, а на заседаниях «Бельканто» присутствуют представители так называемой городской элиты или представители «элитоподобных». Интересно, есть ли среди бизнесменов, крупных чиновников люди, посещающие в нашем городе камерные мероприятия с участием молодых оперных певцов?
avatar

halam-balam

  • 23 марта 2011, 17:03
0
Не знаю, как подключается аист.
У инфолады страница «поднятия внешки» есть. Можно там, например (если у аиста что-то подобное).
avatar

Dobrovolec

  • 23 марта 2011, 16:21
-1
Ну у меня например телефон от «Инфолады», выделенка от «Аиста». И о чем мне скажут новости на телефонной инфоладовской квитанции по поводу инфоладовских тарифов? :)
avatar

angry_hungry

  • 23 марта 2011, 16:24
0
Пример привела.

Если за выделенку от аиста через инет оплачивается, тогда аист должен уведомлять клиентов.
avatar

Dobrovolec

  • 23 марта 2011, 16:36
0
С другой стороны, меня тот же «АИСТ» после того, как во время общения с техподдержкой оставил им свой номер, задолбал звонками робота на мобилу с сообщениями типа «завтра с 9:00 до 10:00 у вас могут наблюдаться помехи на линии в связи с тех. работами, приносим свои извинения». Меня это бесит сильней, чем реально неожиданные отключения. :)
avatar

angry_hungry

  • 23 марта 2011, 16:38
+1
У нас есть Личный кабинет и там тоже есть блок новостей.
avatar

dude1phoenix

  • 23 марта 2011, 16:39
+1
На вас не угодить ))
avatar

Dobrovolec

  • 23 марта 2011, 16:39
0
Утром товарищ мой включил компьютер, а баланс на 8 рублей вдруг ниже стал.

Баланс мой друг смотрит как раз на Аист Он-Лайн. А вот на новости месяцами не ходит, что здесь сделаешь? Таков потребитель.

А вот основная тема блога:
Неужели нельзя наладить сервисы, которые предупреждали бы о нехватке средств? Тот же «АИСТ Он-Лайн» показывает баланс, но не предупреждает о недостатке средств в связи с повышением тарифного плана клиента.

Ну так как, может модернизируете «АИСТ Он-Лайн», dude1phoenix?
avatar

mozg

  • 23 марта 2011, 16:43
+1
Что касается повышения цен, к сожалению увеличение коммунальных расходов оказало влияние на составляющие стоимости услуг.

А в связи с чем выросли Ваши коммунальные расходы? Вы больше воды лить стали, энергосберегающие лампы забыли ввернуть, или утилизировать больше отходов приходится? Почему бы не ужаться компании, и прекратить отбивать это за счёт клиентов. Может увеличить лучше клиентскую базу за счёт небольшой стоимости услуги? Или легче на 10% поднять стоимость?
avatar

mozg

  • 23 марта 2011, 16:54
0
Как ему удается пропустить новости, если они есть в Аист Он-Лайн, вот настоящая загадка.
Неужели нельзя наладить сервисы, которые предупреждали бы о нехватке средств?
Здесь не совсем линейная логика, так как в этом примере средств хватает для работы линии, но не хватает для регистрации следующего тарифного плана, то есть по суди это предупреждение должно появляться только за несколько дней до окончания тарифа и сообщать о том, что у Вас недостаточно средств для включения следующего. Весьма специфичная функция. Подумаем над этим.
avatar

dude1phoenix

  • 23 марта 2011, 16:58
0
Не знаю как разгадать для Вас загадку про новости, но похоже у друга всегда высвечивается закладка «Баланс».
avatar

mozg

  • 23 марта 2011, 17:01
0
А в связи с чем выросли Ваши коммунальные расходы?
В связи с увеличением стоимости коммунальных услуг, даже при меньших объемах потребления. Тем более современное оборудование потребляет фиксированное количество электроэнергии, несмотря на колебания цен на тарифы.
Может увеличить лучше клиентскую базу за счёт небольшой стоимости услуги?
Возможно. Наши цены несмотря на увеличение, все еще подпадают под определение «небольшая стоимость».
avatar

dude1phoenix

  • 23 марта 2011, 17:02
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet