Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
станки и оборудование не только у нас было импортное но и в других странах тоже ибо его производят не везде. Простые и надёжные машины сняли с производства вместе с последней 2107, за 170т.р новые их бы щас разбирали как пирожки
Спят и видят, как тут новый майдан устроить. Интересно, как губернатор относится к грядущим сокращениям на ВАЗе? И отсутствию внятной политики по тихушному закапыванию российского автопрома?
+100500. А ещё, в моём понимании, отечественный автопром подразумевает — отечественный автоспорт. А не болтание на задворках пелетона на далёких европейских аренах. Много ли трудяг, собирающих машины на заводе, имеют возможность сгонять на уик-энд, например, в Германию?! Поглядеть на гоночную Ладу Гранту, блин.
Отечественный автопром подразумевает комплектующие у своих поставщиков заказывать, а не из-за рубежа, а пытается сделать новый дяденька, а свои пущай на биржу труда идут?
у шмелева было куча времени развится но чтото ничего интересного за десятилетия так и не выдали…
андерсон делает все верно, не нужно изобретать велосипед по новому, у альянса куча нормальных моделей которые нужно совместить с нормальной местной комплектухой для удешевления и спокойно заполнять нишу простых-надежных машин…
за заводе абсолютное большинство оборудования и станков всегда были импортные, о каком отечественном автопроме можно говорить когда это полная фикция для недалеких урапатриотов…
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Mefistofile