этим должны заниматься рекламщики, имеющие к культуре весьма косвенное отношение
Вот самое интересное для меня, ибо знаю, что театр самое сильное средство воздействия. Использовать театр для PR, например… Почему это некультурно… «Каждый год 31 декабря мы с друзьями ходим в баню… » — за этот фильма все банщики страны должны поставить памятник Э. Рязанову при жизни. Или акция «Позвоните своим родителям… » для услуг связи, «С Новым Годом ...» для услуг мобильной связи.
Один умный человек решил изучить английским с помощью фильмов из серии лауреаты премии «Оскар» — вывод был потрясающий. Все победители — это PR определенных политических идей, необходимых для общественного сознания. Или среди этих фильмов нет культуры?
Когда я работал в УГК (потом НТЦ), мы ставили спектакли. Говорят, что в производствах до сих пор есть великолепные концертные коллективы. Я не видел, но верю…
Как Вы видите «создание Души города»?
Moo