Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Опытом в систематизации типа мужчин в зависимости от их предпочтений в межполовх отношениях? Помоему эта хорошая тема для диссертации, а я мало того что не собираюсь получать доктора, так еще и работаю в совершенно другой области.
Вы лучше объясните что происходит на представленном фото: один мужик в красных труселях висит на балконе, на руке у него напульсник (боится потянуть связки от продолжительного висения?), другой как бы целится в него из ружья (ему не нравятся мужики в красных труселях и синих напульсниках?), девушка с интересом наблюдает ожидает что же будет дальше (подстрелят любителя красных труселей или он сам свалится на асфальт). Так каким образом это фото связано с темой?
Про самарский вокзал доводилось слышать вариации слова «писька». Но, поскольку в Самаре бываю редко, не знаю, общепринятое это отношение или маргинальное.
На сегодняшний день существует единственный проект (наработки для проекта) лесной дороги ОАО «Магистраль» 90-х годов прошлого столетия. Именно ОАО «Магистраль» и была озвучена цифра 45 га. И других расчетов пока никто в серьез не проводил. (проект АВЛ «4х4=16» является арифметическим выражением, а не проектом дороги). Бесспорно проект устарел, законодательство меняется с неимоверной скоростью… Что же сейчас?
Дорога через лесную зону вдоль берега была построена для обслуживания турбаз и лагерей очень давно, более 30 лет назад. Тогда были совершенно другие нормативы и для ее постройки требовалось лишь согласование с леснархозом(леснаркомом). Ни какой полосы отвода для неё не предусматривалось. Нет ее и сейчас, как и официальных зон санитарной охраны у водозаборов.
Со временем дорога улучшалась, реконструировалась, расширялась, но статус дороги остался прежним, для обслуживания турбаз(не зря кирпич висит).
Сейчас совершенно другая ситуация, Сейчас вы не введете дорогу в эксплуатацию, пока она не будет соответствовать определенным требованиям.
Одно из требований (ФЗ РФ от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах …) гласит: у автомобильной дороги должна быть ПОЛОСА ОТВОДА, (не путать с придорожной полосой — это для дорог вне населенных пунктов).
Ширина ПОЛОСЫ ОТВОДА определятся в соответствии с Постановлением правительства РФ от 2 сентября 2009 г. N 717 „О нормах отвода земель для размещения автомобильных дорог и (или) объектов дорожного сервиса“ и зависит от категории дороги, полосности движения наличия выемок, насыпей, уклонов, сыпучести грунтов на каждом участке.
Кто был хоть раз в лесу(не только на опушке), знает, что дорога пройдет по волнистому(пересеченному) рельефу местности, и вся дорога будет состоять из выемок на вершине холма и насыпей в низинах (иначе машина без полного привода не поднимется в горку после снегопада).
Итак, предположим, выбираем 4 полосы (2 вперед, 2 назад). В соответствии с таблицей приложения № 3 ширина полосы отвода составляет от 68 до 127 м в зависимости от условий на конкретном участке. Умножаем на длину дороги и получаем цифру, близкую к 45.
Полоса отвода автомобильной дороги уже не будет территорией городского леса, она приобретает особый статус, на ней уже можно ставить объекты придорожного сервиса.
Если строить можно, сразу найдутся и желающие. Отказать без объективного обоснования со ссылкой на закон, мэрия НЕ В ПРАВЕ. Запретить строить в соответствии с земельным кодексом нельзя!!!… Дальше объяснять, наверное, нет необходимости..?
Насколько понимаю, Богданов просил намного больше. Да и эти деньги вряд ли скоро увидит. Они ведь не заложены в бюджете специально для него?
Плюс там еще до черта других собственников. Ну и в итоге не будет там никакой развязки. Да и нах она не нужна.
С парковкой там всегда будет плохо. На выпиливание части парка под открытую парковку наверное не пойдут, т.к. будет сильное противодействие горожан. Подземную парковку строить тоже не будут — дорого. Так что парковаться люди будут по дворам и бардюрам. Возможно под парковку отдадут пятачек земли со стороны парка, 30-40 машин там можно разместить. Кстати мне в свое время говорили, что решение о введении одностороннего движения рядом с Космосом было принято в свое время именно из за проблемы с парковкой в случае открытия этого магазина.
А… Но он там в принципе не очень-то и нужен. Движение поездов крайне слабое, если ездить каждую неделю через переезд туда-обратно, попадешь 1-2 раза в год только на закрытый шлагбаум. Да и пробок на том участке трассы уже не бывает.
Юридически — три разных муниципальных образования, фактически — и так уже одно. И Ставропольский район и часть Жигулёвска ездит на работу в Тольятти. Жигулёвск — это город-спутник Тольятти, уже почти четвертый его район.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Visson