Как знают наши водители, перекресток узкий, сложно проезжаемый, если перед поворотом налево выехать на середину и пропускать всех встречных, то поворачиваешь обычно под красный, когда поперечный поток уже стартует.
Как понятно из этой фразы, автомобиля и прав у вас нет, ПДД вы не знаете.
Ибо ПДД разрешают завершение маневра на запрещающий сигнал светофора, при этом, поперечный поток ОБЯЗАН пропустить транспортное средство, завершающее маневр.
Горел зеленый и насколько я понял, встречка показалась ему свободной.
Перекресток там такой, что даже в выходные дни там не бывает пустой встречки. Показаться могло вам, с пассажирского места, а вечно спешащие газелисты просто проскакивают на «успею», демонстрируя при этом чудеса тупоумия…
он просто не увидел подлетавшую в перекрестку приору (не знаю, зачем узкие перекрестки идти с такой скоростью) и начал поворот налево.
в протоколе это будет называться «не убедился в безопасности выполняемого маневра»
Газелист заметил приору, уже, когда высунулся на встречку и дал по тормозам, та тоже резко затормозила…
на дорогах у нас перманентная наледь, а газелисты ездят на всесезонке, поэтому на траекторию приоры его полюбому вытащило.
газели все были целы, чего не скажешь о приоре,
разница в массе, однако… а разбитое лицо — подушка безопасности.
я эту аварию видел, у приоры там кузов пд списание.
Кстати, при боковом ударе ремни безопасности не помогают вообще, ибо не работают. это не гоночные четырехточечные. поэтому буржуйские инженеры активно мутят всякие боковые шторки безопасности.
в этой ситуации больше всего жалко владельца приоры. мало того, что ему страховая не компенсирует стоимость разбитой машины, так еще и с газелиста хрен чего возьмешь — в 75% это работающий по временному ращрешению житель ближнего зарубежья, который не имеет источников постоянного дохода… ну прочие приятные мелочи, вроде лечения за свой счет.
mihail