о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Прямой эфир

 
 
0
Да, вслед за мной из редакции ушли несколько корреспондентов, два дизайнера, выпускающий редактор, директор по развитию, директор по маркетингу, руководитель рекламной службы, курьер по доставке журналов. Это о чем-то говорит. правда никто из них, несмотря на то, что им остались должны приличные суммы не спешит никуда обращаться, даже те кто официально был оформлен. У меня нет обьяснения на этот счет.Даже на мои суды в качестве свидетелей отказываются идти, хотя на словах поддерживают.
avatar

shtorm

  • 25 ноября 2010, 16:37
0
Конечно, я-оптимист, и очень надеюсь, что мне не придется после очередного решения суда разочароваться в нашем правосудии.
avatar

shtorm

  • 25 ноября 2010, 16:42
0
Обострённое чувство справедливости — это хорошо. Хотя не факт, кстати — ибо хлопотно очень… Но по-любому — лучше равнодушия человеческого, конечно. И чья-то готовность кому-то помочь — греет, да.
Но вот скажите — а зачем на самом деле профсоюз, вами затеянный? Нет, то есть прочитанное здесь я уяснил. Поясню вопрос. Вот вы судитесь сейчас — и уверены в том, что требуемое в итоге получите. И вы справляетесь с этим без профсоюза — либо собственными силами, либо привлекая юриста на представление ваших интересов в суде. Что мешает любому из обманутых наших коллег, в досудебном порядке ничего не добившихся, возжелавших обратиться в суд, сделать то же самое? То есть обратиться не в некий профсоюз, а напрямую, без посредников — к юристу? Ну вот что — кроме собственной лени и нежелания решать свои проблемы? Выбор юристов — очень даже есть. Платить придётся? Так сумма на юридическое представительство включается в сумму иска. Пройдено, испытано. Не факт, что этот юрист выиграет иск? Так этого и никакой профсоюз никогда не гарантирует с любыми своими юристами.
Удач вам, конечно. Одно вот непонятно — а зачем именно такой профосоюз, кроме как для того, чтобы был.
avatar

alkond

  • 25 ноября 2010, 16:45
0
Больше того, как человек, прошедший через такой суд и выигравший его, могу сказать, что потом нужно надеяться не разочароваться в работе ССП )
avatar

alkond

  • 25 ноября 2010, 16:48
0
Кстати, буду благодарна, если найдется супер-адвокат по вопросам трудовых прав, этих акул голыми руками не возьмешь, изворотливые…
avatar

shtorm

  • 25 ноября 2010, 16:48
0
Да, согласна, что выиграть суд одно, а вот получить с ответчика- другое.Но мы же не за деньги, мы за правое дело…
avatar

shtorm

  • 25 ноября 2010, 16:51
0
Между прочим практика у Варанкиной по киданию на деньги менеджеров и журналистов приличная.То же самое она проделывала 13 лет в газете «Тольятти-Вечерок», насколько я знаю, даже судами заканчивалось. Уроком не стало.Ее фамилия в интернете в черном списке работодателей
avatar

shtorm

  • 25 ноября 2010, 17:02
0
А есть те, кто ей вообще доволен, кто работает годами? Или бизнес держится все эти годы на плаву при постоянной текучке кадров?
avatar

angry_hungry

  • 25 ноября 2010, 17:04
0
Профсоюз может помочь разрешить конфликт на стадии зарождения, а не только тогда, когда заявление уже в суде. К суду тоже надо прийти с доказательствами, а как правило, когда человек один, он совершает ошибки, ведется на провокации, иногда не может адекватно оценить ситуацию. подстраховаться документами и свидетелями. У профсоюзов есть определенные технологии, проверенные опытом, почему бы их не взять на вооружение.
avatar

shtorm

  • 25 ноября 2010, 17:12
0
Профсоюз нужен хотя бы для моральной поддержки (это к комментарию Алконда). Но не верю в его жизнеспособность.Просто я знаю журналистов. «Единство»-то фактически задавили и профсоюзников запугали. А журналисты люди ранимые, склонные к индивидуализму, к соглашательству, в коллективах работают небольших.
Кроме того, профсоюз может оказать помощь в общении с такими органами как прокуратура, трудинспекция. Вон, Вероника может рассказать есть ли от них от всех польза.
avatar

mihail

  • 25 ноября 2010, 17:14
0
Все годы с ней работают ее сестра и брат, менеджеры базу нароют, их выкинут, а стервятники тут как тут, поделят между собой самых перспективных клиентов и новых менеджеров набирают. Вот такая система.
avatar

shtorm

  • 25 ноября 2010, 17:20
0
пока о пользе ничего сказать не могу, сегодня в прокуратуру отвезла жалобу на постановление ГОМ об отказе в возбуждении уголовного дела, хотя за меня кто-то подписывался в налоговых ведомостях четыре года по два раза в месяц.Невооруженным глазом видно, что подписи не мои, но ответ после исследования — нельзя с100% уверенностью утверждать…
avatar

shtorm

  • 25 ноября 2010, 17:25
0
То же самое ровно может сделать человек, посчитавший, что его обманули, или обманывают. Придя к работодателю в сопровождении юриста. Или вовсе выписав доверенность на представительство своих интересов. И попробовать решить всё опять же в досудебном порядке.
Доказательство и прочее — тоже юрист. Которого просто не полениться найти нужно. А технологии грамотного юриста — они сильнее технологий любого профсоюза в суде.
Вот сами говорите — и официально устроенные люди впоследствии за свои же интересы не бились. И что — эти амёбы придут в профсоюз? А ведь помочь можно только тем, кто хочет помощи — по-настоящему, а не декларативно
avatar

alkond

  • 25 ноября 2010, 17:27
0
Я знаю журналистов… Корона не жмёт? Мы, Николай вторый… Я вот не могу себе позволить так в общем и в целом рассудить, хотя в профессии этой лет пятнадцать уже
avatar

alkond

  • 25 ноября 2010, 17:32
+1
Телефоном грамотного юриста поделиться могу. Не понаслышке к тому же знающего, что такое СМИ.
avatar

alkond

  • 25 ноября 2010, 17:34
+2
Не собираюсь спорить с Savage, его цели и задачи ясны. Сообщаю лишь, что он намеренно вводит сообщество в заблуждение.
На самом деле, вода, пригодная для питья, в Тольятти залегает в первом от поверхности водоносном горизонте на абсолютных отметках от 60 до -40 м (от уровня мирового океана).
С учетом рельефа это и будет 0 — 80-120 м от поверхности(уровень Куйбышевского водохранилища колеблется 49-53 м).
Известняки под Тольятти располагаются на глубине около 2 км.
Водоносный пласт, о котором заявляет Savage, располагается в глинистых отложениях мелового периода, толщина пласта около 3 м заполнен минеральным рассолом с высоким содержанием сероводорода. Именно из него добывают минеральную воду для ванн «Прилесье», «Надежда» «Ставрополь», когда-то после очистки от сероводорода ее разивали ПБК Тольяттинский и ТКШВиК «Росинка».
Интересующимся могу дать ссылки на библиографические источники и разрезы скважин.
Имеются расчеты, показывающие, что уже через 3-5 лет в питьевой воде Центрального района можно будет обнаружить признаки следов «Лесной дороги».
avatar

Leshy

  • 25 ноября 2010, 17:19
+2
А скидки во всех театральных кассах города?
avatar

Across87

  • 25 ноября 2010, 16:36
+2
Да во всех. На нашем сайте подробно всё описано. Список касс здесь.
avatar

memphis

  • 25 ноября 2010, 16:39
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet