а) мы обеспечиваем выбор поставщика, производящего оборудование под нашей маркой. Именно мы (российская компания), а не ОЕМ-производитель (будь он в Китае, Европе, Азии и еще где) несем ответственность перед покупателем за это оборудование;
б) делаем техническое задание на доработку продукции, если нас она по каким-либо причинам не устраивает. Например, в специальном не серийном исполнении для нас выполняется теплоизоляция коллектора;
в) финансируем производство данного оборудования, его доставку, таможенное оформление, логистику в России;
г) обеспечиваем сервисное и послегарантийное обслуживание;
д) ведем консультации по методологии расчетов и производим выполнение этих расчетов.
Каждый их этих пунктов и так не прост в реализации, но есть еще и осложняющие работу факторы. Например, общий имидж российских заказчиков в глазах импортных поставщиков исторически сформировался, как «покупатели всевозможного фальсификата», который напоминает эталонные образцы только внешне. Можно сказать, что Россия в рейтинге покупателей на последнем месте.
Именно поэтому очень часто в России можно увидеть только внешне похожую продукцию, но которая дешевле в 2-4 раза.
Еще пример, во время выбора производителя и последующей контрактации мы с интересом выслушивали предложения такого типа:
«Это оборудование, хорошее и дорогое (для Европы, ОАЭ, Америки), можно для России сделать дешевле, но не будет этого, этого, этого, а это будет похоже на настоящее, но работать не будет… и т.д. При этом цена будет ниже раза в три — так же делают все покупатели из России!…»
С этим трудно бороться, и приходится убеждать, что нужна качественная продукция. И только качественная.
На наш взгляд, работа под собственной маркой (нанесение фирменной гравировки не только на упаковку, но и на каждую деталь на заводе) это единственно возможный способ решить данную проблему.



mihail