о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Прямой эфир

 
 
+1
Интересно, а какие же мужчины всегда меня окружали? Ни к одному из представленных типов, явно, не подходят.
avatar

Visson

  • 3 марта 2011, 14:27
0
Поделитесь «своим опытом»?
avatar

Chocolat

  • 3 марта 2011, 14:37
0
Опытом в систематизации типа мужчин в зависимости от их предпочтений в межполовх отношениях? Помоему эта хорошая тема для диссертации, а я мало того что не собираюсь получать доктора, так еще и работаю в совершенно другой области.
avatar

ipolit

  • 3 марта 2011, 14:42
0
Вы лучше объясните что происходит на представленном фото: один мужик в красных труселях висит на балконе, на руке у него напульсник (боится потянуть связки от продолжительного висения?), другой как бы целится в него из ружья (ему не нравятся мужики в красных труселях и синих напульсниках?), девушка с интересом наблюдает ожидает что же будет дальше (подстрелят любителя красных труселей или он сам свалится на асфальт). Так каким образом это фото связано с темой?
avatar

ipolit

  • 3 марта 2011, 14:49
0
Судя по всему, учитывая что девушка и мужик с ружьем еще не успели раздеться — это любовник пришел в гости и выгоняет мужа из дома.))
avatar

mihail

  • 3 марта 2011, 14:57
0
а мне это здание напоминает огромную Черную дыру в центра города…
avatar

Ecologist

  • 3 марта 2011, 14:18
0
Интересно какой народный топоним приживется для этого объекта архитектуры и места его размещения?

Какие будут варианты, товарищи? И какие уже есть? Старогородцы, делитесь, ведь наверняка уже как-то всё ЭТО называете по своему.
avatar

zh-tlt

  • 3 марта 2011, 14:25
-1
Про самарский вокзал доводилось слышать вариации слова «писька». Но, поскольку в Самаре бываю редко, не знаю, общепринятое это отношение или маргинальное.
avatar

angry_hungry

  • 3 марта 2011, 14:29
0
Ну у нас, примерно в том же духе называют обсерваторию на Спортивной (ДДЮТ)
avatar

Ecologist

  • 3 марта 2011, 14:31
0
Предлагаю сей архитектурный объект называть "Черный изгой"
avatar

zh-tlt

  • 3 марта 2011, 14:32
+2
Ну, чтож, достал уже АВЛ со своими 45 га!

АВЛ посвящается…

45 ГА

На сегодняшний день существует единственный проект (наработки для проекта) лесной дороги ОАО «Магистраль» 90-х годов прошлого столетия. Именно ОАО «Магистраль» и была озвучена цифра 45 га. И других расчетов пока никто в серьез не проводил. (проект АВЛ «4х4=16» является арифметическим выражением, а не проектом дороги). Бесспорно проект устарел, законодательство меняется с неимоверной скоростью… Что же сейчас?

Дорога через лесную зону вдоль берега была построена для обслуживания турбаз и лагерей очень давно, более 30 лет назад. Тогда были совершенно другие нормативы и для ее постройки требовалось лишь согласование с леснархозом(леснаркомом). Ни какой полосы отвода для неё не предусматривалось. Нет ее и сейчас, как и официальных зон санитарной охраны у водозаборов.

Со временем дорога улучшалась, реконструировалась, расширялась, но статус дороги остался прежним, для обслуживания турбаз(не зря кирпич висит).

Сейчас совершенно другая ситуация, Сейчас вы не введете дорогу в эксплуатацию, пока она не будет соответствовать определенным требованиям.
Одно из требований (ФЗ РФ от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах …) гласит: у автомобильной дороги должна быть ПОЛОСА ОТВОДА, (не путать с придорожной полосой — это для дорог вне населенных пунктов).

Ширина ПОЛОСЫ ОТВОДА определятся в соответствии с Постановлением правительства РФ от 2 сентября 2009 г. N 717 „О нормах отвода земель для размещения автомобильных дорог и (или) объектов дорожного сервиса“ и зависит от категории дороги, полосности движения наличия выемок, насыпей, уклонов, сыпучести грунтов на каждом участке.

Кто был хоть раз в лесу(не только на опушке), знает, что дорога пройдет по волнистому(пересеченному) рельефу местности, и вся дорога будет состоять из выемок на вершине холма и насыпей в низинах (иначе машина без полного привода не поднимется в горку после снегопада).

Итак, предположим, выбираем 4 полосы (2 вперед, 2 назад). В соответствии с таблицей приложения № 3 ширина полосы отвода составляет от 68 до 127 м в зависимости от условий на конкретном участке. Умножаем на длину дороги и получаем цифру, близкую к 45.

Полоса отвода автомобильной дороги уже не будет территорией городского леса, она приобретает особый статус, на ней уже можно ставить объекты придорожного сервиса.
Если строить можно, сразу найдутся и желающие. Отказать без объективного обоснования со ссылкой на закон, мэрия НЕ В ПРАВЕ. Запретить строить в соответствии с земельным кодексом нельзя!!!… Дальше объяснять, наверное, нет необходимости..?
avatar

Leshy

  • 3 марта 2011, 14:35
0
Насколько понимаю, Богданов просил намного больше. Да и эти деньги вряд ли скоро увидит. Они ведь не заложены в бюджете специально для него?
Плюс там еще до черта других собственников. Ну и в итоге не будет там никакой развязки. Да и нах она не нужна.
avatar

mihail

  • 3 марта 2011, 14:36
+1
С парковкой там всегда будет плохо. На выпиливание части парка под открытую парковку наверное не пойдут, т.к. будет сильное противодействие горожан. Подземную парковку строить тоже не будут — дорого. Так что парковаться люди будут по дворам и бардюрам. Возможно под парковку отдадут пятачек земли со стороны парка, 30-40 машин там можно разместить. Кстати мне в свое время говорили, что решение о введении одностороннего движения рядом с Космосом было принято в свое время именно из за проблемы с парковкой в случае открытия этого магазина.
avatar

ipolit

  • 3 марта 2011, 14:37
0
Ну, Пучков понятно почему против. От Пушкова инициатив никто и не ждет. Курылин, видимо, действительно чего-то выжидает.
avatar

mihail

  • 3 марта 2011, 14:38
0
Может того, что после того как дали «порулить» Жигулевском, допустят и до руля Тольятти?
avatar

Dobrovolec

  • 3 марта 2011, 14:41
0
Если кадровые вопросы не рассматривать (так как это не мое поросенково дело), то я, например, вижу от создания агломерации много плюсов.
avatar

mihail

  • 3 марта 2011, 14:45
0
А… Но он там в принципе не очень-то и нужен. Движение поездов крайне слабое, если ездить каждую неделю через переезд туда-обратно, попадешь 1-2 раза в год только на закрытый шлагбаум. Да и пробок на том участке трассы уже не бывает.
avatar

angry_hungry

  • 3 марта 2011, 14:46
0
Юридически — три разных муниципальных образования, фактически — и так уже одно. И Ставропольский район и часть Жигулёвска ездит на работу в Тольятти. Жигулёвск — это город-спутник Тольятти, уже почти четвертый его район.
avatar

Ecologist

  • 3 марта 2011, 14:47
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet