о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Прямой эфир

 
 
0
я решила программу применить на практике, но у меня это не получается. Я не хочу обсуждать Явлинского или его партию, я хочу обсудить его программу относительно применения ее в жизнь. А что бы проще было понять, на Тольятти. Это вообще возможно или программа очередная утопия.
avatar

Chocolat

  • 6 ноября 2010, 21:25
0
Нее, дед Пихто, вы не поняли идею))) Мы и так на дне) А если и хвататься за что-то, то за якорь, уж он как известно редко, но всплывает…
avatar

Chocolat

  • 6 ноября 2010, 21:27
-1
Кто -то активно минусует:) Вот вам и признак обостренного национализма — увидели монгольские лица — и минусуют
avatar

Ecologist

  • 6 ноября 2010, 21:37
-1
:-) Нет бы Д.М. минусовать, я тотут при чём вообще? Сами его выбрали, он с монголами — а я… наивная чукотская девочка теперь отдуваюсь!

Самое интересное: кореянки, японки в моде у некоторых российских мужчин, они прзнаы ими сексуальными, красвыми. меня поражает тот лицемерный факт, что «родные» бурятки, узбечки, таджички, киргизки и казашки обходятся ими стороной… Какая разница по существу вопроса (нацонального)?
avatar

Belozerova1

  • 6 ноября 2010, 21:56
0
да, там изучают побольше чем в школе… а после школы этот материал кажется легче, чем если бы с нуля.
avatar

Teacher

  • 6 ноября 2010, 21:24
0
То, как затрагивают данную область при обучении специалистов, я знаю не по наслышке, сам закончил факультет иформатики. Поэтому и говорю, что детям многое не нужно.
avatar

Ajaxis

  • 6 ноября 2010, 21:25
0
да у всех были приставки. но были и другие игры — необязательно электронные («ну погоди», «тетрис»), а подвижные, например, игры, шахматы…
вместо соцсетей общались вживую, по телефону.
или вов теперь значительно более интересней учёбы по сравнению с другими играми? может нужно заинтересовать ребёнка в себе, в предмете? или это нереально? т.е. компьютерное общение интересней реального? почему дети стали ленивее?
мне проще найти для себя ответ насчёт учителей. да, не поменялись. а надо было поменяться. так современный мир устроен, что надо всё время учиться. а ведь тот же ворд даётся им нелегко. и вот как раз тут их опережают ученики. а оказывается, что кроме паскаля они ничего-то и не знают (а хорошо, если паскаль-то знают).
avatar

artyom

  • 6 ноября 2010, 21:29
0
текст программы тоже является средством создания, обработки, передачи информации.
avatar

Teacher

  • 6 ноября 2010, 21:39
+1
Дети стали намного грамотнее своих родителей в правовом поле, намного грамотнее в информационных технологиях, намного больше действительно интересующихся наукой, намного больше тех, кто строит планы не на уровне «где я буду учится после школы» а кем я буду и что я буду иметь — и, надеюсь к своим целям они будут стремится и достигнут их если будут этого хотеть)
avatar

Ecologist

  • 6 ноября 2010, 21:43
0
Детям не нужно знать большую часть математики, не обязательно читать литературу, не обязательно знать столицу Конго, врят ли пригодится знание понятия валентности… короче детей нужно научить читать, писать, считать. Кстати это уже должны к первому классу уметь.
Следуя вашей логике, школы можно закрыть.
avatar

Teacher

  • 6 ноября 2010, 21:45
0
текст программы, также как текст книги, сам по себе ничего не создаёт, не обрабатывает и даже не передаёт. и уж тем более этого не делает язык, на котором этот текст написан.
avatar

artyom

  • 6 ноября 2010, 21:53
0
Да успокойтесь, в широком смысле и языки программирования тоже относятся к ИТ.
Только вот текст программы не является ни средством создания, ни средством обработки, а вот средством передачи инфомации является — от человека к компьютеру.
avatar

Ajaxis

  • 6 ноября 2010, 21:54
0
по сути исходный код — это сама информация. для создания текста необходим текстовый редактор, для преобразования кода — компилятор — это будут уже средства создания и преобразования.
avatar

artyom

  • 6 ноября 2010, 22:01
0
Нет, школы закрывать не нужно, а вот немного ограничить объем знаний можно. Не знаю как сейчас учат математике, литературе, географии и химии, но если так, как 20-ть лет назад, то ограничивать попросту незачем.
avatar

Ajaxis

  • 6 ноября 2010, 22:02
0
погуглите про средства передачи информации. текст никак им быть не может. что у вас в этом случае является самой информацией? что этот текст передаёт? по какому каналу связи?
вы подменяете понятия. т.е. у вас и текст книги — средство передачи.
avatar

artyom

  • 6 ноября 2010, 22:06
+5
Ну, что вы за люди!?
ЦИК специально уехал в Оренбургские края, чтобы достойно встретить очередную дату ВОСР. В Тольятти же это сделать невозможно. А у вас то какой-то новый коминтерн образуется, то национал-лингвистическая дискуссия, то «одинокая звезда» на самом деле.
И вот, отрываясь от чтения М.Кастельса «Галактика Интернет», прошу учесть, что ЦИК может рассматривать заявленную и аналогичные ей темы только лишь под «одним соусом» — «не судите да не судимы будете». Что в переводе на русский означает — может ли интернет сообщество саморегулироваться НА САМОМ ДЕЛЕ или функция МОДЕРАТОРА бессмертна там, где есть хотя бы 2 человека?
avatar

999

  • 6 ноября 2010, 21:24
+4
Концепция «не судите, да не судимы будете» действует лишь в том случае, когда люди лично знакомы друг с другом, так сказать — «в реале». А вот интернет-Бетмены под неидентифицируемыми никами как раз любят всякое «рубилово», готовы поплясать на чьих-нибудь костях. Так что необходимость модерации еще окончательно не похоронена. Правда, на некоторых тольяттинских сайтах я наблюдал такое явление, когда интенсивная модерация за непродолжительное время лишала сайт вообще всех посетителей.
avatar

slavasmirnov

  • 6 ноября 2010, 21:41
+2
А у вас на сайте и так есть модерация. Меня кто-то за один день загнал из положительного в отрицательный рейтинг, я теперь не могу писать два комментария без длинной паузы между ними и голосовать за посты, хотя ни за один из почти сотни своих комментариев мне не стыдно. Я так понимаю, если минуснут еще, вообще писать не смогу.
При этом никто не потрудился объяснить, почему меня лишают прав достойного читателя и комментатора.
avatar

DenisDenis

  • 6 ноября 2010, 21:57
0
А у меня день прошел великолепно, ходили на каток с друзьями, все таки коньки — это некое ощущение полета и свободы. шикарно отдохнули, и народу было не слишком много
avatar

Ekaterina

  • 6 ноября 2010, 21:17
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet