Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Это, видимо, такая «задумка» по внедрению в мировое сообщество, дабы не пугать окружающих шибкограмотностью.
Будем, как в общеобразовательных школах Великобритании, проходить арифметику(сложение-вычитание) в 6 классе.
что говорить о математике. ни в одной стране мира не изучают так детально как у нас естественные науки в школах. дифференцировано, а не общим курсом естествознания. Химия, например — преподается только в России отдельным ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ предметом, насколько мне известно. С математикой (высшей)думаю, тоже самое? кто-нибудь в курсе?
Не знаю как химия, но моя знакомая рассказывала. Будучи в поездке в США, гуляя по парку вслух удивилась, что березки такие же как и у нас в России. Чем вызвала квадратные глаза ее друзей американцев и вопрос «Ты знаешь названия деревьев?!?». Как выяснилось, для большинства деревья все обозначаются одним словом: Tree
Двухпутная магистраль идет от Самары до царевщины, толи до ст. Курумоч, Дальше однопутная, по краю обрыва зыбкого песчаного берега Волги до Жиг моря. Ни основание жд пути ни сам путь не соответствуют требованиям для скоростного движения, наверное будут прокладывать новый путь а вот сколько стоят аналогичные проекты. Для размышления.
Сметная стоимость проекта создания скоростной линии Москва-Мытищи составляет 3,1 млрд. рублей, включая разработку и создание нового подвижного состава, а также реконструкцию и строительство необходимой инфраструктуры.
Для организации скоростного движения Москва — Мытищи потребовалось привести в соответствие с требованиями проекта и всю железнодорожную инфраструктуру, включая путевое хозяйство, систему информатизации и связи и многое другое.
Примеры проведенных работ:
-Построен 4-й главный путь на участке Москва-Ярославская — Москва III, протяженностью 1,6 км;
-Отремонтировано 74 км пути;
-Уложено 120 стрелочных переводов;
-Заменено два 18-ти метровых моста;
-Реконструировано 33 высоких пассажирских платформы с заменой основных конструкций;
-Уложено 60 тыс. кв метров тротуарной плитки;
-Установлено 388 опор освещения и 992 декоративных светильника;
-Капитально отремонтированы 7 пешеходных мостов и один тоннель;
-На 11 пассажирских платформах смонтированы навесы;
-Проложено 18 км волоконно-оптического кабеля связи;
-Вдоль железной дороги установлены декоративные шумозащитные экраны, протяженностью 21 км;
-Реконструировано 18,5 км контактной линии и 36 км высоковольтных линий электроснабжения.
Ежесуточно станциями этой линии по статистике пользуется более 160 тыс. человек. В частности, железнодорожным транспортом в сутки перевозится 25 тыс. жителей Мытищ, что составляет 86,5% от общего пассажиропотока города. Наиболее пассажиронапряженные станции Москва-пассажирская Ярославская (отправление 97,7 тыс. чел. в сутки).
то есть вы тоже отличаетесь от большинства, от нормы? получается, ненормальный.
фамилию можете назвать хоть одного руководителя? а то как-то они по описанию пока похожи на людей в чёрном.
А вот и состав. Можно отдельных участников прогуглить:
Председатель Совета:
Кривощеков Г.Б. — зав. сектором дизайна городской среды УАиГ ДГД
Секретарь Совета:
Карле С.Ю., гл. специалист ОКРТ УАиГ ДГД
Члены совета:
Нементов Г.Г. – архитектор, руководитель УАиГ ДГД
Митин А.А. – дизайнер (по согласованию)
Магарцов А.С. — дизайнер (по согласованию)
Золотарев А.И. — дизайнер (по согласованию)
Гуревич В.З. – архитектор (по согласованию)
Патрушев А.И. – дизайнер (по согласованию)
Обухов В.М. – дизайнер (по согласованию)
Кузьменко Б.И. – дизайнер (по согласованию)
Макаренко Н.Д. – архитектор (по согласованию)
Медведков А.В. – архитектор (по согласованию)
Мясищев К. – дизайнер (по согласованию)
Мокроусова Ю. – дизайнер (по согласованию)
Лобанов Е.М. – дизайнер (по согласованию)
Золотарев Д.А. — дизайнер (по согласованию)
Волков В.Е. – аналитик (по согласованию)
Синельников С. – дизайнер (по согласованию)
Ищенко Е. В. – дизайнер (по согласованию)
Титов Д.Н. – архитектор, зав. отделом УАиГ ДГД
Кузнецов Н.И. – дизайнер (по согласованию)
На мой взгляд, подборка неоднозначная, но большая))
Кто такой Геральд Кривощеков?
Какое у него образование?
Что он сам построил/спроектировал?
Какого черта он лезет в сферу в которой ни черта не разбирается?
…
ЗАБОДАЛИ ТРЕНЕРА ПО ПЛАВАНИЮ НЕ УМЕЮЩИЕ ПЛАВАТЬ.
Мало того, что практически ни один из главных архитекторов Тольятти (возможно за исключением Кирьякова) НИ ЧЕГО ИЗ СЕБЯ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ В ПРОФЕССИИ, так еще и всякие кривощекие дизайнерские морды начинают подтягиваться с советами.
И ведь все будет как обычно: мэрия выделить этому проходимцу пару лямов бюджетных денег на «разработку концепции дизайна городской среды», он их успешно пропьет, выдаст какую нибудь несусветную хрень и потянется в бюджетный карман за очередной порцией налички.
Забодали геральды кривощековы!
Когда уже у нас будет НОРМАЛЬНЫЕ люди рулить городской архитектурой!!!
Ecologist +1. Тема городской среды на этом ресурсе освещается в основном людьми, чья формальная деятельность от архитектуры или дизайна далека. Может быть, Вы действительно подежурите здесь? Или поделитесь размышлениями на тему? Интерес к себе (пусть и неоднозначный) со стороны пользователей ресурса Вы вызвали, как мне кажется.
По составу:
Абсолютно всех дизайнеров, начиная с кривощекова — в биореактор на удобрения.
Из архитекторов:
Нементов — чиновник, ноль в профессии
Титов — чиновник, ноль в професии
Гуревич, Макаренко, а особенно Медведков — это хорошо, это нормально. Радует, что хотя эти люди присутствуют, но как бы их голос не потонул в хоре мнений граждан дизайнеров.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Ulanova