«Товарка» должна была предупредить клиента, Пингвина, что если у них время работы до 19 часов или приём платежей до 19 часов (а такое раньше было), потому что нужно сдавать отчёты — чтобы он пошёл в другоую «точку». Обычно я (и другие тоже везде)спрашивала: «Вам срочно нужно провести платёж или вы можете подождать до завтра, время проведения платежа подошло к концу — только завтра. Извините.» Может, она просто «протелилась». а ещё может быть такой вариант, что ей эти 300 рублей самой были нужны, а занять не у кого. Директор кассу вечером забирает, допустим, а может Пингвину она подсунула листок уже за следующий день. короче, всякое может быть, но виноват этот кадр, уволить её надо сразу, она так и будет дальше работать и позорить Билайн.
Я вот помню, в МТС на справку 0890 набрали каких-то не знаю, как и назвать. В общем, видать жалобы поступали, они не интернет ничего не могли помочьподключить, по тарифам ничего не знали… Короче, сейчас уже давно с 2007 года состав сменили — пойдёт. Я всегда жалуюсь, например, прошу переключить на старего менеджера, называю имя, время, прооблему. Моё дело — улучшить сервис. Звонить — не идти.
В кадрах проблема!
Belozerova1