Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
неграмотность и тупость возрастают как раз среди тех, кто в школы раннего развития ходит и ходил. А нормальные дети. которые развиваются естественным путе были так и остались грамотными и не тупыми.
Ага. Я пошла сегодня в капроне и без шапки к такси — замёрзла. я думала, на улке тепло. как дура короче, да ещё очки одела от близорукости))) Хотя слывшала по тв. что февраль будет холодный.
вероятные причины тезисно (в произвольном порядке)
слишком продолжительная «узурпация» власти и монополизация собственности «семьей» конфликтуют с аппетитами остальных «групп»; у главного «демократизатора» появился новый кандидат на соответствующую роль (игра на опережение в свете грядущих, на момент начала беспорядков, выборов);
значительное снижение возраста носителей протестных настроений на фоне безработицы и отсутствия перспектив реализации; — для затравки вероятные последствия (наихудший расклад — вместо желаемого демократического радикально-исламский вариант):
рост антизападных, радикальных исламских настроений; конфронтация с Израилем (Египет до нынешнего времени — вроде как главный партнер и миротворец) и никаких перспектив палестино-израильского урегулирования; массовый психоз вокруг нефти и тд и тп
Повторяю открытым текстом: Велодорожка и Монорельс – это только повод чтобы заполучить участок на землях городских лесов и прорубить просеку под будущую автодорогу. Для велодорожки, на самом деле не нужно делать просеку по намеченному пути автотрассы. Ее можно проложить по имеющимся лесным дорожкам. Ее не обязательно вести с Баныкина на Ленинский проспект. Она уже есть от Ворот лесопарка «Южный» до пансионата «Радуга».
Сеть маршрутов велодорожек в лесу уже давно разработана www.fondtol.org/velik/stend.jpg
В советские времена существовала асфальтовая Велодорожка по просеке соцгородского водозабора, использовалась и для обслуживания водозабора. На ней круглый год тренировались чемпионы тольяттинской велошколы 80-х годов. Была разбита техникой Водоканала, но отдельные участки сохранились. В основном представлена щебнем и асфальтовой крошкой.
Сложившийся образ монорельса у большинства населения, увы, весьма далек от реальности. Для многих монорельс — некий вид транспорта будущего, нарисованный карандашом фантаста: обтекаемые вагоны стремительно летят по эстакаде, поднятой над городом на невообразимой высоте. Может быть, эта с детства запечатленная в мозгу картинка и не дает воспринимать, данный вид транспорта, обладающий своими достоинствами и недостатками достаточно объективно.
Для свято верующих в монорельс повторно привожу ссылку на анализ самарских профи в области пассажирского транспорта (главный редактор сайта «Общественный транспорт Самарской области» Атон Буслов. www.samaratrans.info/wiki/index.php/Заглавная_страница)
metro.molot.ru/f_monorail.shtml
Кому все читать лень кратко процитирую пару азацев, речь идет о единственной в стране Московской монорельсовой дороге, протяженностью 5 км.
20 ноября 2004 года, после многочисленных переносов, с более чем годовым опозданием (первая дата пуска была обещана еще в сентябре 2003 года), Московский монорельс принял, наконец, первых пассажиров. Линия начала работу в так называемом «экскурсионном режиме» — посадка возможна только на станции «Улица Сергея Эйзенштейна», стоимость проезда составляет 50 рублей (чуть меньше 2 долларов США), интервалы между поездами составляют 30 минут. Очевидно, что при такой стоимости и интервалах рассчитывать на сколько-нибудь существенный пассажиропоток не приходится. Скорость составов на линии даже в прямых не превышает 45 км/ч. (а прямые составляют лишь небольшую часть протяженности линии), эксплуатационная скорость составляет менее 15 км/ч. Совсем неприятной неожиданностью стала неприспособленность вагонов к низким температурам, в вагонах отсутствует отопление, через большие щели задувает холодный наружный воздух. Большие проблемы вызывает обледенение монорельса в зимних условиях.
ru.wikipedia.org/wiki/Московская_монорельсовая_транспортная_система
Согласно официальным данным[58], строительство монорельсовой дороги обошлось городу в 6 335 510 000 руб. (в ценах 2005 года) (годовой бюджет Тольятти), то есть 221,3 млн долларов (по курсу ЦБ РФ на 1 июля 2005 года), что примерно равно стоимости строительства одной станции метро глубокого заложения. Поделив указанную сумму на длину трассы (5158,5 м в двухпутном исчислении с учётом служебных путей), можно сделать вывод, что километр московской монорельсовой дороги стоил $42,9 млн, что даже больше стоимости строительства Бутовской линии лёгкого метро.
На сегодняшний день линия является убыточной: субсидии бюджета города на эксплуатацию монорельса на 2009 год составляют 908 849,4 тыс. рублей[59].
Монорельс — не автотрасса, с тысячами тонн нефтепродуктов ЯТЖ и противогололедных реагентов, ее можно было бы запроектировать также по существующей просеке водозабора
Мне интересно, есть на сайте люди, которым интересно подискутировать о причинах
Причины тут не главное, причины всегда были, есть и будут. Показательно другое, когда твой «друг» втыкает тебе нож в спину. Мушарраф, теперь Мубарек, Му… ки, не дружите пиндосами.
полагаю, к лету есть мы станем дорогую, но некачественную еду. надо погуглить интернеты на предмет калорийных продуктов и наиболее ценных витаминами, чтобы к осени зубы не выпали.
Мы живём в стране неприкрытой преступности. На наших глазах происходит конкретное преступление против людей, против картошки, если хотите) Да, против людей и плюсуголовщина насчёт картошки.
И првительству хоть бы хны. В открутую воруют у людей деньги, закупочная цена 20 рублей, а спекулируют.
Да голодовку надо объявлять. Государству. Сами пусть жрут такую картошку. Пусть она гниет у них, тогда по 10 рублей начнут продавать. я давно ещё до жары видела передачу, как накручивают цену в магазинах и ничего — сейчас людей вообще… обманывают в открытую, это государство и делает.
Я лично не покупаю таку. картшку. я не больная. она стоолько не стоит. Я вот вчера купила 2 кг — чисто на салаты. Да… Я знаю, что к чему, я умею супы без картошки варить. Я покупаю картошку-роллтон в стаканчике — дешевле.
У нас в ПАРНАСе демократический централизм, к тому же отношение к женщинам — это вообще не главное на повестке дня. Будете партийной оппортунисткой-антифеминисткой:)
Давайте звоните мне уже!
я тоже предпочитаю без травматики на улице не появляться.
Эх жаль что эта хрень (травматика) появилась когда мне лично уже не нужна. Почему ее в совке, когда без пиздюлей в соседнии микрорайон не выйти, не было?
Не совсем в тему. Нет такого объективного фактора как болезнь, но с психологической точки зрения есть фильм, который на мой субъективный взгляд кроет все ранее мной виденное. Такое ощущение что сценарий написан Стефаном Цвейгом, если эта фамилия кому то о чем то говорит. Что еще удивительно фильм наш — российский.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
один там далеко не вырвешься.
oldmurik