Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
великим Соединенным Штатам Америки! Да уж, велика там для Вас стоимость проезда, за 50 центов на газельке Вы там не проедете:)
А что это Вас автопром заинтересовал? Вас что уже и газелисты забанили?
Виктор Николаевич, вот не критики ради, а пользы для имею сказать следующее:
— ЛЮБОЙ проект начинается с ЗАДАНИЯ. А кто составлял задание? Хоть один специалист по парковой архитектуре был среди инициаторов? А сквер – это именно парковая архитектура, а не дизайн. Николываныч, при всем моем к нему уважении — дизайнер, а не архитектор… Кто писал требования по зонированию? Кто давал исходные данные для проектирования? Топосъемка, хотя бы была? Может там половина объектов на магистральных сетях привязана, ну или вообще не привязана. Делался ли хотя бы отвод под проектирование – строительство? Вопросов масса.
Еще раз, никого не хочу обидеть, но подход к проекту с самого начала дилетантский.
— Далее… авторская концепция, — это не картинки! Это, прежде всего, КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ-ОПИСАТЕЛЬНАЯ часть, а уже потом иллюстрации. То же что представлено в виде концепции – лозунги, а не концепция. Оси дорожек, доминанта, зонирование и габариты зон, численность посетителей зон, проходимость, ориентация по сторонам света, наполнение и т.д… Даже такие мелочи как ТУАЛЕТЫ и площадки временного хранения мусора – где они?
— За чей счет будет содержаться сие место? На чей баланс и под чью ответственность перейдет имущество? Может кто из старожилов еще помнит скверик возле Центральной площади? С узорными дорожками из кирпича, да с искусственным ручьем, имитация гротов. Уникальная ручная работа, между прочим… Какова его судьба сейчас? Да просто не было хозяина.
— Цивилизованные люди уже век назад поняли: хочешь получить качественный продукт – готовь деньги! Иначе получается вот такая вот садово-дачная архитектура а-ля «московские черемушки» из подручного материала.
Может стоит начать сначала и по уму?
Опять двадцать пять… Уклонисты, мошенники… Да в госкорпорациях российских и понаплодившихся «центрах» и прочих для поддержки малого бизнеса столько бабла отмывают, что ТОАЗ невинная овечка )))
Приехал недавно со славного города Соликамска. Было там: магниевый завод — 2-й в мире производитель магния и редкоземельных металлов, Сильвинит — 3-й в мире производитель калийных удобрений, бумажный комбинат — 2-й в мире производитель газетной бумаги (могу уже ошибаться за давностью лет, но примерно так). В 90-е понаехали опытные менеджеры и государевы друзья, всё накрыто медным тазом теперь, третья волна уже распродает остатки и «оптимизирует». А вопли стояли почти такие же — неэффективное управление, уход от налогов! А судьи кто? Дожмут и ТОАЗ и сольют менеджеры-коекакеры, как и в случае с АвтоВАЗом
А меня именно таким способом и научили и сейчас для меня вода — второй дом. Сам так не делал. Детей учил плавать сам. И действительно Главное — не бояться воды… Кстати — как вариант отдать ребёнка в бассейн. Мои дети (после моих занятий) закрепляли (особенно технику) в бассейне…
Куда? В кошельки наши! Всегда надолюбливал ФАС, но в этом году эти хапуги превзошли себя. Все, весь любительский автоспорт они смогли загнать в подполье (читай — выгнать обратно на улицы) и полностью уничтожить. С этого года все любительские гонки подмяты ФАС, теперь по их требованиям на все виды любительских (!!!) гонок (дрэг, кольцо, трэк) не допускаются машины без омольгированного ФАС (внимание!)) КАРКАСА БЕЗОПАСНОСТИ, ОМОЛЬГИРОВАННОГО ФАС ВОДИТЕЛЬСКОГО КОВША, ОМОЛЬГИРОВАННОГО ФАС ШЛЕМА ПИЛОТА.
Никакие сертификаты соответствия не канают. Пока не «занесешь в клювике»в ФАС не мечтай участвовать в гонках. Причем их омольгация не постоянная, а регулярная, так на каркас безопасности 5 лет. Сколько это стоит объяснять? Без омольгации каркас я вварю рублей за 150, сидушку можно нарыть за 20-ку, ремни нормальные (нормальные это такие же Китайские, но с омольгацией) за полтишок, шлем хороший так же, руль паршивенький рублей за 20…
И это не считая остальных регламентных работ по авто по требованиям конкретной гонки. Причем машина, если мягко выразиться, перестает быть автомобилем повседневного пользования.
Ну что, любители, подсчитали, накатались? СЛАВА ФАС И ЕЕ ХАПУГАМ!
Начнётся осень, закончится всякая бесперебойная поставка, а вот когда закончится газ в хранилищах европы, вот тут поднимут вой, что Россия хочет всех заморозить и погубить всю промышленность европы и т.д.
Вы «выдернули» одну из десятков услуг и не в электронной регистратуре дело, талонов нет из-за элементарной нехватки врачей. Кроме сокрушений по поводу «что-то не так», предложите конкретику по решению проблемы. Я с моими коллегами пытаюсь решить проблему компьютерной безграмотности через «Понятный интернет». Пусть одного обучим — это уже результат.
Как обещал публикую Перечень автомобильных дорог городского округа Тольятти, расположенных в зоне застройки индивидуальными жилыми домами для отсыпки асфальтогранулятом Центральный район:
Автодорога по проезду Енисейский (от ул. Кирова до бульвара 50 лет Октября)
Автодорога по проезду 1-й Одесский ( от ул. Кирова до ул. Ларина)
Автодорога по проезду Детский
Автодорога по проезду Пожарского (от проезда Красного до ул. Калинина)
Автодорога по улице Киевская
Автодорога по проезду Сызранский (от ул. Октябрьская до ул. Самарская)
Автодорога по проезду Тургенева
Автодорога по проезду Крупской (от проезда Профсоюзов до ул. Шлютова)
Автодорога по Печерскому проезду
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
А что это Вас автопром заинтересовал? Вас что уже и газелисты забанили?
55555