Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
У них мотивация есть играть и уровень повышать, а наши все в бабле купаются, потому на кой фиг развиваться.
Например, почему бразильцы хорошо играют, потому как для мальчишек из трущоб никаких других шансов пробиться в люди нет, потому и играют как боги, чтобы их заметили. Плюс в трущобах нет бутцев, потому хорошо развиты ноги.
А сколько в Тольятти эксгибиционистов, ребенок пугается дурней в одних шортах с голым торсом в жару, а мне на первых вообще везет лет с 17. На прошлой неделе шизик подошел предложил дитю конфетку, я разрешила по причине, что была одна и вижу, что тот в полном неадеквате. И точно, дал ей конфетку, сказав, что он принц… блин, как в декрет вышла поражаюсь, сколько оказывается сумасшедших вокруг, они ж тоже не работают и слоняются днем, когда мы с малышней гуляем. Конфетку выбросила, он еще и меня хотел угостить.
У ВАЗа были разные сложные периоды, «но не было подлей»! Пригласить руководить последним флагманом отечественного автопрома иностранца в наше время — это цинизм и глупость. Потому что он не понимает ни времени, ни страны. И ВАЗовские пиарщики упускают момент необычного патриотического подъёма в стране, когда многие люди стали предпочитать отечественные товары зарубежным аналогам. И эта тенденция существует сейчас не только в России. У вазовцев нет ни нового рекламного концепта в связи с этим, ни понимания экономической составляющей потенциальных покупателей.
Зачем рубить сук, к которому сделан новый привой? Можно, конечно, соперничать с китайцами и корейцами. Но зачем при этом закрывать привычную линейку? Ведь многих россиян интересует тольяттинская Лада по доступной цене, а не новый Солярис, Деу Матиз и т.д.
Да и российские менагеры ВАЗа, по большому счёту, давно уже «под собою не чуют страны». Слишком далеки они от народа по своим доходам. И в принципе, не возможно сделать успешным проект, если ты изначально презираешь свою продукцию и потенциальных потребителей. Главное для любого «специалиста» при этом — создать впечатление своей исключительной незаменимости, срубить бабла и срулить нафик «из этого совка» — в другую жизнь и к другим машинкам..)))
Друзья, повторюсь. Пусть там верхушку лишают премий, ругают и хоть казнят прилюдно. Лично мне до местных полуолигархов дела нет. Меня лично задела ситуация с автоспортом, который: а) является прямым инструментом продвижения автомобилей, б) является способом получения бесценного инженерного опыта, в) является тем самым зрелищем для трудящихся, который им дорог. Не каждый вазовец любит спидвей, футбол, хоккей или фигурное катание, а уж гонки на машинах, собираемых на ВАЗе — так или иначе — близки каждому.
Ну кому нафиг и за каким чёртом нужна Lada Granta с её сомнительными гоночными успехами в кольцевых гонках в Германии в своём даже супернавороченном виде?! Скажите мне, кому?! Единственный вариант — это продавать тамошним бюргерам «Ниву», от которой умудрились просрать продать ключевой название и сделали её безликой Lada 4х4.
Если кто питает иллюзии и попытается копнуть продажи за рубежом я приведу простой пример — познакомился я с массажистом одного скромного городского немецкого футбольного клуба. Человек далёк от политики, большого бизнеса или крупных заработков. Но он ездит на Мерседесе. Он не слышал о Ладе. Он только улыбнулся, когда я спросил — почему не «японцы», «французы» или «американцы»?! Коротко ответил — это Мерседес. Точка.
А ведь в Германии кроме Мерседеса ещё есть немало по-настоящему крутых и достойных автомобильных брендов.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
PINGvin